Ай- да прививаться!!!

Прошел 2020ый, будь он не ладен, а неприятные впечатления остались…

Как только стала возможной повальная вакцинация, то я на правах гражданина в ней поучаствовал, причём если через сайт «***слуги» у меня записаться не получалось, то по звонку в регистратуру родной районной поликлиники всё прокатило, и по записи, без очереди я благополучно получил обе дозы «спутника», и был бодр, весел и здоров.

С товарищами я этой новостью радостно поделился, рекомендуя проделать то же самое, на что один из них резонно заметил, мол, «А справку, то, тебе выдали?»

Я, признаться об этом как- то не задумывался, ведь президент сказал, мол, что бы не было дискриминации, то прививка- дело добровольное, и никаких документов не выдаёться…

Однако зная, в какой стране живу, решил всё таки справочкой разжиться.
И вот что странно, осмотр терапевта, инъекция, а потом(через положенный срок) и вторая, прошли вообще без каких либо проблем, а вот со справкой пришлось повозиться, и об этом данный короткий, но переполненный эмоциями рассказ.

Я пришел в регистратуру той же поликлиники, где  «кололся», говорю, вот паспорт, полис, дайте справку, на что регистраторша отвечает, что таких справок не даёт, иди, говорит, туда, где осмотр проходил.

Там очередь, кто по номеркам, кто в очереди, а кто как и я, только спросить..
Я развернулся, думая переспросить в регистратуре, но, не прошло и минуты, как там (а от неё до кабинета не более десяти метров) столпилась очередь.
Поговорив с людьми, что были в очереди к терапевту, я понял, что нужно потихоньку съ**ывать, но обратил внимание на то, что на соседнем кабинете написано «Заведующий».

Отлично, туда и ломанусь!

Дверь оказалась закрытой, но люди из очереди сказали, что она(заведующая) вышла только что, и действительно, не прошло и пяти минут, как она гремя ключами открыла свой кабинет, и перед мои носом захлопнула дверь.
Я из вежливости постучал, а из наглости зашел, мол, справку надо.

-Всё на портале «***слуги», покиньте кабинет,- сказала она, даже не повернув головы в мою сторону.
- Интернета нет.
- Обращайтесь в рабочее время.( я у двери был в 14.55, а приём 9.00-15.00)
- Какое ваше рабочее время?
- На двери написано.
Тут я понял, что сегодня справку получу вряд ли, но поскольку позавтракал я «соткой» коньяка, решил обострять конфликт до упора, и пёр как танк:
- Я читать не умею!
- Покиньте кабинет!
- Я гражданин Российской Федерации! Вы должны оказать мне услугу!
Я налоги плачу!(это был блеф, нет, я гражданин, но безработный, так что налоги не плачу…), кстати, как я помню кабинет глав.врача на третьем этаже?
- Ладно… подождите в коридоре.
Я торчал у закрытой двери кабинета, и какая- то женщина подойдя спросила «Занято?»,  на что я, пряча улыбку под маской, сказал, «Проходите!».
Её так же послала та заведующая, но подошел ещё и мужчина, его я тоже вежливо «пропустил» в кабинет.
Послав и этого посетителя заведующая видимо поняла, что от меня ей так просто не отделаться, и сама вышла в коридор:
- Вам так срочно надо?!
Я, понимая, что победа где- то близко, стал фантазировать ещё вдохновеннее:
- Потенциальный работодатель справку требует!
- Прямо сейчас?
- Завтра в другой город ехать надо!
- Давайте ваши документы…

В итоге я получил на руки ту самую заветную справку, которая мне, в принципе, не особо то и нужна сейчас, но всё, вышеизложенное мне показалось достойным что бы описать все чудеса и ужасы нашей бюрократии.

В любом случае, понравился вам мой фельетон, не понравился, сходите, уколитесь.
Неприятных ощущений от самой прививки я не получил, и вы(если нет острой аллергии), я надеюсь не получите.
Ну а с бюрократией мы уж как ни будь(как говорил сенатор/канцлер/император Палпатин Кос) потом разберёмся!


Будьте здоровы!!!


Рецензии
Непрививался).... . Захожу в аптеку за аскорбинкой, а там мужик просит от давления, говорит когда от ковида ему вкололи у него давление за двести зашкалило!
Опасаюсь вкалывать

Михаил Филиппов 4   08.04.2021 22:09     Заявить о нарушении
А вот у меня не к самой "вакцине", что по факту- лекарство, а к сотрудникам, которые её колют...
мне, например саму ампулу не показали, оба раза, а чё они мне вонзили?...
тут только можно верить жужналу о расходе подотчётных прпрепаратов, но вроде после самой иньекции меня туда записали, да и справку я всё же получил, так что всё таки , хоть и боязно, но рекомендую сходитиь.
Хотя нужно всегда делать скидку на тех сотрудников, и их квалификацию...

Никита Конашков   11.04.2021 22:23   Заявить о нарушении