Лисенок. Просто

Лисенок сидел на ветке дерева и смотрел в небо.
Мимо проходил ёж, остановился, посмотрел на лисенка и фыркнул.
Лисенок помахал лапой ежу и продолжил сидеть на дереве:
- Ежик, а ты думал когда-нибудь, что мир это просто?
Ежик сел под дерево и посмотрел вверх на лисенка.
Лисенок продолжал.
- Просто люди. Просто небо. Просто звезды. И нет в них ни чего сложного! И нет ни чего таинственного! Они просто есть! А толпы ученых их изучают! Вот души! Толпы психологов сами признались - чужая душа потомки! И сами лезут в нее без фонарика! Вот ты бы еж, полез в неизвестную нору без фонаря?
Ежик мотнул головой.
Лис продолжил:
- Вот и я нет! Я не дурак. А они лезут. И самое смешное, что находят! Находят то, что ищут! Но ежик, если бы они сами не лезли в нору, они ведь ни чего бы и не нашли!
А вселенная! Такая романтичная и прекрасная, что ее все хотят изучить! И даже кидаются в нее железяками! Тебе бы было приятно?
Ежик мотнул головой.
- Вот и мне нет! А законы физики?
Ежик встал и посмотрел на лиса:
- Кстати о законах физики! Пока ты тут рассуждаешь о мире, меня мучает вопрос! Как ты туда залез?
Лисенок засмеялся
- Вот видишь и ты ищешь сложность там, где все просто! Я просто поставил лестницу!


Рецензии