Кто я - Я!

Я!
Я?
Да кто же есть тот самый я – Я?
      Не тот ли, что всех почитал,
      И клялся, и, однажды, присягал,
      Быть верным.
      И ни разу не предал.
Да, был в младенчестве невинным,
Не зная всяких разных тайн.
Я верил, что мне говорили,
И в юности, я многого не знал.
      Но, как бы, но, взрослея,
      Работал, как они – тогда,
      Они и я, тогда сумея,
      Всё создавали – для себя.
Для Родины, не для себя.
      И пусть все сразу опровергнут,
      Что сделали мы на века.
      Цивилизация погибнет.
      А наше будет – на всегда


Рецензии
И ни разу не предал... Цельность человеческая не в этом ли? Я думаю, Вам есть за что себя уважать!

Евгения Артёменко   30.03.2021 19:41     Заявить о нарушении
Уважать себя?
Это Вы хватили лишнего, Евгения.
Уважать себя, зная себя, как никто?
Это...
Это практически невозможно, если подумать.
Однако, all mine is with me.
Но,спасибо!

Юрий Уткин   30.03.2021 23:40   Заявить о нарушении