Волшебный полис ДМС

Неужели люди перестали бояться стоматологов? Таким вопросом я задался, пытаясь попасть на приём. Причина банальна. Разболелся зуб и, устав принимать обезболивающее, решил пойти к зубному врачу. Каково же было моё удивление, когда во всех поликлиниках городка не нашлось ни одного свободного времени для записи.
Предлагали записаться на другой день. Как будто можно было попросить зуб не болеть. Завтра мне предстояло работать сутки и я решил сходить в поликлинику рядом с местом работы, где обслуживался по полису добровольного медицинского страхования.
Записался в режиме онлайн, получил подтверждение от администратора и, приняв обезболивающее, со спокойной душой лёг спать.
Рабочий день прошёл относительно спокойно, в борьбе с зубной болью и в предвкушении предстоящей встречи с доктором.
Наступило утро следующего дня. Воодушевленный мыслью, что скоро все закончится, я переступил порог поликлиники. Это была суббота, небольшое количество посетителей ожидало встречи с врачами. Времена советского здравоохранения канули в лету, но отношение медработников к своим обязанностям, да и к пациентам не претерпело изменений. Приближалось время приёма, а опоздавший администратор всё ещё заполнял мою карту больного. Это был первый визит к стоматологу в этом медучреждении. Наконец все формальности были соблюдены и мне предложили пройти в кабинет. На пороге меня встречала миловидная девушка в очках.
"Зубная фея" - подумал я.
Усадив меня в кресло, девушка спросила: "На что жалуетесь?"
"Надо же, полвека живу, а вопрос, задаваемый пациенту, не изменился!"
После объяснения доктору причины своего визита, мой рот был подвержен тщательному осмотру с фиксацией в медкарте всех предыдущих встреч со стоматологами, а таковых было не мало.
"Зуб подвижен, предлагаю сделать рентген" - пролепетала фея.
Поднявшись этажом выше, я попал в кабинет повелительницы всевидящего ока. Совершив некое таинство, волшебница отправила меня обратно, сказав, что снимок уже у врача.
К сожалению, вердикт чудо-ока гласил, что жизнедеятельность зуба подошла к завершению и нам предстояло расставание.
Но! На сегодня у хирурга день был полностью расписан. Ему предстояло несколько операций. И чтобы день не прошёл даром зубная фея предложила сделать профессиональную чистку зубов. А как же? Разве можно отпустить клиента с полисом добровольного страхования с налетом на зубах? Даже на тех, с которыми пациенту предстояло расстаться!
В наше время не только кудесники творят чудеса, но и деньги! А может быть так было всегда?


Рецензии