Дважды два часть 1 главы 17, 18

              Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

             Д В А Ж Д Ы  Д В А

                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ   ВСТРЕЧИ

Г
Глава 17. Непредвиденные обстоятельства.

Провожал на вокзал меня Пётр. Павла я больше не видела. Все оставшиеся до отъезда дни, Пётр неотлучно был со мной. Сказал, что взял на несколько дней отпуск. Мне кажется, что боялся, чтобы брат меня не похитил. Но я не сопротивлялась и с удовольствием проводила  с ним эти дни. У нас был, чуть ли не медовый месяц, как я шутила. Но Пётр отрицал и говорил, что медовый месяц мы проведём обязательно и не здесь.
Приехала домой и на следующий день помчалась на работу. Думаю, поработаю месяц, а потом и напишу заявление. Сразу после отпуска, как-то неудобно. Знаю, что работы у моих коллег всегда невпроворот. Так оно и оказалось. Женщины, хоть иногда да поднимали головы от бумаг и все делали мне комплименты, что отпуск явно пошёл мне на пользу. Говорили, что выгляжу на 30 и не больше, и что в глазах моих так и искриться счастье. А я и не скрывала. Только поддакивала, что да, мол, нашла своё счастье, но не признавалась где. Месяц пролетел незаметно. И тут я почувствовала, какое-то недомогание. Ну, говорю:
- Девчата, вы меня явно сглазили.
А они хохочут, что у всех глаз хороший, это я беременная. Я только отмахиваюсь. А тут и началось: то рвота, то головокружение. Начала таять на глазах. Женщины в один голос кричат, чтобы шла немедленно к врачу. Ну, я и пошла. А он мне поставил диагноз: пять недель беременность. Тут я не на шутку растерялась. Позвонила дочери, чтобы та вечерком ко мне заглянула. Как на духу ей рассказала. Она поняла меня, обняла и сказала, чтобы обязательно рожала. А ещё, чтобы написала Петру.
Я так и сделала. В тот же день сообщила ему новость. Ответа не дождалась и очень переживала. Снова позвонила дочери и говорю:
- Видно испугался, гад, что ребёнок будет, вот и молчит.
-Мамочка, ты только не переживай! Ведь у тебя ещё второй есть в запасе. Может, второй не откажется. Дочь шутила, а я не находила себе места. Не было письма ни на второй, ни на третий день. Я уже не знала, что мне делать. Написала ещё письмо, но…увы! Только молчание в ответ.
А через неделю прикатил сам Пётр. Была суббота, и я нежилась в постели, когда в дверь кто-то требовательно позвонил. Пока я встала, накинула халат, шлёпки на ноги обула, звонок ревел не переставая. Не спрашивая, открыла дверь, и остолбенела. На пороге с огромным букетом роз стоял Пётр. Он так и накинулся на меня, в прямом смысле слова. Букет и сумка куда-то полетели в сторону. А он подхватил на руки меня и закружил, закружил так, а я обхватила его за шею двумя руками и буквально слилась с ним воедино. Потом поставил на пол, начал целовать и приговаривать. О чём лепетал я уже и не помню. Потом резко сказал:
- Собирайся, я приехал за тобой!
Мне еле удалось его уговорить, что я должна тут остаться и доработать до декретного отпуска. А он стоит на своём и всё тут:
- Поехали домой!
Приехала Лена, познакомилась с будущим отчимом, и нам вдвоём удалось уговорить будущего папашу, что я остаюсь здесь. Погостил пару дней, и нехотя уехал обратно.
Письма писал, да и теперь пишет по нескольку раз в день. А недавно смотри, что прислал.
Катя открыла ноутбук, полистала и пододвинула Даше текст.
«Катя, я тебе не успел рассказать, как новость о твоей беременности встретил мой брат.
 Только я прочел твое письмо, как явился Павел. Последнее время он стал лучше за собой следить, стал одеваться лучше и пить почти перестал. А тут явился, просит на бутылку или чего выпить. Спрашиваю его:
- Ты же завязал.
- Знаешь, Петь, сразу трудно завязать. Организм требует. А ты чего так сияешь, как масляный блин?
- Радость у меня, Паша. Катя написала, что беременная, что будет у нас сын! Представляешь, у меня будет сын! Да и у тебя племянник…  Так что на бутылку я тебе не дам, тебе будет  больно много, а сейчас выпьем вместе на радостях.
Быстро я организовал закуску, сели мы с ним на кухне, открыли бутылку водки. Сидим, выпиваем. Смотрю, а  он как-то ехидно улыбается.
- Ты чего?  - спрашиваю.
- А ты уверен, что это будет твой сын?
Я и опешил.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты думаешь, что ты один с Катькой кувыркался?
- А кто еще?
А он лыбится.
- Ты что ли? Врешь!!!
Он по-клоунски крестится и говорит:
- Я, ей богу!
Тут меня такое зло взяло. Я вскочил, схватил его за грудки и пару раз врезал ему по его харе. А он отвечает. Сцепились мы с ним и по полу валяемся, дубасим друг друга. Да далеко ему до меня. Силы не те. Водка в этом деле не помощник, да питание у него похуже. Отделал я его. А когда опомнился, смотрю, что на полу лежит и не движется, из носа и рта кровь сочится. Я и опомнился. Поднял его, положил на диван. А он слабым голосом:
- Что же ты, Петя, из-за бабы, родного брата так уделал?
Как немного он оклемался, стал к нему приставать с расспросами.
- Когда это было и как?
- Первый раз, когда она, как полу умная голая примчалась из бани из-за гадюки. Я стал ее успокаивать, и утешать.
- Да, и утешил… - не выдержал я.
- Ты же знаешь, у меня давно бабы не было. А тут голая уже… Я и не выдержал.
- И что она не сопротивлялась?
- Дурак, она же думала, что это ты.  Чего ей сопротивляться, удовольствие только получала…
- Ну как ты мог?! Ты же знал, что это  моя женщина, все равно, что жена!
- Да нет, она тогда была еще ничейная.
- И ты кончил там у нее внутри?
- А чего я буду дергаться?...
- А еще когда?
- Второй, когда ты протопил баню для нее, а сам ушел на работу.  Мне нужно было что-то взять в предбаннике. Зашел, а тут смотрю, она  там моется. Увидел ее снова голую и у меня взыграло…
- И она опять не поняла, что это не я?
- Ты же знаешь, в баньке той почти темно. Вот и не разглядела.
- Да… дела… Теперь поди узнай, от кого она понесла…
- А может это и мой.  Ни одна экспертиза не определит по ДНК, чей он. Они же у нас с тобой,  эти молекулы, как два пятака, одинаковые.
- А знаешь, Паша, у римлян был очень правильный закон. Он гласил: «Отцом ребенка, рожденного в браке,  считается муж»  Вот я женюсь на ней, и ребенок будет мой. Понял?! «
И что ты мне на это скажешь, Катя?
Даша вопросительно посмотрела на сестру:
-И что же ты ему ответила?
-А я ответила, что у римлян закон правильный, и что мы с тобой давно обручены.
Потом он ещё приезжал два раза. И хотел увезти сразу, как ушла в декрет. Но теперь я сама не захотела зимой тащиться. Так и решили, что рожать буду здесь, в городе, под присмотром опытных врачей. А когда узнал, что родиться двойня, что от радости прыгал, как мальчишка.

