Гл. 5. 3. Миф о пути рабов к сыновству

3. Миф о пути рабов к сыновству
Многие мыслители, в частности Ницше, говоря о сверхчеловеке,  отталкиваются от убеждения, что в него когда-нибудь эволюционирует человек – канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. Но на самом деле  все мы пока животные с мозгами человека, и прежде чем думать о сверхчеловеческом будущем, нам сначала следует позаботиться о своем становлении в этот канат. Сразу заметим, что это животное отличается от нормального человека (каната) всего лишь нечеловеческой нравственностью.
Конечно, человеческая нравственность известна людям в форме каких-то заповедей, правил, моральных кодексов и юридических законов, но они, как очки у мартышки из известной басни, плохо соотносятся с их животной сущностью. Этот видовой пробел совсем не мешает научно-техническому прогрессу, но  тормозит духовное развитие человека. В результате мы двигаемся по ступеням  вверх по лестнице,   направленной вниз. Такое движение не может продолжаться вечно.
 
По утверждению многочисленных пророков, повернуть человечество к духовному развитию вроде бы должна Россия. В своем литературном дневнике Достоевский писал, что не пройдет и сто лет, как Россия объявит новое слово в человечестве. Сто лет  минуло, и тишина.
К этому времени у нас  сформировались идеи, на наш взгляд, способствующие реальному развитию животного с мозгами человека (ЖСМЧ) в нормального человека, и мы, заглядывая в рот,  ловили речи лидеров стран, ожидая услышать что-либо подобное сначала от Горбачева, потом от других руководителей народов.  Но эти ожидания оказались тщетными, ни власти России, ни лидеры других стран  никак не могут начать реформы, необходимые для эволюционного развития людей. Сейчас мы понимаем, что, наверное, слишком многого ожидали от животных, пусть и с мозгами человека.
Животное эволюционирует или нет в зависимости от условий среды, а не по  зову своего вожака. Общеизвестно, что для  эволюции животного в новый вид обязательна катастрофа в среде его обитания, мутации в его организме и приспособление некоторых особей к изменившимся условиям среды. Применительно к человечеству  этой катастрофой может стать ядерный апокалипсис, столкновение Земли с большим астероидом или нечто подобное. В вопле из-за страданий, оставшихся в живых от этой катастрофы, быть может, и прозвучит новое слово человечества. С другой стороны, разум человека позволяет смоделировать катастрофу, изменяющую мир, в своем сознании, поэтому он может начать свое  духовное развитие и без ядерной мировой войны. Шанс у  животных на это небольшой, но он теоретически существует у наивысших из них. Об одном из таких шансов мы продолжим рассуждать в данном тексте.

Обычно власти любой страны назначают какие-то льготы, по сути подачки, каким-то слоям населения, и это называют реформой.
Увеличение пенсий, материнский капитал, пособия для иммигрантов, экономические зоны, отдельное финансирование каких-то программ, преференции и дотации -  все это с удовольствием воспринимается льготником, и он тут же  подает знаки, совсем как собака, которой  подкидывают вкусные, но очень мелкие кусочки мяса,    что этого мало. Животное может не только вилять хвостом, но и угрожать рейтингу реформаторов, поэтому приходится индексировать индексацию сверх индексации почти непрерывно, то есть находиться в перманентном состоянии «реформ».
Однако истинный реформизм общественной жизни состоит  не только в улучшении  благосостояния животного с мозгами человека ради его неизбежного превращения в недалеком будущем в «зажиточный» радиоактивный пепел, но и в создании условий для его духовного развития.   Это развитие может начаться, если реформа распространится на всю популяцию, на весь народ, накрывающая его, словно глобальный катаклизм - обитателей Природы,    в результате которого появляется вероятность зарождения нового вида жизни.

В  нашем случае от реформы мы ожидаем всего лишь эволюцию животной нравственности в человеке в человеческую, и это крошечное видовое изменение вполне возможно без толчка глобального катаклизма, после запуска реформы, которая  окажется спусковым крючком духовного развития людей.
Очевидно, что эту реформу есть смысл затевать в  развивающейся стране, ибо  в Греции и так все есть, естественно, все, кроме человеческой нравственности.
Начать ее можно с самого наболевшего в обществе, например, с пенсионной реформы. Она потянет за собой все другие реформы, необходимые для страны и человека, и станет никем не замеченным стартом ЖСМЧ в нормального человека.
Пенсии, которые приятны любому животному с мозгами человека, унизительны для нормального человека, но, главное, они не охватывают все население, поэтому в ходе развивающейся реформы их следует отменить. Вместо  пенсий государство обеспечивает всех молодых людей страны стартовым капиталом для их безболезненного вступления во взрослую жизнь, куда по возможности входит и земельный участок площадью в один гектар, предназначенный для строительства  индивидуального жилья.
Но молодым был каждый старик, поэтому все граждане реформируемой страны   должны получить единовременный стартовый капитал, а далее до конца света его будут вручать только молодым людям, вступающим в жизнь. Его сумма должна быть достаточной для открытия малого бизнеса.

