В Крым, в алых парусов пенаты

Рецензия на «Акватория любви» (Ирина Беспалова): http://proza.ru/2019/11/02/1284

«Если бы Грин умер, оставив нам только одну свою поэму в прозе «Алые паруса», то и этого было бы довольно, чтобы поставить его в ряды замечательных писателей, тревожащих человеческое сердце призывом к совершенству». - Константин Паустовский

Тепло! Красиво! Музыкально!
А для читателя, к тому же, натурально:
не был, а в море искупался;
устал, и средь цикад проспался;
Любаша тоже от Любви и Сердца -
всё делает с любовью и сердеЦно.

Какие там лохматые курорты
по европам и канарам?! - Когда
по смыслу и по классику
(да, «Горя от ума») наш Крым:
«Деревня» с «Тёткою» без голода;
и нет «Глуши» - почти «Саратов!!!»

Игвас Савельев 29.03.2021 01:13

P.S.

1. Для поднятия интереса, советую обращаться к оригиналу Ирины Беспаловой - адрес выше.
2. Иллюстрация из Интернета - «Алые паруса». Сам Александр Степанович Грин писал: - «У меня есть «Алые паруса» — повесть о капитане и девочке. Я разузнал, как это происходило, совершенно случайно: я остановился у витрины с игрушками и увидел лодочку с острым парусом из белого шёлка. Эта игрушка мне что-то сказала, но я не знал — что, тогда я прикинул, не скажет ли больше парус красного, а лучше того — алого цвета, потому что в алом есть яркое ликование. Ликование означает знание, почему радуешься. И вот, развёртывая из этого, беря волны и корабль с алыми парусами, я увидел цель его бытия».


Рецензии