Сказ о Бабе Яге. Глава шестая. Подвиг первый

Дом Игоря Ивановича оцепила Росгвардия. Всех членов банды, а их было не меньше сотни, выводили в наручниках. Происходящее было похоже на маленькую войну, когда победители вели под конвоем пленных. Только самого босса выводили медики, он кричал как младенец и звал маму. На эту процессию смотрели все с открытыми ртами и уголовники, и бойцы Росгвардии в том числе.

Задержаны были авторитеты крупного и не очень бизнеса. Такого громкого ареста полиция не производила уже очень давно. Репортёры роились словно пчёлы жужжа наперебой. Операторы с камерами пытались пролезть за оцепление, но натыкались на вежливых защитников правопорядка. Некоторых арестованных выводили надев на голову мешки, чтобы никто не видел их лиц. Это были высокопоставленные чиновники. Даша хорошо это знала, так как ещё несколько часов назад она наблюдала за подготовкой к переговорам в доме босса из кабинета соседствующим с приёмной, где стоял большой овальный стол человек на пятьдесят.

Даша с Дмитрием подъехали к дому босса на новенькой пятидверной «Ниве 4х4» зелёного цвета с тонированными окнами. Даша была за рулём и уже успела очень полюбить свою машину. Она решила свой путь полностью проделать на автомобиле. Её выбор был не случаен. За всеми отрицательными отзывами, которые она прочитала в интернете и тем хаем поднимаемым сторонниками иномарок, всегда виделась рука западных борцов за интересы нашей Родины, которые не совпадали с интересами самой нашей Родины и её людьми. Плюсов у нашей машины оказалось намного больше, чем минусов. Может комфорта и не хватало, но по ходовым качествам и надёжности наш автомобиль уступал всего только нескольким внедорожникам иностранного производства, цена у которых была на порядок выше чем на «Ниву».

- Ваши документы? - их остановил полицейский в каске.

Даша и Дмитрий протянули свои паспорта.

- Вы молодо выглядите в свои двадцать один год Дарья Ярославовна Гой. - читая документ произнёс полицейский.

- А это потому, уважаемый, что я не курю и не пью, в отличии от своих сверстниц. Веду, так сказать, здоровый образ жизни.

- Это правильно, Дарья Ярославовна… - полицейскому видимо она была симпатична и он бы обязательно попросил у неё телефон, но удержался, так как того требовала профессиональная этика. - А кто с вами в машине?

- Это мой дядя Дима. Мы ездили сюда к моей тёте на выходные. - И тут Даша поняла, что сейчас прокололась, она понятия не имела есть ли в этом районе какая-нибудь тётя. Ведь если Дашу попросят показать адрес, то она не знает и названия той улицы, на которой сейчас находится. Но в разговор встрял Дмитрий поняв ситуацию.

- Можем проехать на улицу Московскую и моя сестра Вера подтвердит, если вы сомневаетесь. Я вижу здесь наконец-то арестовали нашего местного бандита. - Дмитрий ловко перевёл разговор на другую тему.

- Нет, не нужно показывать, я вам верю. - полицейский протянул документы сначала Дмитрию, а потом Даше, клюнув на уловку. - А что, все знают, что здесь бандит живёт?

- Конечно все знают, но сделать ничего не могут или не могли. Он здесь скупил почти все дачные участки по дешёвке, потом их продал в десятки раз дороже. Каким образом он уговаривал старушек и стариков расставаться со своим имуществом, только одному Богу известно.

- Понятно, теперь не только Богу известно, но и полиции. - пошутил полицейский и отдал честь. - Удачной дороги! - полицейский подмигнул Даше, а та в ответ заулыбалась, а щёки её налились румянцем.

- А у тебя правда здесь сестра живёт? - спросила Даша Дмитрия нажав на педаль газа, когда полицейский отошёл от машины.

- Правда. - коротко ответил Дмитрий, давая понять, что не желает эту тему развивать.


Фамилию и отчество Даша выбрала не случайно. Некоторые народы до сих пор Русских называют Гоями. Почему их так называли другие народы Даша точно не знала. Она знала лишь то, что это слово означало «жизнь» или , если говорить о народе, то «живущие», «живые». Именно это значение она и вложила в понятие «гой». Отсюда пошли изгои, то есть вышедшие из гоев, которых изгоняли из общества тогда, когда последние отказывались трудится и вели паразитический образ жизни. Догадаться о противоположном значении слова было не трудно. В последствии гои стали йогами, из-за письма и чтения в другую сторону — справа-налево. Может изначально было наоборот, но не столь суть.

Даше захотелось отразить свою принадлежность к Русам и к жизни, поэтому она ещё и усилила своё имя отчеством связанным с Солнцем - Ярославовна. Ярило — название нашего солнца. Так как у Русов всегда был культ Солнца а не Луны, как у христиан, то есть культ жизни, а не смерти. Даша без колебаний взяла себе это отчество. Ведь она, за несколько дней, не один раз побывала на грани жизни и смерти.

Дарья теперь знала не понаслышке отличие добра от зла испытав всё на собственной шкуре. И ей хотелось жить, она полюбила жизнь ещё больше не смотря на всю мерзость, что творилась вокруг.

Ярило Славное или Ярило славить — Ярославовна. Даша так и расшифровывала своё полное имя: Дарья — Живущая (Йогиня, Богиня) Славящая Солнце (Жизнь). Она хотела теперь бороться за свет, за справедливость, за жизнь на своей любимой планете.

