Что такое слова?

Что такое слова ??? Добрые, злые  слова ,проклятия  или  слова восхваляющие вас ??? Слова это только слова , а  чужие поступки всегда  виднее,когда вас предают и вносят в черные списки , то никакие ваши оправдания  мне не нужны ,когда вас обсуждают за вашей спиной это подло ,но можно простить и понять,только назвать таких людей друзьями нельзя , это просто посторонние люди
 со своим ошибками ,со своим  складом ума , конечно   это все  такие пустяки ,но мне  такие  проблемы в моей жизни не нужны,поэтому
у меня есть способ защиты ,закрыться от дураков и ничем им не отвечать...никогда

У меня хорошая память, но  я не умею долго обижаться ,
нет ,  я не стану  помнить вашего   прошлого зла,
но мои эмоции помнят все и мои чувства презрения никуда не делись к тем ,кто когда то меня предал, послал матом и не захотел выслушать мое мнение  , у меня нет врагов и я ни с кем не воюю,но зачем мне наступать опять же на те же грабли ?? Если человек меня  предал  и плюнул  мне в спину ,то кто ему помешает сделать еще раз …. Никто ….
Лилия Л 2903 2021


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.