У Старой крепости одна.. Омичка

#текстурыомска
У Старой крепости одна..

Я вышла в тот загадочный проулок,
Забыв цветы отчаянья и зла,
Был воздух свеж, и чей-то голос гулок,
Но ничего не видя, просто шла.

Знакомая, но грязная дорога,
Какая-то старуха на углу,
И очертанья крепости, острога,
И арка, продолжая ту игру,

Афраний отошел и улыбнулся,
Мне показалось, это точно он,
Брег Иртыша. И кто-то усмехнулся,
И где-то вдалеке печальный звон

Я шла к прокуратуре и скучала,
Чтоб после упереться в Серый дом,
И Рыжий, мной не узнанный сначала.
Вдруг предложил: - В театр мы пойдем.

И на пути у нас белела Драма,
Куда мы опоздали в этот день.
Нет Мастера, но я бреду упрямо
На Любинский, теряясь меж людей,

У Любочки очки Он поправляет
И улыбается одним лишь ртом.
И знаю, шанса мне не оставляет,
Но может, мы поговорим о нем.

Нет, тормозит машина генерала,
Мне надо возвращаться, не сейчас,
И кажется, что Любочка рыдала.
О той не встрече в тот весенний час


Рецензии