Блудница

Где-то бродит дочь твоя
Непослушная,озорная,
Она не знает,что деревня
Покрылась снегом уж с утра.

Исчезло всё за снежной завесой,
И вечер холодный стучится в дома.
Только нет девчонки прелестной,
Домой возвращаться не хочет она.

За окнами мрачно:
Снежинки кружатся,
И ночь пожилая по деревне идёт.
Я знаю,что мне уснуть не удастся,
Пока блудница домой не придёт.

А ночь всё мрачнее.
Становится злее.
Зима белым пледом накрывает дома.
Мои нервы уже совсем на пределе,
Наверное,скоро сойду я с ума.

Я, словно,тень
Метаюсь по дому,
И места себе найти не могу;
Смотрю через окна
В пространство ночное
И вижу лишь только одну пустоту.

И вот выхожу я
Один на дорогу.
Иду сквозь метель,исчезаю в ночи.
Следы оставляя,на снег наступаю
И верю,что удастся блудницу найти.


Рецензии
Стихотворение понравилось! Как ярко передано переживание отца за дочь, которая где-то загуляла! Наверное, пришла её пора - повзрослела, полюбила, а телефончик взять позабыла.
с уважением,

Людмила Каштанова   25.04.2021 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.