Подруги

 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Заклятый друг":
http://proza.ru/2021/06/14/490
 
 Есть у меня две подруги давнишние и верные, что бы не происходило в наших жизнях, мы всегда поддержим друг друга, и как бы не ссорились, обязательно миримся. К сожалению, они друг друга не выносят, большинство ссор как раз из-за этого: "Оля, как ты можешь общаться с Я.?"; " С. такая  ужасная, что тебя с ней связывает?"

  Но были и другие подружки, с которыми жизнь развела. Просто начинали всё реже общаться, и пропадали с радаров друг у друга. А ещё были подружки при дружбе с которыми происходило  что-то неприятное, про эти случаи сейчас и расскажу.

 Одна моя подруга всё время встревала в воспитание моих детей. Бездетная, она все время ругала меня за то что я с ними ношусь и нянькаюсь, вместо того чтобы хорошенько врезать им по сопатке (её выражение). И вот один раз она не выдержала и захотела побить моего сына, принёсшего  двойку, и нагрубившего ей.. Пришлось мне выгнать её из дома. Сейчас смешно вспоминать, как она кричала: "Я тебе не мама!", и сдирала со своих брюк ремень, а тогда мне было не до смеха.

 Ещё одну подругу поймала на воровстве, возможно она была клептоманкой, поскольку пропадали какие-то мелочи вроде статуэтки или дезодоранта. Но я-то уже стала сомневаться в своём психическом здоровье, и при том эти поиски утраченного... Но когда я увидела её в своём шарфике, пропавшем почти год назад, то прогнала вместе с шарфиком, пожелав ей повеситься на нем. И пропажи прекратились.

 Ещё одна "подруга" приходила ко мне на работу в перерыв столоваться, ничего не принося с собой, и жалуясь на бросившего её френда, нашего общего знакомого. Сначала я не замечала её наглости и жалела её, но потом как-то призадумалась. Эта девушка работала на консервном заводе, и я попросила её принести мне банку томата, после чего она, к моей радости, перестала приходить, хоть томат и пообещала. Но в таких горячих выражениях: "Обязательно! Да две сразу!", что я так и знала, что наколет.

 В общем, мораль такая: желаю всем хороших подруг, чтобы не столкнулись с такими неадекватными, как это было со мной! Но сейчас хорошее время, можно общаться с единомышленниками, и дружить, несмотря на расстояния, благодаря интернету.


Рецензии
У меня есть подобный рассказ "Заклятая подруга". Оказывается, я не одинока в своих размышлениях...
Ольга! Я вздохнула, когда рассталась с вот такой ЛУЧШЕЙ подружкой.
Хорошего Вам настроения!
С теплом,

Яла Покаянная   06.07.2021 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Яла! Но хорошо, что подруги все же есть!

Ольга Анисимова 2   07.07.2021 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.