Ольга

То ли это было переселение душ,
то ли это душевное родство?
Не понятно мне, рассуди, читатель...

Автор

От Станислава.

Я - еще молодой мужчина и у меня есть автомобиль. Еще у меня есть хобби, я очень люблю авторынок. В том смысле, что люблю походить между рядами выставленных на продажу автомобилей: у меня нет возможностей их купить - приобрести, но страстно люблю их рассматривать.
Около некоторых я задерживаюсь, как около близких мне по духу друзей.
Мимо других прохожу, даже их не замечая, как не замечают, порой, на пути что - то очень обыкновенное.
Могу долго стоять, разглядывая понравившийся экземпляр авто, при этом на душе становится очень тепло и радостно. Тут я непроизвольно ввожу в заблуждение продавца машины. Вижу надежду в его глазах на возможную сделку по купле - продаже, а потом и разочарование после моих извинений.
Но эта моя страсть и я ей потакаю при каждом удобном случае: посещая ли маленькие авторынки в нашем городке или большие авторынки в больших городах...
Вот и сегодня я оказался на авторынке в нашем областном городе. Мы приехали сюда с моим сослуживцем, у которого были дела в городе, а я решил побродить по рынку. Встретил своего друга детства - Колю, с которым мы очень давно не виделись и оба были рады этой встрече. Мы сердечно обнялись, и он предложил подождать его, пока он занимается продажей своей «ласточки».
Я располагал временем, поэтому мы договорились встретиться у павильона с напитками.
Еще немного побродив по рынку, я обратил внимание на двух женщин, что стояли около красного автомобиля.
Одна была постарше, лет под 60, а другая – моложе, наверное, моя ровесница. Одеты они были очень скромно и, кажется, немного «навеселе». Судя по всему, их здесь знали.
Я направился к павильону, и, где - то через час, подошел мой друг детства. Он удачно продал свое авто и заказал по паре пива, угощая меня «со сделки».
Мы пили пиво, обсуждая то - се, он поведал о своей жизни в этом городе, я рассказал о себе. Вспоминали детство. Было здорово.
Тут я почувствовал, что кто - то дергает рукав куртки: около меня стояла та женщина, что постарше. Чуть подальше стояла вторая,  она смотрела на нас и, встретив мой взгляд, отвернулась.
Меня опять дернули за рукав, и я увидел ладошку женщины, протянутую как за подаянием.
Достав небольшую купюру, я ее отдал, и женщина отошла.
Затянувшееся молчание прервал мой друг.
- Ты, что, не узнал ту, другую? Увидев мое недоумение, он добавил.
- Это же Ольга, наша с тобой бывшая одноклассница. Помнишь, она нравилась почти всем мальчишкам нашего класса?
Я ее помнил и, обернувшись, хотел взглянуть на Ольгу еще раз, но женщины уже ушли, их не было видно.
- Что она тут делает на авторынке? – почти догадываясь, удивился я.


Рассказ друга.

- Не мое это дело, конечно. Да и мы,
Стас, мужики, все не совсем правильно видим - понимаем, как говорит моя.
Как - то неудобно размусоливать тему, мы же не «базарные бабы», и рассказчик я не такой, чтобы уж очень.
Пойду, принесу еще по паре пива, а то что -то не складывается рассказ...
Николай принес еще пива, поднял кружку и задумался.
- Чуток расскажу. Ток, как я это вижу.
- Она, хоть и нравилась, но ее очень не любили. Помнишь, она говорила, что не будет жить в нашей дыре и уедет в столицу?
Короче, определилась она сюда, в техникум торговли. Училась - как все. Ну и попался ей на глаза тут один. Все ходил гоголем: типа, я не как все. У нас в классе был, помнишь, Владик М.? Этот такой же.
Куда девки смотрят, только они и знают. Нам - то понятно было, что это за гусь. А Ольга - нет, люблю и все тут.
Поженились. Из него и поперло все гнилое наружу.
Кончилось тем, что избил он ее беременную, у нее выкидыш. Ольга взяла вину на себя: подняла что –то тяжелое. Дело замяли.
Гусь, мол, люблю, поэтому побил. Написал записку и под поезд с мостика переходного сиганул - сразу с концом.
Ольга помыкалась и устроилась на рынок в буфете продавщицей.
Девка - то симпатичная, тут кобели, что фруктами, да овощами южными торгуют, стали не давать ей проходу.
 Но парень один из Узбекистана - Фарид, взял ее под опеку, нравилась она ему, даже предлагал замуж за него выйти. А эти, что с овощами, что - то такое сделали, что пришлось уехать Фариду.
Эти оживились. Один уж совсем в наглую полез.
Наши заступились, драка была конкретная.
ВДВэшники, да погранцы тоже влезли, их хоть и помяли, но они ребята дружные. Разнесли ларьки, еле ОМОН разнял.
Те, которые были с фруктами - смылись. Потом уже другие заняли их место.
Ольгу в той драке кто - то по лицу ножом и полоснул - обезобразили девку.
Долго ее не было видно. Потом эта, Клавка, которой ты стольник дал, к себе приютила. Клавка никогда не работала, у нее справка как у инвалида по зрению, а Ольга - куда с таким лицом возьмут? Вот и побираются. Клавка пьет маленько, а Ольга, вроде, как нет.
- Такая она судьба, девкина.
Мы допили пиво. Подъехал мой сослуживец и мы с Колей расстались.

