Что происходит на лечебных сеансах

 Живёт в Башкирии замечательная женщина Эльвера. Познакомились мы с ней через сказку, которую она прочитала и решила найти автора.  Так мы с ней и подружились в соцсетях.  Эльвера обладает тонким восприятием энергий. Я записываю лечебные сеансы и прошу её прочувствовать энергию песнопений.
Благодарю Эльвера тебя за твоё сотрудничество. Многих лета тебе, и твоим близким.
С её разрешения публикую для всех. Если у вас появится желание послушать лечебные сеансы  для исцеления, то здесь ссылка:
Отчёт по энергии лечебных сеансов.

ТАНЯ, здравствуй,

№1
Медитация- я погрузилась в черную тучу ничего не вижу, ощущение тягости удушья и вот хочется раскидать эту тяжесть, чувство отторжения, и все тело начинает вибрировать по другому и следом меняется цвет с черного на серый, и ощущение тяжести уходит, как духота сменяется свежестью после дождя, туча растаяла дождем
***
№2
Я в ночи, везде ощущается темная пустота, тревожно в душе, но вот начинается рассвет, его отблески, как всполохи в душе начинают играть со мной, оживляют меня, в теле появляется радость,  и оно исполняет танец движения жизни, ощущение, что события сменяются быстро, но все это несет какое-то умиротворение, и желание принятия.  И вот я сливаюсь с рассветом, и  становлюсь игрой света
***
№3,
Там повтор идет 3 раза? правильно? сразу ощущения в сердце как скованное, оно стянутое чем-то, и вот нашелся конец ленты, и она начала разматываться, освобождая сердце, в теле трепетание в левой стороне, и мурашки, и энергия в виде спирали закручивается, поднимаясь ввысь.
№3-
2 день - сеть тонкая,  как паутинка, и вот ее стягиваю с себя,  возникает желание превратить ее в сияющую паутинку, и принять ее,  в теле ощущение свежести, только внизу живота что-то стягивает, а потом отпускает. Буду слушать,  по полной  энергетическая чистка пошла
№4
1 день. Я плакала и плакала, ощущения в теле, в районе подмышек, как будто крылья мои опустились, и нет мочи взлететь,  и какая-то тоска изнутри всё выходила
№4-
2 день  Слез не было, а все слушала, появилось  ощущение решительности, настрой верности пути,   желание переменить ситуацию, облегчение в плечах и ощущение открытости пространства окружения. Спасибо, звучало, как гимн.
№4
3 день. Дослушала №4 и знаешь, внутри прямо запела твою песню, так она в меня вошла, такая решительность появилась, мощно.
№5 
Прослушала №5 3 раза, ощущение, что я перездоровалась и переобнималась со всеми клетками своего тела, такая встряска и экстаз, просто бодрость и радость окружили мое тело, благодарю!!!

№6               Таня, доброго времени тебе, прослушала сегодня №6, и картинка: мы в детстве вокруг костра, мечтательно смотрим на огонь, потом кругом встали и начали танец молдаванку, и такой у нас задор, и ритмично так все легко, бодро и в теле ощущения молодости и радости,  благодарю,  великолепный танец жизни
               
№7- Таня, здравствуй,  у меня обострился сустав правой руки, он давно побаливал, но теперь спать мне уже не давал, и вот слушая твою медитацию, я получила такой заряд бодрости,  пришло понимание, что я в ритме твоей медитации чистила себя и рука уже снизила боль.  Завтра еще также 3 раза прослушаю №7, как это хорошо ощущать возможность движений

№8    второй день, ощущения более спокойные, идет настрой принятия данности,  и наблюдая за собой, чувствую, что я как семечко в скорлупке закрылось, заснуло, ушло в покой, и что бы ему начать жить нужно тепло и вода,  вот мелодия твоя и пробуждает его к жизни, скорлупка трескается и в нее вливается вода, несущая информацию о жизни новой, призыв к жизни, иначе сгниешь, очень впечатляет.  По поводу, что не все слышат твои вибрации, так для этого надо сонастраиваться на одну волну с тобой, иначе слушаю, а не слышу, и мне помогает именно многоразовая прослушка, рой мыслей постепенно утихает и начинает слушать сердце, оно слышит твоё  и тогда возникает понимание , но оно опять у каждого свое, у тебя он высокий, если взять среднее, благодарю тебя , и дай бог тебе здоровья и благополучия.

№9
Доброго дня, Таня, прослушала №9  3  дня, так моему телу она понравилась, слушать сидя не могла , я танцевала под нее, тело говорило, что оно живое и каждая клеточка вибрировала и оживала, и все соединялось в энергии жизни, все тело пело, благодарю

№10
Доброго времени, Таня, прослушала №10, два дня, жизнь, что река течет,  расширяя границы нашего восприятия, ощущение тоже расширения, принятия, и спокойного наслаждения, с переливами на звучание твоего голоса и даже слышался курай наш башкирский инструмент, чувство какого-то наполнения внутри, слияния с миром окружающей тебя природы, пониманием того, что берега очерчены, и направление течения жизни одно, и надо больше наслаждаться любить,  благодарю

№11
Прослушала медитацию №11, ощущение внутреннего волнения и радости,  стремления станцевать танец волн - напряжение -расслабление, по всему телу волнами, благодарю, приятное состояние

№12
Привет, прослушала №12,  и знаешь эта медитация, как программа- поток водопада - информация для новой жизни, и потом вибрации повышаются, душа воспряла , но и тело не молчит, вносит свои грубоватые нотки, заряда для организма, чтоб он выполнял свои задачи, а потом и душа подхватила энергию нового движения, и вот весь этот оркестр начал звучать на слаженных вибрациях вдохновенно, хорошо слушать ощущения единения внутри и снаружи, благодарю, Таня


Рецензии