Ночь в подарок... Романс

Волна ложится на песок,
Оставив тонкие бороздки.
Горит в тумане огонёк,
Как мир сейчас от нас далёк!
Миг встречи сладкий и короткий.

Как море дышит в полутьме!
Нам кажется, мы слышим вздохи.
Два шага от тебя ко мне...
Но ты молчишь в зелёной мгле,
От счастья нашего лишь крохи.

А я прошу, чтоб подошла,
И ты склонилась надо мною.
Тел наших пылких ворожба.
Моя луна, моя судьба,
Расстаться трудно нам с тобою.

Бегут от нас во тьму часы,
Спешат минутки и мгновенья.
Пока так чувства горячИ,
Пока мы так с тобой близкИ,
Забудь обиды и сомненья.

Весь этот сумрак для тебя,
Твои глаза, как у русалок.
Они сияют, как звезда...
Моя любовь, моя мечта,
Ты эту ночь прими в подарок.

Прими в подарок плеск волны
И аромат граасской розы.
Вот этот бриз морской прими!
Продлись мгновение любви,
Губами с глаз сниму я слёзы!


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии