Моя тайна...

У Пушкина "любви все возрасты покорны..."
А для меня она, ну просто, как снотворное.
На цыпочках тихонько к изголовью подойдет,
Ладонью теплою погладит и прижмет,
Возьмет запястье, поцелует в жилку,
Губами жаркими зацелует пылко.
Закружит весело по комнате меня,
Посадит в кресло у каминного  огня.
Сама же сядет на ковре у ног.
И скажет: "Без тебя я так продрог...
Бежал я долго по пустыне,
По заселенным селам, городам.
Я видел души без любви, что стынут,
И ненависть, идущей по сердцам.
Я понял, что теперь отныне,
Тебя же никогда и никому я не отдам".


Рецензии
Очень хорошее стихотворение. Оно свидетельство вашего таланта и умения писать отличные стихи. Это редкий дар, поздравляю вас с успехом. С искренним уважением

Валентин Кашлев   31.03.2021 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин! Признательна!!!

Жузумкан   01.04.2021 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.