Для стартового капитала всему населению у развивающейся страны денег нет, но они могут появиться в ходе массовой приватизации государственной собственности. Однако выгодно продать материальные фонды страны при переизбытке предложений на нужную сумму все равно не получится, поэтому первые стартовые капиталы в бедной стране будут иметь, в основном, форму недвижимости, которую (закрепить законом) никому невозможно продать ниже суммы стартового капитала, определенного в стране. Тут же возникает естественный вопрос: что это за стартовый капитал без капитала? Дело в том, что по определению стартовый капитал заменяет человеку государственную пенсию по старости, и передав его в пенсионный фонд, он гарантированно и с процентами возвратит его в оговоренное время. Это, несомненно,  худший и поэтому редкий вариант распоряжения стартовым капиталом, а  массовый покажем на конкретном примере.

Допустим, молодому человеку достался стартовый капитал в виде пашни на целине, и если он хочет получить за него живые деньги, чтобы попутешествовать по миру, то это у него не получится. Он может осваивать свою целину совместно  с другими целинниками или через земельный банк продать его, а на вырученные деньги купить готовый бизнес или открыть новое дело. Деньги от продажи целинного пая тоже нельзя потратить на путешествия. Хозяин стартового капитала может свободно распоряжаться только прибылью от дела, созданного на его основе и его расширениями. Стартовый капитал не наследуется. С развитием нравственной жизни и капитальная собственность умершего добровольно перестанет наследоваться, она начнет поступать в фонд стартовых капиталов. Это благородство сделает человеческое общество более справедливым, а также снизит давление на природные ресурсы планеты.
Введение в финансовую структуру страны земельного банка обусловлено массовым появлением в ходе реформы  товара под названием  «земля» и необходимостью  его обслуживания. Кроме этого «земля», как мы уже говорили, может стать еще одним эквивалентом национальных валют. Все средства производства стоят на земле, поэтому все товары, производимые в мире, при желании можно связать с землей в качестве самого надежного и самого распространенного эквивалента национальных валют. Но это желание должно преодолеть животное сопротивление мировых финансовых воротил, привыкших богатеть в прошлом при помощи стеклянных бус, а в новое время -  бумажных фантиков.

Земля становится товаром и эквивалентом валюты только после ее запуска в хозяйственный оборот. Стоимость этого товара зависит от того, что находится над  поверхностью земли и (или) чем она богата под поверхностью.
Развивающая реформа, кроме обязательного охвата всего населения страны, еще должна быть изолирующей. Часть вида не может эволюционировать в новый, если она не отделена от общей популяции. И космос через санкционные, информационные и прочие инструменты подталкивает некоторые страны к такой изоляции; осталось за малым – начать в какой-то из них развивающую реформу. Применительно к реформируемой стране эта изоляция выражается всего лишь в валютном суверенитете и суверенитете стартового капитала. В чем заключается суверенитет стартового капитала, мы вкратце уже упоминали, а валютный возможен после жесткой привязки товарной массы, производимой в стране, к земельному эквиваленту национальной валюты. При этом, к примеру, включение земли (скважина, рудник, завод) в хозяйственный оборот увеличивает денежную массу в стране, а ее исключение (из-за выработки, консервации) денежную массу сокращает. Увеличенная на этом основании денежная масса,  по сути, является внутренней инвестицией. При массовой приватизации в стране приток внутренних инвестиций окажется огромным, поэтому из внешних инвестиций смысл имеют только те, которые несут с собой новые для страны технологии. Это означает, что китаец или американец не может купить во время реформы землю в реформируемой стране, чтобы выращивать на ней сою, этот продукт с тем же успехом может вырастить и местный фермер; она может достаться им только для строительства завода с уникальным для страны оборудованием. После окончания реформы это и  остальные возможные ограничения снимаются.