Даша и подумать не могла, что выбранная фамилия была словом отражающим настоящую историю той женщины, которая совершила много подвигов в прошлом и была покровительницей всех детей, за что и снискала себе имя Йогиня Матушка или Баба Йога. Это уже потом имя исказили и оно превратилось в Бабу Ягу. Слово Йогиня и Богиня, почти синонимы и Даша сама вернула себе свою принадлежность и статус обладая теми способностями, коие проснулись в ней. Так же Даша не знала, что слово Бог или Богиня никакого отношения к религии не имеют, а означают человека творца, достигшего просветления знанием и способного оперировать пространством и материей.(1)


Дмитрий вышел возле железнодорожной станции, взял сумку с вещами с заднего сидения и остановился возле открытого окна машины со стороны пассажира. Он просунул голову в кабину опёршись на локоть.

- Пора прощаться Дарья Ярославовна. - произнёс Дмитрий.

- Помните Дмитрий о своём желании начать с чистого листа. Сдержите ваше обещание.

Дмитрий кивнул и без лишних прощаний пошёл на железнодорожную платформу.


Даша сидела в кабинете Игоря Ивановича в кожаном кресле закинув ногу на ногу. Сам босс сидел за своим шикарным письменным столом. Свет был немного приглушён, отчего создавалась уютная и неформальная обстановка в кабинете. В дверь постучали.

- Входите. - коротко ответил Игорь Иванович.

Дмитрий вошёл оглядываясь по сторонам, а когда увидел Дашу его напряжение немного спало. Он переживал за девочку, ведь когда она пропала на день, он подумал самое плохое. Он корил себя за то, что позволил себе привести её в этот дом к одному из самых жестоких бандитов, которых он только знал. Ведь если с девочкой что-то случится, то виноват будет он. Он мог позволить себе грабить здоровенных мужиков, но никогда не позволял обижать детей. В нём ещё сохранилась искорка жизни, хотя и она уже угасала. Теперь, когда Даша сидела невредимой в кабинете босса, то выводов можно было сделать два — либо Даша договорилась, либо её просто сломали, ведь именно так поступал Игорь Иванович со своими подчинёнными. Сам Дмитрий не хотел вспоминать, как босс заставил его работать на себя. Но судя потому как держалась Даша вариантов событий могло быть и не два.

- Садитесь Дмитрий. - сказал босс.

Дмитрий послушно сел напротив босса и украдкой посмотрел на Дашу. Та совершенно расслаблено сидела в кресле покачивая ножкой и просто смотрела на происходящее, делая вид что ей не интересно.

- Наша с вами договорённость остаётся в силе? - спросил Игорь Иванович.

Дмитрий непонимающе глядел на босса.

- Я, если честно, не понимаю о чём мы с вами договаривались. - Дмитрий пытался перебрать в памяти все события, ведь если он забыл о каком-то деле с боссом, то его просто сгноят под пытками в подвале, на которые Игорь Иванович будет смотреть и получать удовольствие.

- Ну как же Дмитрий, мы с вами договаривались, что я удвою ваш капитал, а вы сделаете мне документы. Наша договорённость в силе? - ответил босс.

Дмитрий открыл рот и посмотрел на Дашу, потом вновь на босса. «Неужто он сломал девочку и та ему всё рассказала» - подумал Дмитрий.

Видя смятение Дмитрия Даша встала и подошла к нему положив руку на лечо.

- Мне кажется, договорённости нужно выполнять. Ведь Игорь Иванович, то есть ваш босс, то есть я… - босс ткнул себя пальцем в грудь. - Умеет только насиловать и убивать, именно так я нажил свои капиталы, за счёт тех, кто не смог мне дать достойный отпор.

Дмитрий начал сползать с кресла. Ему грозила суровая расправа за то, что он согласился с Дашиными условиями на заработок денег в обход своего начальника.

- Поэтому. - продолжил босс. - Я должен быть наказан, лишён всяких капиталов и остаток жизни провести в тюрьме.

Дмитрий воззрился на Дашу непонимающим взглядом. Даша похлопала его по плечу и наконец сказала:

- Да не переживайте Дмитрий. Посмотрите на вашего босса.

Босс сполз с кресла и на четвереньках пополз к стеклянному столику для чаепития, который стоял напротив кресла, где недавно сидела Даша.

- Поиглаем девоська Даша? А это кто? Твой блатик? - Игорь Иванович остановился и посмотрел с интересом на Дмитрия.

Наконец Дмитрий взял себя в руки.

- Я не буду спрашивать что и как произошло… - Дмитрий не успел договорить, как Даша его перебила.

- А я отвечу. Вы должны это знать. Игорь Иванович усыпил меня с помощью дротика, подло выстрелив мене в спину с помощью своей охраны, которая пряталась где-то в кустах. Он отказался честно и по-деловому вести переговоры. Когда я пришла в сознание, то оказалась запертой в подвале. Когда пришёл ваш босс, он с помощью Алика пытался меня изнасиловать, чтобы сломать и сделать меня своей рабыней. В попытке защититься я убила Алика, а босс превратился в того, кого вы сейчас видите.

- Но ведь он только что сидел и разговаривал со мной как нормальный и взрослый мужчина? - было видно, что Дмитрий не из тех кого легко ввести в ступор. Он вернул себе возможность трезво мыслить.

Вдруг босс встал, выпрямился, отряхнул колени, подошёл к Дмитрию, который попятился бы, но сидячее положение не дало сделать этого, и произнёс:

- Вам чаю и кофе молодой человек?

- Мне кофе. - сам от себя не ожидая ответил Дмитрий.

- А мне чаю, зелёного. - сказала Даша.

- Эллочка! - крикнул босс.

- Обычно он вызывает её через интерком. На столе. - сказал Дмитрий указывая на интерком.

Босс подошёл к столу и нажал на кнопку интеркома.

