Корпорация

– В переговорную не входить! Сохранять полнейшую тишину! – Борис Николаевич старался придать голосу максимальную властность.

Ответом ему послужила коварная тишина.

– Я предупреждаю, если совет директоров будет сорван также, как это было проделано с региональными партнерами, я буду вынужден применить... применить репрессии! – попытался дожать тишину Борис Николаевич.

Безмолвие. Обнадеженный Борис Николаевич захлопнул дверь в переговорную.

– Что такое реп... серп... пресс...? – сразу же раздался сдавленный шёпот.

Борис Николаевич коршуном вылетел из переговорной и отчеканил:
– Имейте в виду, я все слышу! Надо иметь понимание важности командной работы! И всем... я подчеркиваю, всем работать на результат!
Подождав минуту и послушав образовавшийся вакуум, Борис Николаевич победно последовал в переговорную.

В глубине офисного пространства кто-то панически икнул. И все стихло. Тишину можно было резать ножом.
Однако через какое-то время вопрос прозвучал снова:
– Что такое репс-серии?..
– Ничего хорошего. Будет злиться и припоминать нам всё! Как в прошлый раз... – прошелестел ответ.
– Так же, как после региональных партнёров? – задохнулся в ужасе робкий шёпот.
– А шут его знает... Может, и сильнее... Совет директоров – это поди похлеще партнёров...
– Что же делать? – в шёпоте послышались плаксивые нотки.
– Наше делать сидеть и соблюдать полнейшую тишину. Как он просил.
– А долго?
Ответа не было.
– Долго? –  не унимался шёпот.

Ответа не было. Риск был слишком велик.
Из переговорной потекли низкие ноты переливающихся голосов.

Шёпот просвистел с критической напряженностью:
– Я писать хочуууу...
Тишина приняла напряжённо физиологический характер. Раздался прерывистый горестный вздох:
– Как писать?! Надо же было заранее!
– Когда он так кричит – я пугаюсь. Когда я пугаюсь...
– Ты ведь знаешь, где у нас туалет…Звук воды или, не дай бог, что ещё – все слышно! Ты же помнишь, как вышло с региональными партнёрами!
Довод, видимо, подействовал и шептание прекратилось. Какое-то время были слышны только звуки беседы из переговорной.
– Можно было бы рискнуть, – наконец, снова быстро и сдавленно заговорил  голос, – если б тогда с партнёрами не было такого инцидента... Но сейчас... Я не знаю. Мы не можем...
– Ну и что... Директора не писают, что ли?
– Перестань!
– Или они думают, что мы не писаем?..
– Не говори про это. И вообще не думай! Может, само пройдёт!..
Гудели голоса. Тикали настенные часы. Тишина соблюдалась.

– Ба! Ба! Не сиди, как мертвая, я так ещё больше боюсь! А когда я боюсь...
– Вадик, прекрати. Мы должны ему помогать. Командная работа! Слышал?
– Угу... Сами-то эти директора небось пописали...
– Тише ты. Раньше надо было думать!
– Ба! А почему они в нашей кухне совещаются? Им больше негде?
– Ну, а где!.. Помнишь же департамент маркетинга в холле собирался – ещё хуже было. Нам с тобой пришлось сорок минут в прихожей под дверью сидеть, когда мы с улицы вернулись...
– И в спальне плохо, – согласился Вадик, – помнишь, ты к шкафу ползла мне за футболкой... И эти маркетолуги в наши шкафы смотрели... Как думаешь, бардак у деда на полке они видели?
– Ой, смех, Вадик! Они ж тогда перепугались, что двери шкафов сами раздвигаются и задвигаются! Ох, и влетело нам тогда... – умиленно покачала головой бабушка.
– Дед у нас крутой, да, ба?
– Крутой-крутой! Круче только региональные партнёры! – захихикала бабушка.

В переговорной вдруг замолкли. И двое ответственных за командную работу вжались друг в друга в страхе быть услышанными. Далее властно и громко заговорил Борис Николаевич.

– Ба... – отчаянно прошептал Вадик, – Не дави на меня так, не могу терпеть больше... Не проходит! Что делать?!
Бабушка приняла волевое решение в духе эффективного менеджера, работающего на результат.
– Была не была. Идём. Только смотри: тихо открываем дверь. Тихо заходим. Но воду не спускай – чтоб директоров не пугать. Понял?

Вадик радостно закивал.
Крадучись, злоумышленники благополучно пересекли комнату, потом холл и подошли к длинному коридору, заканчивающемуся дверью в переговорную. Слева от неё, впритык, и находилась цель их вылазки.

– Иди один, Вадик, я тебя здесь подожду...
– Ой, нет, ба... Я боюсь... Там столько дядек!
– Они ж не прям там, и потом – они в компьютере!
– Ба, пойдём со мной, боюсь, пожааааалуйста, – Вадик стал скулить и мелко подпрыгивать.
– Тихо! Тихо! Что ты! Пойдём!
Безбожно скрипя паркетом и шушукаясь, они преодолели коридорчик и загрузились в уборную. Из-за плотной закрытой двери доносилось паническое шушуканье, возня, неоднократное хлопанье крышки унитаза и даже сдавленный смех…
В самый ответственный момент дверь резко распахнулась и в проеме показалась огромная, пышущая возмущением фигура Бориса Николаевича.
– Вас вообще о чем-то попросить можно?! Что здесь происходит, учитывая, что рядом переговорная?! – пророкотал он, переливаясь всему цветами праведного гнева.

Бабушка, столь долго и напряжённо соблюдавшая корпоративный регламент, вдруг почувствовала своё бессилие перед бизнес-этикетом. И, предоставив Вадику самому справляться со штанишками, выпрямилась во всю свою природную стать.

– А что, собственно говоря, может здесь происходить, учитывая, что это уборная? – медленно укладывая руки в боки, начала она.
– Я сколько раз повторял, когда у меня в переговорной важное совещание... – начал Борис Николаевич.
– Важное совещание не у тебя в переговорной, а у меня на кухне. Это раз. – авторитетно оборвала его бабушка. – И твои директора стоят на моем обеденном столе. И ты сильно ошибаешься, считая себя ключевым работником. Кто всё драит перед всеми брифингами и штормами? И, раз уж маркетолуги глазеют в мои шкафы, а партнёры шокированы тем, что Вадик иногда какает, то впредь в качестве командной работы прошу согласовывать со мной их присутствие в нашем доме! И не звать никого в твой зум, пока я не подпишу график!

На этих словах бабушка победно отодвинула деда в сторону и с достоинством уплыла в глубину корпоративного пространства.

Борис Николаевич остолбенел и так и остался глядеть на взъерошенного внука. Вадик подтянул повыше криво надетые штанишки, посмотрел на деда и весело прибавил:

– Дед, а можно я тоже буду подписывать график? Мы ж одна команда!  Корпорация!!!


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.03.2021 07:56     Заявить о нарушении
Обязательно изучу! Спасибо!))

Лучкина Светлана   29.03.2021 11:00   Заявить о нарушении