 Все внутренние торговые операции страна проводит в собственной валюте. Международная торговля реформируемой страны до признания ее валюты, эквивалентной земле, как мировой, осуществляется  национальными валютами (бартером), привязанными к стоимости золота. Любая иностранная валюта в запас не накапливается. В запасе земельного банка  находятся разведанные полезные ископаемые Земли, Луны, Марса и т. д., инфраструктурно и юридически подготовленные для включения в хозяйственный оборот страны, золото и некоторые другие товарные эквиваленты валют.
На этой стадии реформы устраняется бедность в стране. Развивающая экономическая реформа позволит за короткий срок резко поднять благополучие граждан в бедных странах, однако от этого животное с мозгами человека не станет нормальным человеком, то есть наша животная нравственность не станет человеческой. Зажиточному обществу тоже необходимо нравственное преобразование, и оно естественно вытекает из дальнейшего хода социальной реформы в бедной стране.
Для наполнения экономической  реформы духовным содержанием в стартовый капитал отдельными статьями направляются средства государственного медицинского страхования граждан страны и  все остальные социальные издержки государственного бюджета на человека, включая расходы страны на образование. Получится полный социальный пакет государственных услуг населению, и он идентифицируется сразу после зачатия младенца.

Стартовый капитал, предназначенный для зародыша человека, для своего управления требует опеку. Он  необходим зародышу, а потом младенцу  хотя бы для оплаты медицинских услуг, которые после введения государственного медицинского страхования окажутся платными,  и для полноценного развития. Естественным единственным опекуном стартового капитала младенца является его мать. 
В  Природе самки ответственны за развитие и воспитание своих детенышей. Самцы могут только помогать им.
Задача перед самками в Природе и в человеческом обществе, в общем-то, одна - выявить и развить природные способности своего малыша. Эти способности или, говоря шире, свойства объектов Вселенной прямо  связаны с их  нравственностью, поэтому самка, раскрывая в своем детеныше природные способности,  сама того не замечая, насаждает в нем соответствующую им нравственность. У животного в дикой Природе его природные свойства связаны с животной нравственностью и переплавлены в животный инстинкт. По аналогии, у человека его нравственность, переплавленная с природными способностями, должна раскрываться, несокрушимо, как инстинкт.

Природные способности – это ключи от космического кода, открывающие  человеку доступ к духовной (невидимой) энергии Вселенной. Они должны естественно вытекать из индивидуальности и гармонично  втекать (встраиваться) в окружающий мир.  Если природные способности у человека  не раскрыты, то есть код не разгадан, то никакие программы по духовному развитию народа, его массовая образованность, хоть до докторов наук, этот пробел не восполнят.
Так сложилось в эволюции, что природные способности обязана раскрыть мать ребенка. Однако в ходе развития человеческого общества женщины покинули зону своей ответственности. По многим причинам, в том числе потому, что их роль в становлении ребенка сузилась до инкубаторской. Функции воспитания молодого поколения перебрало на себя общество. Дети рабов воспитываются им для рабства, дети рабочих становятся рабочими, дети булочников, за некоторым исключением, - булочниками…  Общество забрало у женщин смысл их существования – раскрыть у своего ребенка его природные способности  - и оставило им домашнюю и другую тяжелую работу. Естественно, что женщины воспротивились этой несправедливости и, борясь с нею, постепенно становились равноправным членами общества,  одновременно его соучастниками затенения (убийства) еще в детстве природных способностей у человека.
 
Научно-технический прогресс в 21 веке позволяет возвратить женщин к выполнению своих природных обязанностей на более высоком витке развития общества.
Но как вернуть матерей детям без ущерба для экономики и общественной жизни, в которых половина рабочих мест занята женщинами? Ответить на этот вопрос мы попробуем с помощью недавнего открытия, заключающегося в том, что среди людей существует сорок полов.
Многие так называемые приверженцы традиционной половой ориентации иронизируют над этим открытием, а на самом деле среди людей с нераскрытыми природными способностями, из которых состоит большинство населения любой страны, полов гораздо больше сорока. Их, быть может, столько,  сколько профессий,  умноженных на число разных отношений профессионалов к своей работе. Массовая половая оригинальность среди людей  формируется  за счет неудовлетворенной творческой энергии человека.