- Эллочка, будьте добры один кофе и один зелёный чай в мой кабинет.

Через пять минут пришла служанка в такой короткой юбке, что Дмитрий невольно остановил взгляд на женщине.

- Эллочка. С этой минуты смените свой гардероб на что-то более приличное. - сказал босс усаживаясь на своё место и указывая, что кофе и чай нужно дать посетителям.

- Хорошо Игорь Иванович. - Эллочка мигом упорхнула восвояси.

- Я не совсем понимаю что происходит Даша, но как я понял вы управляете моим боссом так, как вам вздумается. Это я виноват, что привёл вас сюда. Если бы я был немного человечнее, то никогда бы не позволил этому случится. Если сможете, то простите меня.

- Это так Дмитрий. Вы всё правильно поняли. Я не держу зла на вас, так как связываясь с криминальным миром я должна была бы понять, что меня серьёзно могут и не воспринять. А уж последствия могли быть самые плачевные. Но случилось то, что случилось.

- Тем не менее Дарья, я выполню любую вашу просьбу, и постараюсь искупить свою вину.

Босс, тем временем, сидел неподвижно в своём кресле замерев как истукан. Его ничего не выражающее лицо словно отражало его пустую Душу, а взгляд устремился в одну точку.

- Дмитрий, важно, чтобы вы действовали по велению сердца, а не потому, что хотите что-то купить или искупить. Вы понимаете о чём я говорю? - Даша вопросительно посмотрела на мужчину.

- Даша, я настолько боялся этого человека, что занимался тем, чем занимался, скорее от страха нежели от желания. Я не хочу больше так жить, но как жить иначе я просто не знаю и не умею. Я бы хотел начать всё с чистого листа. Даша, не убивайте меня, дайте мне возможность жить правильно! - Дмитрий чуть не плакал. Только его самообладание сдержало поток слёз.

- С чего вы взяли, что я собралась вас убивать? Я вызвала вас сюда для того, чтобы вы помогли мне сделать доброе дело, именно с этого дела и начнётся ваша новая жизнь. Вы согласны? - Даша заговорщически посмотрела на Дмитрия.

- Конечно согласен! Что нужно делать? - Дмитрий наконец-то заулыбался.

- Кто управляет делами нашего босса? Мне нужно знать всё, пароли явки, связи, сколько денег наличными и на счету. - Даша открыла записную книжку на столе и стала её листать, а босс продолжал сидеть ни на что не реагируя.

- Всех членов его организации я конечно не знаю, но некоторых можно найти через его правую руку Варуша. Этот человек приходит только по личному распоряжению босса и он ему полностью доверяет. Через него можно выяснить кто чем занимается и что делает. Денег у нашего олигарха в рублёвом эквиваленте примерно миллиард. Плюс-минус. Эти средства распределены по разным источникам. Я думаю Варуш так же в курсе происходящего…

- Я поняла, как нам вызвать сюда этого Варуша? - Даша читала записную книжку. - А вот и ответ, Варуш Акопян, вот его номер телефона.

Босс зашевелился взял телефон и набрал номер.

Варуш приехал примерно через час. Этот маленький и плюгавенький человечек смахивал на героя телесериала про бандитов девяностых, где золотые цепи поверх волосатой груди были главным мужским достоинством среди себе подобных.

- Итак Варуш, прошу любить и жаловать наших друзей. Дмитрий и Даша. Я им полностью доверяю и секретов у меня от них нет. - Игорь Иванович указал на сидевших перед его письменным столом девочку и мужчину.

- Понял босс, а не молода ли эта девка для серьёзных дел? - Варуш пренебрежительно посмотрел на Дашу.

- Ты говори да не заговаривайся Варуш. - ответил босс. - Будешь их слушаться как меня. Ты всё понял?

- Да босс, в чём у нас проблема? - Варуш не привык обсуждать решение хозяина, но и не боялся вставить слово если это необходимо.

- Мне нужен полный отчёт по нашим финансам, а потом нужно собрать очень большую сумму наличными, сможешь организовать всё быстро и без шума? - Игорь Иванович поднялся и подошёл к Варушу положив ему руку на плечо. - И ещё одно поручение, у нас завёлся предатель, нужно собрать всех наших, вплоть до тех кто, сам понимаешь, наверху сидит, будем выявлять стукача. Мне нужны досье на всех и каждого...

- Но все досье в вашем сейфе, я не имею к нему доступа, вы ведь знаете. - Варуш подозрительно посмотрел на Дашу.

- Конечно знаю, я имею ввиду то, чего у меня нет. Если сможешь что-либо накопать, то принеси. Времени у тебя ровно месяц на сбор средств и на организацию встречи. Встречу будем делать здесь в этом же доме. Всё понятно? Да, и отчёт мне нужен завтра. - Игорь Иванович сжал плечо Варуша так, что тот немного скривился.

- Всё понятно босс, когда я вас подводил.

- Я на тебя рассчитываю. Это всё, первые наличные нужны через неделю. А теперь иди. Если что-то нужно от меня срочно, не стесняйся звони. - Игорь Иванович улыбнулся как-то неестественно.

Варуш развернулся и вышел.

- Ну что же Дмитрий… - сказала Даша. - Может вы знаете где сейф и у вас есть от него ключ?

- Сейф здесь, в кабинете за большим зеркалом. Я один раз случайно видел, как его открывали. - Дмитрий указал на зеркало размером практически во всю стену в тяжёлом и красивом багете.

Дмитрий подошёл к нему и с большим усилием открыл его как дверь. Внутри оказался врубленный в стену большой сейф, в который наверное бы влез толстый и довольно высокий человек. Сейф оказался с кодовым замком и без ключа. А это означало, что код мог знать только сам босс. В таком случае необходимо было бы вызывать кого-то, чтобы вскрыть замок.

