Не исповедимы пути...

 Хочу рассказать вам одну историю,вроде как выдуманную,а вроде как и нет.Буду писать как думаю верно.
-Божечка Ты мой,как же я выжил,-говорил сухопарый старичок нескольким людям стоявшим вместе с ним в длинной очереди:-Мне же тогда было лет десять не больше.Наши отступали бросая всех как бы на произвол судьбы.Хотя и обещали,что враг скоро будет разбит,-он слегка взгрустнул...

-Дорогие товарищи,-надрывался в обращении к людям собравшимся на площади молодой партработник:-Мы уходим,но скоро вернёмся.Соберём большой кулак и разобьём фашиста как одного человека,-сел в машину и уехал на отступающей колонной красноармейцев.В городе для поддержания какого-то порядка остался лишь милиционер,да ещё престарелый фельдшер.
 Люди скорбно расходились по домам и квартирам.А на следующий день в город вошли холёные передовые части фашисткой армии.
 Мальчуган подошёл к окну,ему было интересно кто такие эти немцы.Несколько человек вышло на встречу к ним с караваем.
 Прошло два дня и порядки,которые стали устанавливать акупанты стали больше походить на каторгу.Трудовые повинности и грабежи были обыденным делом.Милиционер с несколькими мужчинами ушли партизанить.Месяц спустя немцы за то,что партизаны сильно досаждали им стали уничтожать мирное население.
-Мальчик мой,-тихо говорила мама:-Думаю что не доживу до победы.Хочу тебе рассказать кое какую тайну.Ты же знаешь,что твои дедушка и бабушка эмигрировали при невыясненных обстоятельствах.Так вот они просто уехали от гонений за веру Христову.Меня приобщали,да я тогда не понимала,а вот теперь дошло.И вот вчера Господь попросил поговорить о Нём с тобой...Да именно с тобой.Кругом война и только Бог одна Надёжа.
 Несколько дней к ряду мама рассказывала о Боге и Его любви к человечеству,а мальчик всё не мог поветить в Его существование,так как то что он знал из пионерского воспитания не давало ему даже приблизиться к вере.
 Прошло немного времени немцы согнали двадцать человек к заранее выкопанной могиле.На середину вышел офицер и переводчик.Немец заговорил,а переводчик стал вторить:
-За неповиновение требованиям германских властей и за укрывательство партизан вы приговариваетесь к смерти.
 Мама прижала сына к себе:
-Мальчик мой,проси заступничества Божия.
 Их поставили лицом к карателям.Мальчик вдруг изо всех сил закричал:
-Господи,помоги мне!
 Застрекотали пулемёты и люди стали падать как подкошенные.Кто-то больно толкнул мальчишку в бок и он завалился,а с верху упало материнское тело.к вечеру мальчик выбрался из под мертвецов и горько заплакал...

-Представляете,-продолжил сухопарый старичок;-Многие думают,что это всего лишь совпадение.Я же точно знаю,что Бог вступился за меня...
-Следующий,проходите,-прозвучал голос медсестры.Старичок удалился в кабинет,а люди в очереди притихли и каждый задумался о своей судьбе.
(14.03.2021)


Рецензии