Встречи.

Я, опять по случаю, на авторынке нашего областного городка. Кроме авто еще и высматриваю Клавку и Ольгу.
Они стояли около красного Опеля. Я подошел и поздоровался.
Клавка тут же протянула ладошку, и я ей отдал купюру, что была уже мною приготовлена.
Ольга посмотрела на меня и улыбнулась.
- Привет, Стасик, узнаешь?
Ее губы задрожали, словно она собралась заплакать.
- Да, я тебя узнал, Ольга. Как дела?
Клавка наклонилась к Ольге и что-
то нашептав, отошла. Мне послышалось похожее на фразу: «побольше вытяни».
Я предложил Ольге погулять по рядам между авто и она согласилась. Мы побродили на рынке около двух часов, говорили обо всем и я назначил ей свидание. Да, на следующую субботу. Она смутилась, но согласилась.
Через неделю я уже направленно искал Ольгу по рынку. Судя по тому, как она все время оглядывалась, она тоже ждала встречи. Мы улыбались при встрече, как близкие друзья. Я даже не замечал ее шрама, а видел только ее сияющие глаза.
Так мы встречались еще несколько раз.
Когда мы расставались последний раз, Ольга смущенно улыбнулась и сказала:
- Стасик, я хочу ребенка. Помоги мне.
Я, хотел отшутиться, но увидев отчаяние на ее лице - не смог.
Вместо этого я сказал.
- Но Ольга, если тебе нужен секс, то это возможно, я свободный и неженатый человек. Но ребенок, это другое. Я так не могу.
Знать, что где - то есть маленький человечек, мой ребенок. Нет, он должен быть со мной. Я так не могу.
Ольга заплакала. А я себе показался подонком.
Так мы и расстались в тот раз.
Я смог выбраться на авторынок, а если честно, то на встречу с Ольгой, лишь через месяц.
В тот день Ольгу я не встретил. Не видел и Клавку.
На следующую неделю я их тоже не нашел. Я созвонился с Колей и спросил, знает ли он что - нибудь о судьбе Клавки и Ольги. Коля предложил подъехать к нему и поговорить, сославшись, что это не совсем телефонный разговор.


Рассказ друга (другая часть).

Мы обнялись и он пригласил меня к столу. Видя мое нетерпение, Николай
сказал, что ему нечем меня обрадовать.
- Ольга стала следить за собой, она как - то даже расцвела. Весна, она влияет на людей. У нее завелись друзья. Какой -то мужик, нашего с тобой возраста и дочка хозяина отдела запчастей на рынке.
Девчонка даже не отходила от Ольги, может ей женского тепла не хватало.
Что там получилось - не знаю, но девочка (ей лет 6) выбежала с рынка на проезжую часть. В это время фура шла, девчонка под фуру и попала
Чудо, да и только: Ольга оказалась почему –то рядом. Девчонку оттолкнула, а сама под фуру попала и погибла.
Какая –то собака рядом тоже оказалась, Эта собака девчонку еще дальше отпихнула от фуры.
Отец прибежал. Девчонку убрали от трупа Ольги, а собака рядом с ребенком стоит. Девчонка собаку обнимает и как с человеком говорит - повторяет: «Ольга, тетя Оля, тетя Оля».
Отец на девчонку (он в шоке был) цыкнул, собака за девчонку вступилась.
Вообще, ужас.
Сейчас собака живет у этих: отца и девочки.
Клавку отец взял к себе в отдел запчастей. Та, как - будто переродилась.
Помогает отцу в магазине, не пьет. Собака только на «ольга» откликается. На рынке ее можно найти, ходит по рядам, как и Ольга когда – то ходила.
Весь день она там, Клавку тоже признает.
Помянем нашу одноклассницу. Пусть ей будет хорошо там, где она сейчас.


Эпилог.
Я еще молодой мужчина и у меня есть автомобиль. Но я все равно очень стремлюсь бывать на авторынке в нашем областном городке. Мы ходим по рядам выставленных на продажу автомобилей. Рядом со мною всегда ходит Ольга. Это некрупная собака неопределенной породы. Мы друг друга понимаем с полуслова. Она, как и я, останавливается у тех же машин, что близки мне по духу, как друзья.
Особенно она любит красные авто.





2016г, январь- апрель(к)


Рецензии