- Может у босса в записнушке код к сейфу есть? - Даша усмехнувшись стала листать маленькую книжечку с телефонами. - Или телефон медвежатника?

В книжечке аккуратным и мелким почерком было записано множество телефонов с фамилиями и краткими сокращениями. Наверно босс так обозначал принадлежность и статус контактов. Последняя страница содержала несколько строк с разными цифрами и буквами.

- Счрф 8100181001267600070125, прсч 35647829богомол, сф 376480*990345*201801, счшв 843478659998398009376663. - Даша прочитав вопросительно посмотрела на Дмитрия.

- Возможно наш босс имел слабость записывать важные цифры. Мне почему-то кажется, что буквы «сф» - это сейф. Попробуй Дарья эту комбинацию.

Даша медленно ввела код. После нажатия на последнюю цифру в сейфе что-то щёлкнуло. Дмитрий помог Даше открыть дверь сейфа.

Даша с Дмитрием выгребли всё содержимое и стали изучать. Кроме денежных знаков в разной валюте здесь присутствовали драгоценные камни, золотой слиток и компромат на каждого члена группировки. Даша стала внимательно изучать бумаги.

Примерно через два часа она нашла папку с фотографией Дмитрия.

- Вы хотели начать всё с чистого листа. Вот ваш старый грязный лист, очистите его огнём, это лучший способ. - Даша протянула папку Дмитрию не заглядывая в неё.

- А вот эта папочка очень интересная. - сказал Дмитрий опустив голову в кивке благодарности.

Он поднял с пола отдельную папку вывалившуюся из стопки.

- Вы знаете кто на фотографии Даша?

- Нет, а должна?

- Если вы смотрите телевизор и новости, то должны его знать. Это глава районного ФМС — Федеральной Миграционной Службы. Думаю новый паспорт вы сделаете совершенно без проблем.

После тщательного изучения материала Даша заставила босса позвонить и вызвать главу районного ФМС.


- Здравия Игорь Иванович! Что за срочность? - пузатый мужчина протянул руку боссу и покосился на Дашу.

- Да понимаешь, тут такая ситуация… Всё дело в моей родственнице, вот эта девочка потеряла все свои документы, точнее у неё их украли. Ну маленькая ещё, доверчивая, глупенькая. Мне нужно очень быстро сделать ей паспорт, сможешь? - Босс нажал на интерком и рявкнул Эллочке, чтобы та принесла гостю выпить.

- Ну что ты Игорь Иванович, сейчас проверки, сам понимаешь.

Босс молча кинул на стол пачку стодолларовых купюр.

- Я когда-нибудь тебе не платил? Или ты забыл как я решал твои проблемы? Может мне нужно обратиться к кому-то другому? - Игорь Иванович встал и навис над начальником.

- Что ты сразу кипятишься, я хотел сказать, что просто время нужно. - мужчина стал обливаться потом.

- Вот и хорошо, данные я тебе сейчас дам. Да и ещё, сделай ей по-быстрому права, а то машину я ей подарил. А без прав, сам понимаешь, что же девочке теперь не покататься?

Босс взял ручку и написал на бумаге фамилию, имя, отчество, дату рождения, в общем всё, что было необходимо для паспорта. Даша долго не могла придумать какой написать адрес. На помощь пришёл Дмитрий, предоставив свой домашний на окраине Москвы, как адрес, где Даша прописана.

- А фотография? - уходя спросил пузатый мужчина.

- Завтра тебе Варуш принесёт. - рявкнул Игорь Иванович.


Когда Варуш принёс первые деньги Даша приказала открыть брокерский счёт. И завести на него все свободные денежные средства через подставное лицо. На этот раз Дмитрий и Даша не показывались Варушу на глаза, а всё управление боссом производилось из соседней комнаты приёмной где стоял большой овальный стол. Оказалось, что в стене есть экраны мониторов, на которых было возможно посмотреть и услышать то, что происходит в кабинете. Благодаря видео и аудио аппаратуре, можно было подглядывать и за происходящим в приёмной из кабинета. Причём аппаратура включалась только из кабинета. Для Дашиного плана это было очень удобно. И в приёмную, и в кабинет можно было попасть через отдельные входы, которые выходили совершенно в разные коридоры. Кабинет и приёмная сообщались между собой через маленький коридор. Он служил своеобразным буфером, чтобы нельзя было сразу попасть из одной комнаты в другую. Назначение этой буферной зоны Даша так и не поняла.

- Даша, а не проще забрать деньги и уехать? - спросил Дмитрий. - Зачем такие сложности?

- Ну вот сразу видно Дмитрий, вы очень плохой бандит и не анализируете ситуацию. Во первых, если мы присвоим себе эти деньги, то будут искать кто их взял. А во вторых, если мы заработаем деньги, а эти вернём на место, то искать никто ничего не будет. Ведь все деньги будут у Игоря Ивановича, а мы выявляем предателя. Наличие у него крупных сумм дома наведёт на мысль о том, что он хотел сбежать присвоив себе все капиталы. Скажите Дмитрий, сколько у вас свободного капитала?

- Около пяти миллионов рублей.

- И вы никогда не пытались завязать с криминалом и открыть собственное дело?

- Я копил именно для этого, но потом понял, что из этого бизнеса просто так не уходят. Вы же понимаете, что никто никогда не отпустит раба, который приносит прибыль. А если таковой не может заработать, то зачем лишний свидетель. - Дмитрий опустил взгляд задумавшись.

