Фрагменты. Фрагмент 6

               
                —  Всё бывает в первый раз.
                Если встал на свой путь,
                фиксируй в голове,  словно маячки,
                все, свершённые тобой, победы!
 

   Открыв глаза, я понял, что проснулся. Ночь. В окно светит яркая луна. «Полнолуние», - подумал я. В голову закралась мысль, что я не наяву. «Нужно проверить и посмотреть на свои руки», - посетила меня мысль. Подвинув свои ладони к лицу, я увидел лишние пальцы на них, один даже был раздвоен. Словно разветвлённое дерево, два пальца росли со второй фаланги.
— Сновижу, - в восторге воскликнул я, забыв о своих нестандартных пальцах. Думать о них не позволяло время, иногда некоторых из них просто не было. Главное происходящее.
   Медленно какая-то сила стала поднимать меня вверх. Перевернув тело в сторону кровати, левитируя как космонавт, я увидел себя спящего. Лицо моего материального тела блестело в лучах падающего из окна света от луны.
   Что-то коснулось меня сзади. «Это потолок», - повернувшись и увидев его, подумал я, и в этот же момент рухнул вниз. Неимоверным образом тело само, совершив сальто, чётко и устойчиво приземлилось ступнями на пол. Это было неожиданно и приятно тем, что я не рухнул вниз «бревном».
   Посмотрев на себя, лежащего в кровати, меня посетил странный, но не лишённый смысла вопрос: «Может я умер?
   Наклонившись к себе, я стал пристально разглядывать тело, визуально проверяя присутствие признаков жизни. Всё было нормально, правда дыхание было почти неуловимо, моя грудная клетка приподнималась и опускалась практически незаметно и, довольно-таки, редко. Успокоившись, что мне не совсем «труба», я решил прогуляться. Мою сущность опять мгновенно развернула, на девяносто градусов, какая-то сила. Было необычно и в то же время приятно осознавать новый опыт. Постоянно присутствовало очень непонятное ощущение того, что как будто тебя пронизывает некая материя. Словно протекая через мою сущность, она проходила через меня и, одновременно, сливалась со мной. Чувство было похоже на некую эйфорию, когда в жизни тебя что-то очень порадовало, и в области сердца чувствуешь некою силу, наполняющую тебя.
   Ещё раз, посмотрев на ладони и, опустив их обратно, я решил пройтись. Но, к моему удивлению, ноги мои не могли сдвинуться с места. Происходящее в тот момент, осознать было трудно. Ведь только что, посредством мысли, я двигался, как только мог, и вдруг, полная недееспособность. Ещё более минуты, как представлялось, мне не удавалось сделать каких-либо движений. Все попытки, сделать хотя бы один шаг, были тщетны.
   Я опять вспомнил про руки. В мгновенье мои ладони растопырили свои уродливые пальцы перед моим лицом, на этот раз количество их уже поменялось. Мысленно отправив руки обратно, я сосредоточился на стене впереди. «Нужно до неё дойти», - подумав, с твёрдым намерением сделал шаг. Неожиданно, с безумной скоростью пролетев в прыжке около двух с половиной метров, я ударился всем телом в стену и, отпружинив, полетел обратно рикошетом. В полёте после отражения моё тело совершило ещё, как минимум, пару сальто и приземлилось как профессиональный гимнаст - на пол ступнями.
— Что за хрень? – выкрикнул я в окружающую меня тишину ночи.
   Пока меня не выбросило обратно, нужно было что-то делать. «Если я не научусь передвигаться, то, как быть дальше?»- завертелась мысль. Нельзя было терять времени, так как это был первый раз, когда мне позволили здесь так долго находиться.
   Сосредоточив свою мысль на шаге вперёд, я представил его уже случившимся и «о чудо»  - прыгнул вперёд, но на этот раз не долетел до стены. Это меня порадовало. Захотев пройтись назад, меня развернуло на сто восемьдесят градусов. Мне понравился прогресс своих возможностей.
   На каком-то непонятном уровне мне удалось зацепиться и поймать суть техники движения в данной форме реальности. Я сделал три шага и оказался у окна. Длина комнаты составляла около четырёх метров. Шаги были достаточно большими. Мои движения напоминали прыжки в замедленной съёмке. Развернувшись, я продолжил изучать походку в новой реальности.
   Через некоторое время меня вернули обратно.
   Я открыл глаза. Пот тёк с моего лба. Было жарко и душно. Восторг от произошедшего переполнял меня и ещё долго не давал уснуть.


Рецензии