Сексуальное просвещение

В силу отсутствия соответствующего преподавателя по вопросам сексуального просвещения, которое требовали «новые либеральные ценности» для школьников старших классов, эту тяжелую ношу повеселили на историка, ещё вполне молодого отца двух детей Михаила Яковлевича Серёгина. Как не отнекивался историк, но директор сказал, что других молодых мужчин у них  в коллективе нет, а женщинам такое поручать нельзя, да и никто не согласится.
– Вот кого вы можете предложить из нашего коллектива? Женщин сразу исключаем. Мужчины у нас  предпенсионного возраста и на это не пойдут. Пускать человека со стороны я не хочу. Вдруг на маньяка нарвёмся.  А я вам за это отгул дам, – директор посмотрел на Серёгина испытывающим взглядом.
– Отгул хорошо. Мне бы новый проектор в класс, – торговался Серёгин.
– Будет проектор, но не сразу.
Серёгин был далёк от теоретической стороны этой темы и подошёл к поручению с большим историческим уклоном. Материалы из Интернета быстро дали основу для пары лекций.
Десятый класс как никогда был полон. Все знали, что будет урок «про это». Девочки заметно смущались, у мальчиков глаза горели любопытством, но с большой долей иронии «ну и что такого нового мы можем узнать от тебя». Серёгин знал, что удержать аудиторию, смотрящую порнушку не первый год, а многие уже имеют сексуальный опыт, будет сложно. Поэтому он решил найти темы, которые будут интересны даже для пресыщенной публики.
– И так. Я начну, – Серёгин нервничал.
– Поехали! – кто-то из мальчиков смело выкрикнул.
Серёгин посмотрел на часы, немного задумался, поправил волосы, кашлянул.
– Лекция называется «Секс в древности».
– А чё, круто!
– Удивили!
– И там был секс?
– Если Михаилу Яковлевичу будут мешать, я лично буду бить по голове, – сказала староста класса красавица Маша Заболотская.
В класс тихо заглянул физик, комично почесал седую бородку и бросил на Серёгина сочувствующий взгляд.
– Спасибо, Маша. Итак, господа, «Секс и обычаи в древности».
Вот что говорит английский миссионер об обычаях и нравах туземцев: «Обычаев никаких, нравы скотские».
Тут английский миссионер мог лукавить, так как нужно было чем-то оправдывать христианизацию туземцев и захват колоний. Исследования многих примитивных племен в Африке и Австралии показывают, что они жили в тотемических сообществах. В некоторых племенах брату не позволялось даже прикосновений к сестре (строгий запрет на инцест). Женитьба между членами одной деревни была практически невозможной. Хотя есть и совершенно противоположные примеры из жизни племён. Вообще на сексуальные отношения в далёком прошлом есть два взгляда. Социобиологи говорят о непрекращающихся совокуплениях и оргиях древних. Они утверждают, что представители раннего человечества  целыми днями бегали по лесам в поисках секса, следуя зову «основного инстинкта». Так, американский антрополог Хелен Фишер заявляет, что женщины каменного века «постоянно исчезали в кустах с различными партнерами». И вообще не было противопоставления «дозволенных» и «недозволенных» сексуальных связей. Господствовал так называемый «промискуитетный» (неупорядоченный) брак. Связь между сексуальными отношениями и рождением детей якобы  тогда не осознавалась.
Табуисты – убеждены, что человек не смог бы взойти на вершину пищевой цепи и создать современное общество, если бы не укротил свою похоть. Табуисты полагают, что разнузданное сексуальное поведение допускалось как часть какого–то ритуала и лишь в течение нескольких, «праздничных» дней в году. И сегодня многие племена освобождаются от избытка сексуальной энергии за счет страстных ритуальных танцев, доводящих их до исступления и оргазма.