- Дааа… - протянула Даша. - с этой стороны я никогда вопрос не рассматривала.

- Сохраните свои деньги и получите к ним обещанную прибавку.

- Вы серьёзно, но проще же…

- Я может и ничего не понимаю в криминале, но зато я очень хорошо, в последнее время, поняла как выживать и не попадаться в руки всяких проходимцев. Поэтому Дмитрий, будем действовать по моему плану, а Игорёк нам поможет. - Даша посмотрела на босса, который как памятник стоял рядом с ней вытянувшись по струнке.


Варуш выполнил все поручения босса точно в срок. Брокерский счёт был открыт и на столе в кабинете Игоря Ивановича красовался новенький ноутбук, на котором бежали графики и котировки российский акций. На счету было не много ни мало, для этой деятельности, тридцать миллионов рублей. Молодой человек суетился вокруг стола настраивая программное обеспечение.

- Вы сможете мне помочь молодой человек? - спросил Игорь Иванович.

- Я уже закончил всё настраивать. - ответил холёный парень пытавшийся представить себя в лучшем свете чем он есть на самом деле.

- Мне нужно чтобы кто-то нажимал на кнопочки, а я скажу какие акции покупать, а какие продавать. Я заплачу вам две ваших месячных зарплаты, плюс премия от меня лично. И ещё, настройте ещё один ноутбук, чтобы я не таскал всё время его в другую комнату.

Второй ноутбук был перенесён в приёмную, где предполагалась, что молодой человек будет нажимать на кнопочки, а Даша в кабинете будет следить за происходящим.

Первая сделка прошла очень удачно. Даша попыталась увидеть, как видела тени нависавшие над своими недругами. Она сосредоточилась и увидела одновременно вторую картинку где реальность почти уже сформировалась. Даша видела много ниточек оранжевого цвета ведущих куда-то в одну точку от графиков на экране. Она увидела что цена на акции Норильский Никель будет расти на 20%. Она дала команду через босса купить данные акции и уже через три дня Варуш привёз заработанные деньги за минусом разных сборов. Заработанные деньги Даша отдала Дмитрию.

- Я выполнила своё обещание Дмитрий. Вы свели меня с человеком, который решил мою проблему с паспортом, Варуш пару дней назад привёз новенький паспорт и водительские права, правда проблему решили не совсем так как планировалось, но как говорится: «Что не делается, всё к лучшему». Теперь мы полностью квиты. Вы сказали, что выполните любую мою просьбу. Вы не отказываетесь от своих слов?

- Нет. - твёрдо сказал Дмитрий.

- Тогда слушайте меня внимательно. Мы максимально постараемся разогнать наш счёт за неполные два месяца. К концу лета или раньше я должна уехать. На следующие заработанные деньги вы должны мне купить машину, новую «Нива 4х4» пятидверную. Я уже выбрала. Прокачать её по полной, чтобы не подводила. Расширить бензобак в два раза, поставить хороший навигатор, только не телефон или планшет, а именно навигатор с набором карт всей России.

- Но Дарья, зачем вам наша развалюха, вы можете позволить купить себе дорогую и хорошую машину?

- Дмитрий, тогда я буду сильно выделяться, а мне этого делать нельзя. И кто сказал, что это развалюха? Ведь эту машину разрабатывали лучшие учёные нашей Родины специально для бездорожья. А знаете ли вы, что эти машины очень уважают на западе и они идут туда на экспорт? Эти машины служат по тридцать-пятьдесят лет и не ломаются при должном уходе. Какая современная иномарка может этим похвастаться? Все иномарки делаются с учётом запланированного устаревания и чтобы каждый владелец обязательно посещал сервис.

- Хорошо Дарья, убедили.

Через пару дней новенький внедорожник стоял за несколько кварталов от дома босса в ожидании Даши. Даша не спрашивала на какие ещё не заработанные деньги была приобретена машина, но догадывалась, что Дмитрий просто купил её на свои собственные, желая отблагодарить Дашу.

- Когда мы получим деньги, вы должны будете поделить их на пять частей. Первая часть пойдёт на открытие благотворительного фонда, который будет помогать нуждающимся, но таким образом, чтобы деньги реально доходили до людей, а не оседали в руках мошенников и не отмывались разного рода проходимцами. Вторая часть будет потрачена вами на открытие бизнеса, который бы работал на фонд, поддерживая его. Следующую часть денег вы потратите на открытие дела для обеспечения личных нужд. Всю прибыль вы сможете тратить так как вам вздумается. Только каждый бизнес должен быть открыт в разных сферах деятельности. Четвёртую часть вложите в ещё один бизнес, который станет страховкой для первых двух начинаний. И последняя часть денег будет приносить пассивный доход. Вложите их в ценные бумаги. Этот вопрос обсудим потом.

- Хорошо Дарья, я выполню вашу просьбу.

- И подбирайте осмотрительно себе команду. Обращайте внимание не на образование, а на личные качества человека. Научиться можно всему. Диплом для этого не нужен. - с этими словам Даша вновь сосредоточилась и смотрела на котировки акций.


Следующая сделка была провальной. Даша видела всё как и в прошлый раз, но цены рухнули и Даша потеряла десять миллионов. Такого она не ожидала. Она стала разбираться, что пошло не так. Подозрительным ей показался момент, когда она всматриваясь в другую реальность на секунду потеряла концентрацию. Она стала сравнивать свои ощущения до и после и вдруг поняла, что первые ощущения она питала собственными органами чувств. А вторые были как бы ощущениями из вне. Проще говоря навязанными. Учитывая этот момент, Даше удалось заработать ещё пять миллионов. А вот следующая сделка вновь была провальной.

