StarLight. Глава 14. Апофеоз

Ян бродил. Бежал. Стоял. Сознание мутнело. Он уже не понимал, где находится, на небе или на земле. Везде была кромешная тьма. Тьма. Фонарь давно погас и где-то потерян, никакого Света больше нет, рога выросли на голове, руки почернели, держали огненный меч. Но облик человека ещё не потерян. Тени то бродили, то нападали. Белая одежда обагрилась, кровь текла из ран. Трупы демонов и кровавая мясорубка вокруг: кто убивал, кто кончал самоубийством.
Тут больше нет богов, больше нет старого мира. Обломки старых воспоминаний, судеб, стремлений. Мир погиб, а теперь погибает последнее, причина его гибели - демоны.
И вот новый враг, новый бой. Тень сражалась с Яном, причитая: "Я не хочу". Светлые волосы, рога, словно корона. Но теперь не важно, кто это. Важно выжить.

Удар. Огонь и искры. Мечи скрестились. Темнота. Пустота. Крики, бой. И пустота горит. Вновь горит!
- Почему? Кто ты? - обращалась к Яну тень, улыбаясь и смеясь - почему я хочу? Так хочу... Уничтожить тебя!
С новой силой тень набросилась на Яна. Ещё бы чуть-чуть, и меч бы отрубил ему голову.
- Стой. Остановись! Хватит! Разве ты не видишь? Не понимаешь? - пытался вразумить её Ян - мы погибаем!
- О, это не важно! Всё тщетно. Агн мёртв, мой любимый умер! Теперь ничего нет. Ничего нет, а все оставшееся погибнет!

Удар за ударом, Ян все меньше мог сопротивляться. Тень побеждала. Скоро все закончится и для него.

- Я так хотела. Я так страдала. И что теперь? Только боль, только Тьма, этот мрак и скорая смерть!
- Леона. Это твоё имя? Разве ты не знаешь? Разве не в твоей власти закончить все это? Почему ты выбираешь смерть, а не жизнь? Тьму вместо Света? Чего ты хочешь, Леона? Хочешь на самом деле?!
- Леона... - тень остановилась. - я не понимаю. Не помню. Это имя. Это не я. Оно не моё. Или моё?
- Я потерял все, всех, кого любил: родителей, сестру, брата. Но Тьме не поглотить меня! Я не отдамся ей! Так почему ты отдалась? Выбирай, чего ты хочешь, Леона: жизнь или смерть?
- Тепло. Мне впервые за это время так тепло. - Леона заплакала - почему все так? За что все это? - Ян подошёл к ней. Рога исчезли у обоих. - но я ничего не хочу.

Бой вокруг них продолжался. Одна из теней подошла:
- Мне так страшно. Ян. Ты не смог. Ты должен был, но не смог! Во имя мира, моего мира! - Фобия занесла свой меч.
- Мама, нет! - Леона закрыла собой Яна. Но меч сразил обоих.
- Мне страшно. Так страшно! - тень ушла в гущу темноты.

Огонь потух. Для двоих воцарилась тишина. Они лежали в крови, своей и чужой, среди трупов. Силы покидали, дыхание становилось все тяжелее, все невыносимее.

- Я не хотела всего этого... - из последних сил начала Леона - такого конца, такой участи другим.
- Я любил их. - ответил Ян.
- Я тоже. Я хочу, чтобы мир жил. Хочу другого конца. Я хочу, чтобы мир жил...

Дыхание покинуло бывшую звезду и юношу. В чёрной пустоте ничего больше не осталось: ни теней, ни мира, ни намёка на жизнь.
Словно стекло, что-то треснуло в темноте. Снова. Ещё. Все громче, чаще. Осколки летели, крупные бились на мелкие, отражали несуществующий свет. Сияли. Тьма перемешалась со Светом. Ярче. Сильнее. Мощнее. Словно тысячи солнц, набирая силу, свет устремлялся куда-то.

- Где мы? - Леона не верила, не знала, что случилось.
- Я не знаю. - ответил Ян.
- Мы ведь уже не живы.
- Но не умерли.
- Это не рай. Не ад.
- Это не прошлое. И не будущее.
- Это - Леону озарило - это вечность. Где только мы. Вечность.

Вечность...

Вечность!

Никого больше не существовало из наших героев. Они погибли, покинули мир. И Свет осколков рассеялся, создав новое небо, полное звёзд. А вскоре в старом, уже далёком мире взошло солнце. Начался новый день. Новая жизнь. И вечность для героев истории.


Рецензии