Чарльз Дарвин верил, что когда-то люди жили «маленькими племенами», возглавляемыми вождями, которые, в свою очередь, оберегали всех женщин. В «Происхождение человека и половой подбор» он пишет: «Но эта форма подбора могла порою действовать и в более поздние времена, потому что у крайне варварских племен женщины обладают гораздо большей возможностью выбирать, отвергать и испытывать своих любовников или позднее переменять мужей, чем можно было бы думать». Получается, что сегодняшние женщины очень похожи на своих далёких предков, как, впрочем, и мужчины.
 Дарвин выдвинул теорию о том, что в раннем периоде каменного века люди постоянно соперничали друг с другом, а не следовали своей похоти и половому влечению. У самых сильных мужчин были свои гаремы, тогда как слабые были гомосексуалистами или начинали (как обезьяны) удовлетворять себя сами. Слабые мужчины могли убить лидеров племени и тем самым изменить расстановку сил в племени.
«Как утверждает Зигмунд Фрейд, для того чтобы прекратить постоянное угнетение слабых особей сильными, человек «прямоходящий» (Homo Erectus) придумал «тотемизм». Это своего рода первобытная религия, предполагающая воображаемый союз группы людей с определенным объектом или объектами. Несмотря на то что такая система организации общества помогала поддерживать мир и порядок, она также накладывала на каждого члена группы ограничения в сексуальном поведении».
Михаил Яковлевич обвёл взглядом класс и  понял, что он не ошибся с темой. Некоторые даже достали мобильные телефоны и стали записывать лекцию.
Серёгин, приободрившись, продолжил.
По мнению берлинского историка Свенда Хансена, специализирующегося на доисторической эпохе и ранней истории, «уже 40 тысяч лет назад в плане секса существовали жесткие правила. Правда, на время территориальных споров между соседними кланами жесткие ограничения на сексуальное поведение снимались». Вот об этом хотелось бы поговорить в свете сегодняшних «территориальных споров между соседними кланами». В известном многочисленном африканском племени зулу (ЮАР) есть древний ритуал, по которому после убийства своего врага зулус обязательно должен «обтереть топор», то есть изнасиловать женщину врага. Посмотрите, какое количество сексуальных преступлений дают мигранты (соседние кланы) в России сегодня, вторгаясь на чужую территорию. Недавно в Москве произошло чудовищное убийство 15–летней школьницы Ани Бешновой приезжим гражданином Узбекистана Фарходом Турсуновым. Он насиловал и избивал несчастного ребёнка всю ночь. Милиция стала принимать активные меры только после народного схода жителей района. К тому же это было не первое убийство ребенка на сексуальной почве в этом районе, а сколько их  происходит по всей России?
Бытует распространенное мнение, что представителю той или иной расы нравятся внешние черты только своей расы, а характерные особенности внешности (толстые губы, большие ноздри, черные, толстые волосы и тому подобное) воспринимаются как красивые и гармоничные. Жизнь опровергает это гуманистическое представление о красоте. Обладание женщиной белой расы для мужчины черной или жёлтой расы считается «престижным». И это хорошо демонстрируют чернокожие и желтокожие «звезды» кино и спорта, беря себе в жены и любовницы белых женщин. Внешние данные белой расы привлекательны для представителей всех рас. Этнографы и антропологи давно обратили внимание на это явление:
«По мнению Nordenskjold,а, эскимосы теперь сами проникнуты убеждением, что их собственный тип весьма безобразен. Kropf пишет о ксоза–кафрах, что более светлый цвет метиски они считают более красивым и что они особенно сильно домогаются брака девушки, отец которой принадлежал к белой расе, а мать – к туземной» (Плосс Г. Женщина в естествоведении и народоведении).
Чёрнокожий император Жан–Бедемль Бокасса президент, а затем император Центрально–Африканской Республики, по воспоминаниям советских дипломатов, очень любил настоящих блондинок, с очень белой кожей.  Помимо этой сексуальной слабости, император страстно увлекался людоедством.