Даша надолго впала в раздумье, когда Варуш доложил боссу о готовности ещё одной большой суммы. Даша распорядилась внести её на депозит.

Даша не могла понять почему всё идёт не так. Она решила вновь сосредоточится и посмотреть на графики отслеживая свои ощущения. Ощущения вдруг «моргнули» и... Даша этого бы не заметила, если бы специально не ждала этого момента. Она постаралась разделить две картинки, одну которая шла от её ощущений, а другую от навязанных. Но она увидела совершенно две одинаковые картинки. Это привело её в замешательство. Тогда Даша стала изучать отличие и вдруг поняла, что её ощущения были исправлены. Они небыли её родными ощущениями. Кто-то или что-то проделал очень хитрую вещь. Понимая, что Даша будет выбирать из двух картинок ей просто подсунули неправильную картинку как правильный ответ вместо её ощущений и для страховки эту же картинку транслировали как не её ощущения.

Даша решила, что необходимо сделать так, чтобы кто-то не понял, что его уловка удалась. Она купила маленькую сумму согласно своим поддельным ощущениям и немного погодя сделала противоположную ставку выйдя с минимальными потерями по предыдущей закупке. Таким способом Даша вернула все деньги в течении двух дней.

Тем не менее в следующий раз её вновь ждала неудача. Тогда Даша решила посмотреть кто это делает и увидела у поддельной картинки слабенькую желто-оранжевую нить. Она почти растаяла, но Дашу охватило неуёмное желание увидеть стоявшего по ту сторону и она увидела.

Мужчина стоял и смотрел на монитор где был список разных брокерских счетов. Отдельно в окне был выведен Дашин счёт, точнее тот, на котором она работала, и вся информация по сделкам и объемам закупок. Мужчина почувствовал что на него смотрят и обернулся. Даша невольно отпрянула, но быстро взяла себя в руки и спросила:

- Кто ты и почему мешаешь мне?

Мужчина не отвечая что-то сделал и пропал. Как Даша не пыталась увидеть его вновь, у неё не получалось.

Через какое-то время Даша почувствовала как в груди что-то стало жечь, а потом жжение так же резко прекратилось, как и началось. Даша попыталась сосредоточится и увидеть картинку другой реальности, но не смогла. Мысли постоянно куда-то улетали или появлялись совершенно ненужные и непонятные. Могла заиграть знакомая песня в голове и крутиться до тех пор, пока мозг не закипал. Могло захотеться перекусить, в то время когда обед был закончен полчаса назад. И так далее.

В конце концов Даша устала и легла спать.

Утром Дашу охватила какая-то беззаботность. Делать она ничего не хотела и лишь Дмитрий немного привёл её в чувство резко напомнив какие дела их ждут.

Воспоминания о прошлых днях вернулись и Даша решила вновь сосредоточится и посмотреть, что происходит на рынке акций. Однако, привычного сосредоточения не получилось. Даша с трудом управляла боссом и поняла, что если она не станет контролировать ситуацию в ближайшее время, то вся её затея может закончится очень плохо. Она не могла себе этого позволить, ведь её родители погибли для того, чтобы Даша жила. Они всю свою жизнь оберегали её от чего-то, чего не успели ей поведать и теперь ей нужно очень быстро стать самостоятельной.

Светлые воспоминания о родителях наполнили её силой и Даша смогла наконец-то сосредоточиться. Внимание сразу выхватило небольшой дискомфорт в районе груди. Даша направила туда своё внимание и… Она стала отмахиваться еле сдерживая свой визг. Большая и склизкая пауко-медуза распласталась на груди у Даши и чавкая то вздымалась, то опадала. Дмитрий смотрел на это совершенно не понимая происходящее. Он ничего не видел.

- Дарья, что с Вами? - наконец спросил он.

Даша успокоилась поняв, что пауко-медузу руками ей не снять, а вид визжащей и махающей руками Даши может спровоцировать местный персонал на ненужные действия. Она представила как всё это выглядит со стороны, да ещё ползающий босс не выговаривающий букву «р» с интеллектом как у трёхлетнего ребёнка и спокойно села на кресло отдышаться.

- Ничего Дмитрий. Всё нормально. - сказала Даша, продолжая брезгливо стряхивать что-то с груди.

- Ну да. Я так и понял. - спокойно ответил Дмитрий. - Проблемы?

- Нет Дмитрий. Никаких проблем. Просто не пускайте сюда никого и скоро всё будет нормально.

Дмитрий только кивнул головой, а Даша в это время сосредоточившись впала в состояние прострации, именно так это выглядело со стороны. Она стала изучать существо поселившееся у неё на груди.

Существо обладало способностью управлять вниманием Даши. Как только Даша пыталась чуть больше внимания направить на него, её мысли тут же убегали и она теряла это существо из виду. Но в каком-то другом состоянии она его вновь видела. Экспериментируя с разными ощущениями Даша поняла, что существо реагирует только на определённые Дашины действия, словно бы это было не существо а программа. Щупальца этого существа протянулись через всё тело к её нервной системе и мозгу. Когда Даша это увидела её вытошнило.

Дмитрий подбежал к Даше чтобы помочь, но Даша резко сказала ему, чтобы он её не трогал и не мешал, а присматривал за обстановкой вокруг и никого не пускал в кабинет.

Даша подумала, что если она вырвет это существо, то его части могут остаться в ней, а ей этого не хочется. Существо нужно было убрать так, чтобы ни одна его часть не осталась внутри Даши.

