Навеяло 701

Навеяно принципиальным произведением автора "прозы" Сид Даун
"самый рыжий. про принца Гарри"     http://proza.ru/2021/03/27/1614
На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется вся.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"я самым рыжим был в семье
пусть дров я наломал
зато теперь живу как все
зато я с Меган Маркл

мой брат завёл троих детей
корону отобрал
пускай они умней, добрей
зато я с Меган Маркл

пусть на приём я не пойду
и не пойду на бал
плевал на эту я байду
зато я с Меган Маркл

жуём в кафешке шаурму
я даже пиво брал
как так случилось- не пойму
зато я с Меган Маркл

пусть на традиции давно
забил и наплевал
останусь принцем всё равно
хоть я и с Меган Маркл"                © Copyright: Сид Даун, 2021

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

я рыжим был - ломал дрова   была здесь Меган не* при чём
натура просто здорова   замах намеривать плечом
я рыжим был - добрей они   а кто б хоть пусть и поумней
ты то к примеру оцени   что нет за пазухой камней
что я плевать могу на спор   на дальность точность и байду
могу скакать во весь опор   когда мотив к тому найду
я рыжим был - таков удел   и жил как все - ну а куда ж
как все - и девку приглядел   чтоб взять в уме на карандаш
ну да - я принц - но рыж и нищ   не сильно нищ - но чётко рыж
среди традиционных днищ   могу везде поставить крыж
далась вам Меган - ей-то чё   вам всё б про скачки да про бал
а вышло так - я отречён   коль в теме фишку ... прорубал

= = = = =
* - написание умышленное


Рецензии
Жалко я не рыжий я седой.
Улыбаюсь.
Понравилось
Всего доброго вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   06.04.2024 09:14     Заявить о нарушении
Баловались.

Дмитрий Сухарев   06.04.2024 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.