ЛИ XI. Победа. 2. Гордыня

ЕДИНАЯ СЕТЬ СВЕТА
Подготовка Земного Сотрудника Света к эффективной работе.

2. ГОРДЫНЯ.

 «Демоническая сущность ГОРДЫНИ проявляется в глубокой убежденности индивидуума в исключительной истинности своей жизненной концепции и в абсолютном совершенстве обретаемого опыта богореализации, поэтому она всегда агрессивна и стремится утвердиться уничижением точки Бытия Сущности, кою Бог в Великом разумении бесконечной Благодати и Милосердия Своего подводит к инфицированному этим вирусом космозла в качестве Провидения для разрешения своих кармических проблем. Истинная цель гордеца – не Волю Бога проявить, а себя возвеличить в деяниях Богоугодных, а сие значит – нет в нем ни Любви, ни Веры истинной!
 Творя благое, не думайте о величии своем, ибо воруете Достоинство от Бога».
(Из послания Учителей Света).

 Духоносец расы, одержимый демоном ГОРДЫНИ, отождествлен с мыслью, что все представители планетарного человечества, воплощенные в его ближайшем кармическом окружении, не осознают величия космической миссии и особых полномочий Света, делегированных ему Божественностью, и более того, именно они и являются той причиной, которая не позволяет одержимому достигнуть идентичности с Богом и исполнить свое предназначение.
Следствием искомой жизненной позиции становиться непреодолимое желание уйти из мира, отказаться от семьи, друзей, общества, а результатом – утраченная возможность эволюционировать, обретая уникальный опыт творческого взаимодополнения; единства, братства и сотрудничества, во имя исполнения Высокой Воли Всетворца и обожествления Проявленной Вселенной.
Существует и другая форма проявления ГОРДЫНИ – убежденность индивидуума в своей первородной греховности и ничтожности, в необходимости страдания во имя очищения и спасения души.
Искомая жизненная концепция духоносца становится серьезным препятствием на пути пробуждения сознания своего Внутреннего Христа, на пути самосознания истинной божественной природы своего сокровенного существа, ибо навевает мысли о собственной тленности и безответственности, о том, что грехи личностного я искупает Сын Бога, а потому можно жить, нарушая Законы и Заповеди Вездесущего, в ожидании нового прихода Спасителя человечества.

Сущностная идея ГОРДЫНИ запечатлена в нижеследующих формулах:
«Здесь меня никто не понимает…», «Здесь меня не ценят так, как я того стою…», «Я Солнце, вокруг которого вращается Мироздание», «То, что позволено Юпитеру, не позволено человеку…», «Я червь и пыль перед лицом Вечности…».

 Проявленные лики ГОРДЫНИ:

ИЗБРАННОСТЬ.

ИЗБРАННОСТ, как состояние ума инициируемое демоном, стремящимся контролировать активность духоносца, навевая ему мысли об особом положении в Иерархии Богореальных форм жизни, об особой Миссии Спасителя и Предназначении Космическом – одна из форм присутствия ГОРДЫНИ в сознании эго низшего, иль инфицированной вирусом космозла, несовершенной личности его, побуждающая искомого избегать труда эволюционной самотрансформации и преображения, в следствие, сосредоточения фокуса внимания на мыслях об исключительности и приоритетности Пути Развития Сознания и Индивидуальности своей в Сознании Вечного Всесущего Творца.

 ВЫСОКОМЕРНОСТЬ.

ВЫСОКОМЕРНОСТЬ, как демоническая модель существования, проявляет свой истинный лик в поведении человека, оценивающего все успехи и удачи других людей через призму своих идеалов развития, побуждений и жизненных достижений.
Одержимый высокомерностью индивидуум, постоянно примеряет свой крест к плечам других людей и осуждает их за неспособность понести оный, то есть быть подобными ему, даже невзирая на то, что у них зачастую нет для этого необходимых знаний, навыков и достаточного количества жизненной энергии.

КОМПЛЕКС ПРЕВОСХОДСТВА

КОМПЛЕКСОМ ПРЕВОСХОДСТВА становится убежденность человека в том, что он, в силу своих качеств, обладает неким преимуществом над другими людьми, значительно лучше и непогрешимее чем другие. Как правило, такие люди, инициируемые идеями, исходящими от сущности-одержателя инородной природы, имеют преувеличенное и нереалистическое представление о себе. По сути дела, искомый комплекс, является защитой от других людей, страдающих еще более глубоким чувством неполноценности.

ПОРАЖЕНЧЕСТВО.

ПОРАЖЕНЧЕСТВО, как следствие активности демонической программы бытия, свойственно индивидууму, который сомневается и не верит в саму возможность богореализации своего существа, а потому оказывает содействие всем силам, которые блокируют эволюционные процессы в Мироздании.

СОЖАЛЕНИЕ.

 Демоническое существо СОЖАЛЕНИЯ проявляет свой истинный лик в человеке, когда он укоряет себя за то, что неправильно поступил в какой – то ситуации в прошлом, сетует на те или иные события жизни, полагая, что она могла бы быть лучше, если бы эти ситуации произошли по - другому.

 УНЫНИЕ.

УНЫНИЕ – состояние человека, потерпевшего неудачу или поражение, сопровождающееся упадком сил и деморализацией. В периоды уныния у человека обостряется пессимизм и склонность во всем видеть только плохое.
Демоническая суть УНЫНИЯ проявляется как рабская зависимость индивидуальной души от внешних условий своего бытия и является реакцией сущности - одержателя на утрату возможности паразитировать и подпитываться жизненной силой других существ. Уныние есть реакция инфицированной вирусом Личности на отсутствие в окружающей ее действительности условий и перспективы реализовать “образ себя”, то есть подспудно присутствует мысль о невозможности достигнуть такого бытия, коего по мнению личностного «Я», оно достойно.
Главная причина Уныния заключается в том, что человек уповает не на Бога, а на собственное эго, которое зачастую не готово к последствиям совершаемой активности и непредвиденным обстоятельствам.

 САМОЕДСТВО

Демоническая сущность САМОЕДСТВА инициирует индивидуума постоянно винить и укорять себя за какие – либо недостатки и неправильные, на его взгляд, поступки, присущие его земной личности, не принимать их как часть «образа себя», но и не отпускать, т.е., не стремиться заменить оные новым опытом и более совершенными моделями поведения.


Рецензии