Даша всматривалась и всматривалась в этого паразита. Её сосредоточение достигло такой степени, что Даша перестала видеть что происходит вокруг. Однако, это позволило ей увидеть, что происходит в существе. Существо словно дышало её именем. Поднимаясь оно звучало как «Да», а опускаясь шипело «Ша». Дарья сосредоточилась на этом ещё больше и вдруг увидела себя внутри этого существа. Дарья была так возмущена, что не задумываясь рванула рукой ту часть пауко-медузы, чтобы спасти себя из недр чудовища. Вырванная часть чудища перестала существовать.

Существо опало и больше не поднималось. «Вот гад», подумала Даша про мужика, которого увидела по ту сторону торговли акциями, сама не понимая почему она так подумала.

Существо зашевелилось и начало вынимать свои щупальца из Даши. Теперь существо шипело иначе «Ми-Ша», «Ми-Ша», «Ми-Ша». Внимание Даши осталось на существе. Когда существо выбралось, оно плавно поплыло в сторону стены. Внимание Даши не отставало. Существо проскользило над деревьями и с невероятной скоростью понеслось к городу. Вот уже какое-то старинное здание, стена, мужчина, крик.


Мужчина чертыхаясь ходил по комнате и смотрел на компьютер. Невидимое существо то вздымалось, то опадало на его груди.

- Я повторю вопрос. Кто ты, и почему мешаешь мне? - спросила Даша.

Мужчина вновь не ответил и у Даши заболело сердце.

Даша уже не сомневалась, эта боль была вызвана искусственно. Даша стала смотреть на своё сердце и обнаружила, что чёрный шар сжимается вокруг органа. Даша мысленно попыталась его разжать и шар рассыпался на множество маленьких шариков и вновь собрался вокруг сердца сдавив с ещё большей силой. Тогда Даша стала ещё внимательней вглядываться в чёрный серцедавитель и вновь увидела себя. Она мысленно уничтожила ту часть шара, в которой обнаружила себя и боль исчезла. Шар неподвижно замер. Даша подумала о стоявшем перед ней мужчине. Всё повторилось так же, как и с пауко-медузой.

Мужчина вновь чертыхнулся:

- Сними с меня это, дура. Иначе я тебя уничтожу.

- Ну вот зачем оскорблять? Наверное, если бы Вы могли меня уничтожить, то сделали бы это, а Вы теперь не можете справиться с собственными кознями. Я ещё раз повторю свой вопрос. Кто вы и почему мешаете мне?

Мужчине ничего не оставалось как принять Дашины условия.

- Я Михаил и у меня такая работа, не давать таким как ты заработать. Вот и всё. А теперь быстро снимай.

- Мне кажется, сейчас Вы, Михаил, не в том положении, чтобы мне указывать. - сказала Даша.

- Ты что, не понимаешь?

- А что я должна понимать?

- Если ты не станешь продолжать, то только потеряешь свои деньги, а если станешь, то из тебя выкачают всю жизненную силу. Так что девочка не лезь в это дело. Мой тебе совет.

- Знаешь что Миша, если бы ты был порядочным человеком, зная такую информацию, ты бы стал оберегать других, а не навешивать на них всякую гадость. Теперь разбирайся со своими «прелестями» сам. - с этими словами Даша вернулась в нормальное состояние и только теперь заметила обеспокоенное лицо Дмитрия.

- Что случилось, Дмитрий?

- Ты словно была без сознания, хоть и глаза были открыты. С тобой всё нормально? - Дмитрий искренне переживал.

- Всё нормально. Мне нужно ещё немного покоя.

Даша вновь сосредоточилась, но помня то, что сказал Миша про потерю жизненной силы стала внимательно изучать графики и оранжево-жёлтые нити тянущиеся от компьютера. Наконец Даша увидела громадные сервера и какое-то устройство посреди комнаты. Это был огромный шар золотистого цвета. Именно к нему стекались оранжево-жёлтые линии со всех сторон. Даша стала всматриваться в этот шар и увидела тысячи людей. Она выбрала одного человека и стала его изучать. Это был мальчик лет двадцати, он сидел за компьютером и сосредоточенно думал. Его жизненная энергия медленно перетекала по оранжево-жёлтому каналу в этот шар. Даша невольно вспомнила свою битву в лесу, когда насильно из неё выкачивали серебристый туман. Это была жизненная энергия. Так Даша её воспринимала. Чем больше мальчик сосредотачивался, тем сильнее эта энергия текла. И вот молодой человек принял какое-то решение и из шара быстро что-то чёрное потекло к мальчику. Достигнув мальчишки тень плавно заползла в его голову и там растеклась. Мальчик на минуту завис, а потом принял ещё какое-то решение. Через некоторое время он вдруг расстроился, стукнул кулаком по столу и его жизненная сила огромным всплеском перетекла в золотистый шар. Даша всё наблюдала и наблюдала. Мальчишка делал несколько попыток и вновь в нём бушевали эмоции и он продолжал терять накопленные средства. Сделка за сделкой он ошибался пока не потерял всё. Энергетически он был полностью истощён, серебристого «тумана» в нём почти не осталось. Он лёг на кровать, вокруг суетились врачи… Кто-то бегал и что-то говорил: «мы не понимаем что происходит, он просто заболел без видимых причин...» Больше Даша не стала слушать, вернулась в серверную и стала изучать золотистый шар. Тысячи людей мелькали перед глазами, но Даша сосредоточилась не на них, она хотела понять что происходит, когда человек соединён с этим шаром...


- Дарья очнитесь, Варуш пришёл. Дарья… - Дмитрий тряс Дашу за оба плеча.

- Да Дмитрий, что случилось? - Даша наконец-то очнулась.

- Варуш пришёл.

- Ну, пригласите его. - Даша поняла, что потеряла очень много сил и ей безумно хотелось есть.