По своему рождению человек имеет оригинальные способности, но  по-обыкновению обучается и трудится вопреки им. Не находя выхода в естественной трудовой деятельности, основанной на реализации природных способностей, его творческая энергия сублимируется в сексуальную или иную разрушительную. У всех людей сублимация протекает по-разному, поэтому в зависимости от рода деятельности, избытка или недостатка тех или иных гормонов  или простого случая сексуальность приобретает разные оттенки.
В сексуальной ориентации различают любителей традиционного секса,   лесбиянок, голубых…  Но  половые различия дробятся  дальше. В результате, к примеру, педофилов, орудующих на детской площадке, в храме или  детском саду, предпочитающих девочек или мальчиков, применяющих разную степень физического насилия, разные ласки и т. д., можно отнести к разным полам.
По основному смыслу секс предназначен для зачатия ребенка, но никто не может запретить нам заниматься сексом ради удовольствия, и от этого удовольствия мы можем отказаться, наверное, только ради более сильного наслаждения.  Кто придумал хотя бы частушку, знает, что творчество лучше секса, поэтому эта распущенность в человечестве временна, но она не исчезнет при помощи религиозных проповедей, духовных программ государства и его лицемерных запретов сексуальных меньшинств, которые на самом деле составляют подавляющее большинство населения. Имея такие стартовые условия для первых шагов в сторону ликвидации сексуального разнообразия среди людей, можно попробовать разделить эти два смысла секса друг от друга в реальной жизни. Кто-то в обществе занимается сексом для зачатия ребенка, а остальные -  ради удовольствия.
 
Это разделение станет возможным, если у каких-то людей раскрыты природные способности и их реализация настолько увлекательна, что секс ради удовольствия становится ненужным. Среди тысяч современных профессий таких специалистов отыскать сложно, поэтому нужно придумать новую или вспомнить хорошо забытую старую. На наш взгляд, реальную и успешную борьбу с половой распущенностью среди людей можно начать через профессионализацию материнства.
 Этой профессии должны обучаться здоровые девочки, обладающие материнским инстинктом и воспитательскими способностями, сначала в низшей, а затем в высшей школе.  Предмет  творчества профессиональной Матери – ребенок, тварное существо, которое она должна превратить в нормального человека. Эта задача явно сложнее и увлекательнее той, которую ставит перед собой любой пигмалион, поэтому при ее решении сублимация творческой энергии профессиональной Матери в сексуальную станет невозможной.  Чем глубже она будут вникать в свое творчество, тем меньше мыслей о сексе для удовольствия у нее будет появляться. Профессиональная Мать - первая из всех профессионалов (людей), которая не на словах, а по образу жизни вернет себе естественную сексуальную ориентацию и пол. 
Денежное содержание за ее труд находится в стартовом капитале ее ребенка. Это вытекает из основного социального принципа реформы, по которому человек со дня зачатия до смерти за все платит без посредников, сам. Нетрудно догадаться, что, начиная от профессиональных Матерей, в обществе начнут реализовываться идеи о бескорыстном творческом труде среди людей.

Сложнейшая творческая задача Матери, в общем-то, проста, как у пичужки в лесу: она обязана своим  трудом раскрыть природные способности  ребенка, что повлечет за собой формирование в нем человеческой нравственности. В случае успеха, теперь уже у ее детей при реализации их талантов не окажется времени и желания для беспорядочных сексуальных утех, что будет означать появление и закрепление среди нас второго и последнего  естественного пола. В результате, количество многочисленных полов среди людей  без каких-либо запретов на них устремится к двум.
А что делать с  девочками, лишенными таланта материнства? Обучать другим профессиям в соответствии с их талантом. Это понятно, но как быть с ребенком, зачатым непрофессиональной матерью? Отдать его на воспитание профессиональной матери. Отдать эмбрион?

