Такой же как я

И с утра проснувшись - бежать.
На встречу любви и весне.
Без тебя я не я, а с тобою...
Как роза хрустальная в вазе.

Так согрей же меня, защити.
Ведь мы рядом и это так нужно.
Уйдя на работу - прийди, обними.
Побудем мы вместе весь вечер.

А с утра...
Мне нравится просто смотреть как ты спишь.
Как глаза закрыты и брови расслаблены.
Как скулы, как щеки красиво лежат.
И губы твои неземные.

С тобою я чувствую силу, защиту.
Ты мой принц, такой сильный и стойкий.
Если опять вдруг возникнут капризы - успокоишь, как никто до тебя не сумел.

Я снова злюсь - ты затыкаешь объятиями, лаской.
Вместе с тобою всё позже решим.

Весна за окном, всё расцветает.
Затянутся раны у тебя, у меня.
И вырастут на наших шрамах цветы.
И будем мы их друг другу поливать с заботой.

Ты мой, я твоя. И в этом вся жизнь.
Приходи сегодня пораньше, я жду.


Рецензии