Ведро краски Часть 41

- Не на Вас ли я должен жениться? - наигранно удивился Валерий Петрович.
- Да хоть на мне! Вот перееду к Вам со всем своим семейством, и даже с двумя котами - тогда узнаете, почем фунт лиха!
- Да, пожалуй, это будет круто. В любом случае, я подумаю.
- Вот-вот! Подумайте на досуге. Сначала я думала, потом Вы будете думать. Наверное, наши думки не совпадут!
- Возможно, Вы и правы! Хорошо, что еще два дня в запасе есть. Хотя, можно и вечность думать!
- Да думайте хоть две вечности! Может, мне кто из наших предложение сделает. У нас не все алкаши - есть и порядочные люди.
- А их не испугает Ваше семейство?
- Если по любви - то не испугает! А если по расчету - то никого смысла на мне жениться нет. Молодую надо искать, без детей.

- Ну, если парень молодой - то ему конечно молодую надо. Но некоторые предпочитают сразу готовых и взрослых детей в придачу получить. С маленькими - столько хлопот! Я сам помню, как Димку своего растил. Сейчас бы ни за что не решился. Сейчас больше хочется прилечь, посмотреть телек. А тогда как заведенный крутился. Конечно, вместе с женой. Ночами по очереди спали.
- Ну не говорите мне так! Маленькие детки - маленькие бедки. А как подрастут - уже бедки совсем другие. Маленькие - они сладкие.
- Не знаю, мой Димка рос без проблем. Учиться я не заставлял его. Сам тянулся к знаниям. В институт поступил практически без репетитора. Конечно, я ему помогал, и одного все таки учителя нанял. Но зато на бюджетный поступил. В общем, он у меня хороший парень. Я доволен.
- Ну, а я не очень. Хотя, с ними весело. С одними котами не очень. С ними не поговоришь. Только знай - убирай за ними и корми. А с детьми не соскучишься.
- Ладно, я обещал подумать - вот и подумаю! - подвел итог Валерий Петрович.

В этот момент у Жанны зазвонил мобильник.
- Алло! Что? Когда? Как это случилось?
- Что случилось, Жанна?
- Валентина с лесов упала! Говорят, у нее ведро полетело, и она за ним! Наверное, зацепилась за тот же торчащий болт! Сейчас в реанимации! По скорой забрали.
- Ну, слава богу, хоть жива! Вы, бабы - мягкие, поэтому с небольшой высоты не так страшно.
- Да она, говорят, позвоночник сломала!
- Не парализовало хоть?
- Сейчас пока не понятно. Будут ставить диагноз. Пока под капельницей.
(продолжение следует)


Рецензии