Вселенская тоска в глазах женщины

( немного о грустном)
С приходом весны глядя в зеркало и замечаешь, что неизменными остались только глаза, в которых поселилась вселенская грусть…
Можно отрицать, можно сопротивляться, но обмануть саму себя не получится.
Вся информация идёт через глаза, а в глубине  тёмного зрачка отражается только свет пройденных лет…
Недаром же видна разница между молодыми глазами и старыми.
Свет идёт разный, отражаемый из глубины души:
Юный  - более глубокий, свет надежды на будущее;
Старый  - более тусклый, свет прошедших лет, сходный с лампой, в которой фитиль прогорел окончательно и начинает коптить на стенки стекла…
Однажды у меня была возможность «принудительного прозрения» и после операции я стала видеть ярче и у меня «убрали копоть» с преждевременно «закоптившего стекла» в моих глазах.
Яркость вселенского света хлынула потоком через глаза,  и мир стал настолько ярок, что пришлось носить солнцезащитные очки.
Зато в глубине моих зрачков поселилась вселенская радость – я была ещё достаточно молодой.
Время своей  рациональной рукой  прикрутило фитиль свечения,  и она начала «коптить» и отражать настоящее, отсекая прошедшее вместе с молодостью и зрелостью…
Темнота – друг молодёжи!
И хочется добавить:
И старёжи тоже!
В полумраке юные глаза блестят и зазывают на будущее…
В полумраке старые глаза скрывают вселенскую грусть  настоящего женщины  и не видно прошлого, оно не отражается, фитиль прикрутили…

фото из интернета

29.03.2021


Рецензии