- Даша, вы что? Это должен сделать наш босс…

- Да, Дмитрий, что-то я устала. Сейчас.

Даша сосредоточилась и с большим трудом стала управлять Игорем Ивановичем. Варуш выполнил задание и все члены банды были приглашены через три недели на общее собрание в приёмной босса для выяснения того, кто в организации стукач. Так же Варуш принёс деньги и получил задание положить их на брокерский счёт. Теперь сумма на брокерском счету была больше миллиарда и Даша планировала получить дивиденды в размере как минимум 30 процентов.

Когда Варуш ушёл, Даша приказала принести обед и чуть не отключилась во время того, как пришла Эллочка. Босса пришлось изолировать в его спальне, дав команду спать.

Когда Даша осталась наедине с Дмитрием, поедая свою порцию обеда она спросила:

- Дмитрий, что Вы на меня так смотрите? У нас вроде всё по плану идёт.

- Даша, всё бы хорошо, но Вы сидели как истукан три дня. Вы чертовски меня напугали, я уже и не знал что делать.

- Вот почему так хочется есть. - только и сказала Даша удивившись сама себе, что у неё никакого удивления такая информация не вызывает.

После сытного обеда Даша вырубилась и проспала ещё сутки.


Проснувшись Даша приказала Дмитрию взять управление покупками и продажами акций под свой контроль. Она вновь сосредоточилась и попав в уже знакомую «серверную» стала изучать золотистый шар. Когда она закончила, то поняла, чем больше человек сосредотачивался на рынке акций, тем больше золотистая сфера взаимодействовала с человеком. Даше просто повезло, она сразу сосредоточилась не на акциях, а на другой реальности, поэтому золотистый шар её просто не заметил. Да и в начале работу выполнял другой человек, которому было всё равно что происходит. В «программе» золотистой сферы были прописаны очень хитрые алгоритмы. Даша сначала думала, что это какой-то материальный объект, но потом поняла, что это не так. Сфера была в другой реальности, потрогать которую руками не представлялось возможным. При подключении человек посылал свой потенциал в этот шар, шар получал сведения о человеке, потом отсылал «тень», которая прописывалась во всей нервной системе и брала её незаметно под свой контроль. Двусторонняя связь с индивидуумом теперь была установлена. Когда человек вновь сосредотачивался, то шар начинал поглощать жизненную силу, а затем маленькой порцией направлял в центр удовольствия и задействовал центры, которые отвечали за реализацию задуманного человеком. Человек начинал верить, что у него всё получится, и чем больше он сосредотачивался, тем больше отдавал свой потенциал. В результате такой нехитрой операции человек попадал под эмоциональную зависимость. Как только человек начинал что-то анализировать, то ему транслировалась противоположная информация. Таким образом, неважно правильно человек анализировал рынок акций или нет, решение он принимал в зависимости от того, куда золотистый шар направлял его же жизненную энергию. В любом случае человек принимал неправильное решение. И даже если человек каким-то образом принимал правильное решение, то жизненная сила выкачивалась из него всё равно. Теперь Даша поняла о чём случайно проговорился Михаил.

Поняв этот механизм, Даша решила разорвать эту связь и уже привычным способом она мысленно сжала нить своих графиков и дождалась момента пока они разрушаться. Теперь она смотрела всю информацию в серверной комнате. Она нашла самую «толстую» оранжево-жёлтую нить, которая тянулась к серверам и куда-то дальше. По этой нити она вышла, как поняла Даша, на главный компьютер и информацию из другой реальности она считывала с него.


Через две недели у Дмитрия на разных счетах красовались триста миллионов рублей. С брокерского счёта Даша перевела все деньги на личный счёт Игоря Ивановича. Всё это было сделано через Варуша по приказу самого Игоря Ивановича.

Ещё через неделю вся банда и ближайшие подручные собрались в приёмной, в доме босса.


- Все садитесь. - властно сказал босс.

- Я знаю, что сегодня нас всех арестуют. - по приёмной прошёл шёпот негодования. - Успокойтесь. Есть за что. Мы все нарушали закон, убивали, насиловали, калечили судьбы людей, брали и платили взятки... поэтому пощады к нам быть не должно. Каждый ответит за свои поступки. Все личные дела на каждого присутствующего здесь, которыми я располагаю и компроматы переданы в Следственный Комитет.

Игорь Иванович встал на четвереньки и пополз к двери. Его быстро подняли и попросили объясниться. Игорь Иванович задрыгал ногами, заплакал и закричал срываясь на визг…

Ворвалась Росгвардия…

В это время Даша с Дмитрием уже сидели в новенькой «Ниве», которую Даша хотела с нетерпением опробовать.


Даша неслась по Ярославскому шоссе с лёгкой грустью. Но ветер быстро выдул в окно остатки плохого настроения и Даша наконец-то расслабилась за много дней. Август был тёплым и солнечным. Впереди была долгая дорога к горам и заветному адресу.

На заднем сиденье Дмитрий оставил небольшую сумку с деньгами. Даша сначала её не заметила, обнаружив только тогда, когда перед выездом из Москвы остановилась на заправке. Она решила, что так Дмитрий позаботился о её предстоящем путешествии. Деньги действительно ей бы не помешали. Все её средства умещались в небольшом портмоне. Ещё в рюкзаке было немного родительских сбережений на чёрный день в разной валюте, который, к сожалению, настал.

Солнышко заглядывало в кабину и грело довольное личико Даши. Она положила локоть на открытое окно и как заправский водитель вела машину одной рукой устремив свой взор вдаль.

Сноски:

1 Почерпнуто из книг русского учёного Левашова Николая Викторовича


Продолжение следует...


Рецензии