Иногла хотеть вредно. Эротика

  Когда-то по любви я мог и даже подумывал жениться,
  Да только забоялся я в женских дебрях заблудиться.

  Девушку одну любил я когда-то,
  Мысленно представлял я себя женатым.
  И, о счастье, по любви мог тогда жениться!
  Но, увы, от природы я не люблю трудиться.
  Для меня и поджениться - сущее мученье,
  Лучше уж поспать, зевнув с наслажденьем...
  Да простит меня красавица,
  Что была в меня влюблённая.
  Да простит великодушно
  За любовь неразделённую...
  Но годы спустя всё же я жалею,
  Что спит та девушка-мечта,
  Обняв не меня, а мужа за шею.
  И горько-горько сожалею я,
  И даже до боли и слёз ревную
  Женщину неповторимую такую.
  Любой мужчина страдает и сожалеет,
  Когда заочно женщину любит,
  Зная, что другой её имеет.
 
  Постскриптум. Это, собственно, не про меня, а про Петра Петровича Матейчева, царствие ему небесное. Не зря прозвали его Шеф холостяков. До сорока восьми лет хходил неженатым... И первый лодырь в селе,- тоже говорили о нём. Особенно часто такое говорил его враг Донев. Мол, самый большой лодырь на селе! Люди в селе, и Донев чаще других, шутили про него: "Этот человек до того лодырь, что ему будет лень и женой спать хотя бы для того, чтобы оставить после себя хоть какое-то наследство, сделать одного -единственного ребёнка!"
 
  Моя первая жена ТАМ была богатой,
  Ну а я... вечно был рогатым.
 
  Если я когда-нибудь женюсь,
  То только на "бедной"...
  Пускай будет новая жена
  И на голове, и там беднА,
  С горя - не заплачу.
  Буду уважать, если "бедная" жена
  Мне принесёт миллион впридачу.
  Где же мне найти "бедную" жену,
  Чтоб была и лысой, и лицом всех хуже,
  Но богатой б ТАМ была будущая тёща,
  Ну, а я, был бы с нею дружен,
  И в постели, больше, чем  жене,
  Был бы тёще нужен.
 
  Вешалки бы делать из рогатых людей,
  Не было бы в мире вешалок крепче!
  Выдержали бы они и бюстгальтер жены моей,
  А не только её комбинАшку и чепчик!

 
   
 


Рецензии
Ну, не он первый и не самых-самый лодырь - и у нас такой был! Так вот, не для всех будет сказано, но, вот, история однажды, почти спал он уже или ещё что, а ему говорят - говорит ли: - ... ты ж не туда попал, гад. И всё... вытаскивай и перетаскивай, и нечего тут храпеть-сопеть - заснул уже, гад...
- ... ну, ты это, потерпи уж до утра-то, а то... это ж ведь надо вытаскивать, потом перетаскивать, потом опять меться, целься, попадай и... Нее.., давай уж, если так с любовью если, то до утра потерпим?
Это так, просто истории откровенных, где народ простой и доверчивый!
Исключительно для Вас, про лодырей быль, а после вытру.
Настроения Вам!

Иван Атарин   02.04.2021 00:05     Заявить о нарушении
Не вытирай.

Карагачин   02.04.2021 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.