Тётка

     Я похожа на мою тётю из Измаила и это меня очень расстраивает. Нет чтоб какая-нибудь Джина Лоллобриджида! Смотрю в зеркало и вижу - тётя Фаня.
Вы не подумайте - тётка была чудесная: пробивная, энергичная, с харизмой, опять же.

      Но, вот с красотой....не задалось. Глаза несправедливо маленькие, а я всегда хотела большие, выразительные. Прическа её меня раздражала. Здесь дело, конечно, поправимое. Ещё голос звучит ужасно. Если в записи.
И вообще, есть претензии к лицу целиком: какое-то простое, бессарабское. С этим тоже ничего не придумаешь: косметологи, парикмахеры, стилисты бессильны против нашей с тёткой мощной породы.

     И что интересно. Я давно и счастливо попрощалась с комплексами некрасивости. А лет с 30-ти вообще не заморачиваюсь своей внешностью. Расправила крылья и зажила, как только хотелось - свободно, безмятежно и легко. Экспериментировала со стилями, причёсками, работой и географией.
Почему же именно сходство с тёткой так меня угнетает?
Образ внутри не соответствует фото в паспорте? Почувствовала себя зайчиком, по ошибке надевшим костюм медведя? Не думаю.

    Всё значительно проще.

     Мне категорически невозможно быть похожей на неё! Потому что тётя Фаня не любила японской поэзии и не читала Кьеркьегора.

     И как после этого у нас могут быть одинаковые глаза?   


Рецензии