  Глава 18. Гость на пороге.

Прошла неделя со дня приезда Даши к сестре. Она уже привыкла к распорядку и с удовольствием помогала Кате справляться с близнецами, и по-прежнему душа тянулась к мальчику с оттопыренным ушком. И всегда так случалось, что именно он попадал к ней в руки. Сначала она старалась заправлять ушко под чепчиком, но это оказалось бесполезной работой. То ли ребенок вертел головкой и всё время ушко снова оттопыривалось, то ли так было задумано самой природой, но Даше это сразу бросалось в глаза. Кате она больше об этом не говорила. Пусть остаётся так, как есть.
- Ты знаешь, сестричка, а я ведь буду скучать, когда уедете. Всё-таки за границей хорошо, но дома со своими родными  - лучше. Я даже и не знаю, ехать ли мне обратно или здесь остаться, - как-то вечером поделилась своими мыслями Даша. И к малышам я  уже привыкла. Это надо же ты такая умница, что решилась в таком возрасте родить. Я бы, наверное, побоялась.
- Так и мне было страшно, но Ленка моя категорически сказала:
- Мама, Бог тебе такую радость послала на старость, а ты ещё сомневаешься! Вот тогда-то я и решилась. И сразу мне легко на душе стало, как будто по-другому видеть всё стала, радость окружила меня. Всё-таки это божественное предназначение нам женщинам дано, множить род людской.
- А вот я так и останусь бездетной, - с грустью произнесла Даша. Ждёт меня там, в Греции мужчина, и неплохой вроде бы. Говорит, что любит, даже билет мне оплатил, но как подумаю, что ему на 20 лет больше, чем мне, так страшно становится. Не живут мужчины долго. Даже, если и рожу я от него ребёночка, то вскоре самой придётся его на ноги ставить.
- Да брось ты, Даша! Никуда не уезжай. Живи пока в моей квартире, устройся на работу, приглядись. А вдруг твоя судьба где-то тут рядом ходит?
-Беда в том, что нет у меня никакой специальности. Уборщицей работать идти за гроши? Я там хоть и горничная, но за те годы, что там небольшое состояние сколотила.
-Так ещё не поздно тебе заочно поступить в какой-либо колледж и получить специальность того же бухгалтера. Ведь эта профессия сейчас везде востребована, как на государственных предприятиях, так и в частном бизнесе. Хороший бухгалтер на вес золота у нас здесь.
- Так хорошим бухгалтером становятся не сразу, Катя. На это нужно потратить годы.
- Ой, не скажи, сестрёнка. Ты же в школе училась вон как хорошо, на лету всё схватывала. Давай, решайся, поступай, а жизнь сама подскажет, что дальше делать.
И как же Катя была права, когда так говорила сестре. Не далее, как утром следующего дня в дверь позвонили. В это время Катя кормила детей, и дверь открыла Даша. На пороге с небольшой сумкой стоял красивый, загорелый мужчина. Его серые глаза с весёлой искоркой, смотрели на Дашу безотрывно. Смотрела на него и женщина. Это изучение, как-то затянулось. Первой спохватилась Даша:
-Я, Даша, сестра Кати, а Вы, наверное, Пётр? И приехали к Кате, - чуть запинаясь, спросила она.
-Вы угадали. Я и есть Пётр, но приехал не только к ней, но и к своим сыновьям.
 - Где это они все попрятались от меня?
- Даша пропустила Петра вперёд и махнула рукой на спальню. Пётр сразу проследовал туда. Было слышно, как радостно защебетала Катя, слышны были и звуки поцелуев.
У Даши как-то защемило сердце:
- Вот и закончилось её такое короткое свидание с сестрой и её семейством. Смахнула с глаз набежавшую слезу и пошла на кухню. Надо было приготовить завтрак, ведь гость прибыл издалека. Да и кормящую мамашу надо было подпитывать.
