Об отношении к Возлюбленной, Возлюбленному

#опрошлом
#яподругомунеумею


Поскольку о сексе говорить начали и статья «Проповедь сексолога о сексе» дописана, возникла необходимость написать об отношении к человеку, нашей второй половинке. Этот образ имеет духовные корни, Первообраз. То есть Жених – это Христос, а Невеста – это София (Богородица). Если же человек этого не понимает, он попадает в руки к дьяволу, а там всё, что нелюбовь: похоть, извращения, вожделения, сладострастие и другие страсти, а то и содомские грехи.

Конечно, я бесконечно благодарна Богу за один воспитательный момент... В храме перед венчанием меня встретил епископ Сумской и Ахтырский Иов Смакоуз. Он не захотел меня венчать с бывшим мужем, как бы чего-то испугавшись. Венчал молодой иерей. Но тот священнослужитель, что не захотел венчать, нашёл такое решение: он пригласил меня на беседу, это была не Исповедь, а просто короткая беседа и сказал такой универсальный совет: «Люби своего мужа как Бога, смотри на него как на Бога»… Этим советом он спас мою душу от вечной гибели, просто сказав несколько слов...

Мы прожили в браке 10 лет и ещё два года до этого встречались – всего 12 лет;  и отношения с тем человеком, а значит и с его  родственниками, привели к проблемам с колдовством, но моё ментальное тело осталось ЧИСТЫМ, и благодаря этому удалось выкарабкаться из пропасти с Божьей помощью!

На свадьбе почему-то папа Дениса много говорил о терпении и подчёркивал. В добавок ко всему я прочитала где-то в Библии, что если жена терпит сурового мужа, то получит свою награду от Господа. Я восприняла всё это как голос Разума. Выходила я замуж, только потому, что этого очень хотела земная мама, а чтобы мне жизнь малиной не казалась, она заставила меня сделать аборт до венчания (дьявол знает Закон и то, что такой союз обречён на гибель). Такое было страшное время.
Этого ребёнка у нас получилось вымолить: он сейчас на службе у Мамы Софии Святодух, на Небе среди Архангелов - Слава Богу!

Что хочется сказать…
Если мы видим в нашем избраннике Образ Божий и любим по-настоящему, в конце концов результат может быть отличным.

Слава Богу, что закончились те отношения, закончилось БЕЗУМИЕ.

Не знаю, что и добавить к сказанному. Если  выполнять этот совет, спасётесь!  А как Любовь (Христос и София) спасает и находит выход из любой ситуации – узнаете!


Иллюстрация: икона Иисуса Христа, Первообраза Возлюбленного.


Рецензии