Зависть

               
Для меня зависть всегда была с родни соревнованию.
В школе я соревновалась с единственной медалисткой в школе, но при этом часто проигрывала.  Моя одноклассница всегда была на шаг впереди, но это стимулировало меня догонять её в учёбе.
Так случилось, что поступала я с ней в один институт. Она шла с золотой медалью, ей необходимо было сдать один экзамен. Я шла на общих основаниях, где  меня ждали сочинение, экзамены по биологии, химии и физике.
Как я не пыхтела, но сочинение написала на тройку.  К остальным экзаменам готовилась под дружные советы окружающих : « Брось ты этот медицинский институт. Успеешь поступить в любой другой».
В те времена сдавали экзамены только в один институт, но если первая оценка непроходная, можно было  успеть перенести документы в другое учебное заведение. Мне повезло,  и меня приняли в медицинский институт, а моя соперница сдала экзамен на четвёрку. Ей нужно  было сдать другие предметы, но она все силы бросила на один единственный экзамен, поэтому  опустила руки.
Через год, на общих основаниях  моя одноклассница поступила в медицинский институт в другом городе.
Плоды у зависти вырастают разные, главное у кого она возникла.


Рецензии