Когда через минут сорок она заглянула в спальню, то нашла удивительную картину: дети спали, а Пётр обнимал Катю и что-то вполголоса ей рассказывал. Женщина тесно прижалась к мужчине, и по ней было видно, что она очень счастлива.
- Извините, но я потревожу вас. Приглашаю на завтрак, а то мои оладьи остынут и потеряют первоначальный вкус, - виноватым голосом произнесла Даша.
За завтраком Даша не раз ловила на себе взгляд Петра. Она не могла догадаться, что бы значили эти долгие взгляды, и чувствовала себя как-то неуютно.
- Даша, мне Катя рассказала, что ты пока что не решила уезжать тебе в Грецию или остаться здесь? Это правда? И извини, что я так сразу перешёл на «Ты», родня, всё-таки. Да и не привык я «Выкать».
- Да, я пока что на распутье нахожусь. Мне тут Катя подкинула неплохую идею насчёт учёбы, надо всё хорошенько взвесить.
-Даша, а у меня есть предложение к тебе, думаю, что и сестра поддержит. А, давай, поедем с нами. Посмотришь Казахстан, нам доехать поможешь. А вдруг тебе у нас понравится, и ты захочешь остаться? Ты же ничего не теряешь. Дорогу я оплачу туда, и, если что-то пойдёт не так, то и обратный тоже. Как тебе моё предложение?
- Ой, Даша! Давай, соглашайся, дорогая сестричка! Мне так там тебя не хватать будет! – подскочила  к ней Катя и обняла за плечи. Соглашайся сестрёнка!
- Это так неожиданно, – смутилась она. Вообще-то мне терять нечего. Могу и поехать, - весело подморгнула сестре.
- Ну, вот и здорово! – с каким-то облегчением выдохнул Пётр.
Ни один, ни другой, ни словом не намекнули Даше о том, что там есть ещё один мужчина. И этот мужчина родной брат Петра. Но она-то прекрасно поняла, что понравилась Петру, и  что тот желает обезопасить свою семейную жизнь.
-Ну, если, действительно братья так похожи, что Катя не сумела их различить, то Дашу это устраивало. Может, к тому времени Павел взялся за ум, и … (она заставила себя не продолжать загадывать).
- Вот и отлично, - обрадовался Пётр.
Девчата, у меня всего лишь неделя времени на всё про всё. Два дня я уже потратил, чтобы доехать сюда. Давайте будем собирать вещи, я отправлю багаж, и через день, другой будем  выезжать сами. А там Павел нас встретит, так что всё будет в порядке.
- Но есть у нас ещё один не решённый вопрос, вмешалась Катя.
- Это, какой же? – насторожился Пётр.
- Время  и так уже упустили. Я ждала тебя, Петя. У мальчиков до сих пор нет ни имён, ни фамилии. Их пора зарегистрировать. Только на твою фамилию их не запишут, так как мы не зарегистрировали с тобой брак. И как теперь быть?
- Не велика, Катя, беда. Имена дадим Руслан и Роман. Как тебе?
- Ой,  - захлопала в ладоши Даша, я хочу, чтобы  «моему» любимчику имя Руслан дали.
- Ого! Да тут уже и любимчики появились!!! Тогда, действительно, надо быстрее оформлять документы, сказал Пётр. А вот брак регистрировать нам с тобой придётся у нас, тогда и детей запишем на мою фамилию, а пока так… На твоей побудут. Недолго это продолжится. А как насчёт имён, Катя, ты так и не сказала своего мнения?
- Да, согласна я с тобой. Согласна! Да и Даша вон уже щебечет с Русланом, желает, чтобы быстрее привык, наверное.
- Странно, а как ты отличаешь всё-таки их, Даша? Ну, Катя, я понимаю, мать, у неё на то свои взгляды. А вот ты? Ты – то, как их отличаешь?
-Есть у меня одна тайная примета. Вот приедем к вам, тогда и расскажу, - засмеялась Даша.
Пётр вопросительно посмотрел на Катю, но та только пожала плечами: мол, я и сама толком не знаю.

                (продолжение следует)


Рецензии