К сожалению, на первых порах столь основательной реформы в человечестве мы должны смириться с нежелательными последствиями сексуальной свободы. Это Юпитер, чтобы не плодить монстров, мог вспороть чрево своей любовницы, смертной женщины, возжелавшей родить ребенка от бога, достать зародыш, зашить его в своем бедре и вынашивать его до рождения, а эту женщину проглотить. Кукушка в лесу тоже подкидывает в чужие гнезда яйца, а не птенцов, поэтому опыт Юпитера, примененный в какой-то цивилизованной форме, окажет на судьбу будущего человека гораздо больший положительный эффект, чем ясельный. Однако мы должны уважать права даже животных, поэтому человеческое воспитание  малыша, зачатого непрофессиональной матерью, в первые годы этой реформы придется начинать после его рождения. Так делают многие родители, занятые на производстве или в финтес-клубе, и сейчас.
Творческому человеку редко нужен соавтор, а сожитель и совсем излишен, поэтому профессиональной Матери муж или просто мужчина в принципе не нужен. Банк спермы или иного биологического материала, непорочное зачатие, рождение и воспитание ребенка до начальной школы -  в этой цепи событий мужчина - лишнее звено, впрочем, как и женщина в творческом труде мужчины. Семья – это животный архаизм, с которым Человеку  придется расстаться. Уже сейчас семья неустойчива, потому что ее животное содержание лицемерно втискивается в человеческую форму. Но такой формы пока нет, ее придумали лицедеи, поэты, сказочники и другие фантазеры, и человеческую форму разыгрывают на свадьбах, в быту. Со временем эта игра блекнет, и сквозь нее все отчетливее выявляется звериная сущность партнера (своя обычно не замечается до конца жизни), поэтому следует развод.., чтобы животным начать новую игру в человека.

С упрочением в обществе института профессионального материнства ячейкой государства вместо семьи станет творческая личность, человек. Но перед своим исчезновением семья ради плавного перехода к бессемейной жизни среди людей должна… укрепиться. Для ее укрепления следует разрешить многоженство для материально успешных мужчин, обладающих участком земли от одного гектара,  усадьбой на ней  и надежными средствами для их содержания. Естественно, что его жены должны быть профессиональными Матерями. Многоженство (взаимозаменяемость)  облегчит женщинам сложный труд по воспитанию своих и приемных детей. Для всех Матерей все дети в семье будут родными, и все дети будут называть мамой всех женщин в семье. В таких семьях наиболее обделенным окажется ее глава, так как  его природные способности будут затеняться заботами о своей многочисленной семье, поэтому эйфория среди мужчин от разрешения многоженства постепенно станет ослабевать, и конечным итогом многоженства окажутся творческие коллективы профессиональных Матерей.
Короче говоря, никаких  резких движений в этом деле совершать не следует. Просто к сложившимся отношениям между младенцем, его матерью и обществом нужно добавить институт профессиональных Матерей, стартовый капитал для зачатого человека, обеспечивающий его безболезненное вхождение в жизнь при любых негативных условиях зарождения, и многоженство, а детские дома, приюты, ясли современного типа с укреплением института профессионального материнства постепенно закрывать. Никто не враг своему ребенку, поэтому  женщины сами определят, что им делать в новой ситуации. Но уже сейчас очевидно, что стартовый капитал для зародыша без каких-либо  целевых демографических программ и религиозных проповедей резко  увеличит население страны, по крайней мере, на число жизней, убиваемых при абортах.
С появлением первых людей, у которых раскрыты и реализованы природные способности, благодаря чему их нравственность из животной преобразовалась в человеческую, начнется разделение  человечества (стран) на животных с мозгами человека и просто   человека, не исключен и конфликт между ними, думаем, последний среди людей. Об этом времени удивительно дальновидно пророчествовал Иисус, утверждающий: не мир я принес, но меч, ибо я пришел разделить человека.
Реформа, похожая на предложенную, неизбежна среди людей, и ее благословляет сам Бог.  Вопрос лишь в том, как она начнется -  без глобального катаклизма или с его помощью.
 
Если никакое животное, в том числе с мозгами человека, в принципе не может эволюционировать без толчка катаклизма, то с точки зрения эволюции должностное лицо, развязавшее ядерную мировую войну, и есть самое прогрессивное (доброе)  существо на Земле.
И без этого примера все мы отлично понимаем, что добро и зло тесно переплетаются в мире животных, их то и должна когда-нибудь разделить развивающая реформа или эволюция или, если есть вера, учение Христа.
Итак, животное с мозгами человека может преобразоваться в человека через институт профессионального материнства. Никто, кроме талантливой Матери не может раскрыть природные способности ребенка. Творческий труд Матери жизненно необходим младенцу, ибо только при  реализации своих  природных способностей он становится свободным человеком, то есть хозяином нравственности, адекватной его сущности. А человеческая нравственность необходима всем нам для самосохранения человечества. 
В результате возвращения Матерей к детям запустится самоэволюция животного с мозгами человека в человека, сверхчеловека и далее. Одновременно начнется его сознательное одухотворение мира. Их цель заключается в творческом овладении полным знанием о Вселенной. В конце этого  процесса в дух (чистое знание)  преобразуется вся плоть человека и все вещество Вселенной.


Рецензии