В научной статье «Синдромы сексуальных расстройств» Г.Б. Дерягин упоминает экзотический комплекс «амок». Он пишет: 
«В популярных словарях слово «амок» определяется как состояние сильного, взрывного возбуждения, утрата здравого рассудка, эротическое ослепление. Этот термин пришёл к нам  из малайского языка и буквально переводится как «вовлечься с бешенством в борьбу». Состояние амока характеризуется резким возбуждением и крайней степенью агрессивности. Такое состояние нередко встречается в культурах Юго–Восточной Азии».
Это напрямую касается и сексуальной агрессии, так как обязательный  древний ритуал, по которому после убийства своего врага зулус обязательно должен «обтереть топор», то есть изнасиловать женщину врага, имеет этническую особенность. Конечно, поведение представителей белой расы на завоёванной территории не обходится без насилия, но это насилие давно карается военным трибуналом, вплоть до расстрела, а не поощряется традицией.
– Михаил Яковлевич, вашу лекцию сейчас записывают на мобильники, потом она попадёт в социальные сети. А вы ведь говорите как расист. Если вы не смените тему, я вынуждена буду пойти к директору, – дрожащим голосом сказала известная в школе феминистка Соня Левина.
В классе поднялся сильный гул, в Соню полетела скомканная бумага.
– Я извиняюсь, если в моих словах было нечто такое, что показалось ненаучным.  К тому же мой доклад закончен. А у нас ещё есть минут пятнадцать. Соня, может, вы предложите тему. 
– Да, я предлагаю вам рассказать о своём личном впечатлении от романа Набокова «Лолита». Вы читали его?
– Читал. Подавляющее большинство смотрело фильм, но мало кто читал книгу, а книга даёт очень многое в изучении психологии людей с проблемной психикой. И в ней можно найти куда более глубинные психологические и психические состояния человека с сексуальными отклонениями, чем в работах профессиональных специалистов в области сексопатологии.   
Безусловно, от педофила сантехника Васи Пупкина Гумберт отличается чувствительностью и образованностью. Но тем не менее чувствительный, образованный нарядный, но все равно  педофил!
Конечно, сантехник–педофил для литературы неинтересен, авторы ищут соединения сложных компонентов, чистая клиника скучновата. Вот педофил Достоевского Свидригайлов тоже сложная натура. Но, в сущности,  и тот и другой моральные уроды. Это как с японцем, специалистом по Шекспиру, который съел свою невесту. Образованнейший человек, эстет, а все-таки банальный каннибал. Давайте, подключайтесь к обсуждению, – Михаил Яковлевич обвёл рукой класс.
– Я с вами согласна,  –  вступила в разговор Соня  – Жертвой в этом  дуэте всё равно является девочка, какая бы она ни была. Простой мудрости или жизненного опыта у неё не было, чтобы оценивать ситуацию, различать хорошо и плохо и, тем более, сдерживать свои инстинкты. Это все остается на совести взрослого Гумберта и он, таким образом, педофил.
– Лесбиянкам виднее, –  кто-то из мальчиков выкрикнул, и почти весь класс засмеялся. 
– «Я не педофил» – заявляет сам герой романа. Лолита совратила Гумберта.  В этом и парадокс романа. Потому он и не воспринимается как вульгарный роман о среднем педофиле. В нём есть намного больше, – высказалась Маша.
– Соглашусь, что роман непростой. С разной высоты возраста, жизненного опыта, эстетических предпочтений он воспринимается по-разному. А вот и звонок!
Подошла Соня.
– Вы меня извините, Михаил Яковлевич, я бы не пошла к директору. Но поймите, что у меня этническая неприязнь к любым рассуждениям на расовые темы.
– Я всё понимаю, обещаю быть внимательней. Вы абсолютно правы, меня занесло.
– Спасибо за понимание. И я вовсе не лесбиянка, – смущаясь, сказала Соня.
– А это меня совсем не касается.
Михаил Яковлевич тяжело выдохнул. Ему предстояло ещё неоднократно пройти через испытание новым предметом, застревая в окнах Овертона.


Рецензии