Поздняя встреча часть 2

Отель, в котором Франс забронировал номер, называется Domina St.Petersburg. Замечательный отель, расположенный в центре города, в пяти шагах от Исаакиевского собора, из окон открывается очень красивый вид, номера отеля оформлены в оригинальном стиле. Первая неожиданность среди многих других, номер  Франс, оказывается, зарегистрировал на двоих, меня поставить в  известность об этом он даже не соизволил. Для меня это было полным шоком. Но выкручиваться как-то надо, я протянула для регистрации сначала его паспорт, все прошло нормально. Девушка спросила, как правильно зарегистрировать меня? Вопрос не совсем тактичный, и я дала совершенно нетактичный ответ сначала на английском языке, девушка приоткрыла рот, но, тут же, его закрыла, потому, что эту фразу я выдала еще и на испанском языке. Больше вопросов не последовало. Франс смотрел на меня с открытым ртом, потом он  его попытался прикрыть, но у него это не очень получилось, потому что, пока мы поднимались в лифте в сопровождении носильщика, мы смеялись, а делать это с закрытым ртом, как Вы понимаете, невозможно. Добравшись до своего номера, первым делом Франс увидел шикарную кровать и, не говоря не слова, схватив меня в охапку, ринулся в ту сторону. Я не могу сказать, что это для меня было привычно, но сделать я ничего не смогла, меня держали мертвой хваткой. Когда хватка чуть снизилась, я пыталась вырваться, но не тут-то было. В общем, меня затащили туда, куда и полагалось, сопротивление было бессмысленно. Вырваться из рук темпераментного испанца у меня не было возможности, в этом логове тигра мы провели время почти до обеда. Затем, привели себя в порядок, я всегда ношу с собой все необходимое, оно обычно не занимает много места, мы спустились в ресторан.
В отеле есть собственный ресторан, а также есть ресторан Arcobaleno, в который ведет отдельный вход с улицы, там подают блюда итальянской кухни, а также фирменные блюда в стиле фьюжн, созданные шеф-поваром ресторана. Так что комфорт на пять баллов. Мы спустились в ресторан отеля, поскольку довольно сильно проголодались, да, и устали немного, если это можно так назвать. Потом мы решили немного погулять по городу, ко мне мы не поехали, далековато. Я ведь сейчас живу за городом, недалеко от Царской резиденции и Финского залива. Место, где я сейчас обитаю, мне очень нравиться, из окон спальни видна верхушка Константиновского дворца, а если посмотреть немного в сторону, виден Финский залив. Лучшего места для переноса моих мыслей  на бумагу не придумаешь. Это было небольшое отступление от основной темы моего опуса.
Вернувшись в отель, приняв душ, мы продолжили путешествие в страну страстей, получая от этого огромное удовлетворение. Я пишу не эротический роман, поэтому подробности наших действий в постели я буду опускать. Даю Вам возможность пофантазировать самим. Надеюсь, у Вас это получится хорошо.
На следующее утро я сделала робкую попытку улизнуть из постели, пока он не проснулся, только потянулась за халатом, как мои планы были нарушены самым нетактичным способом. Меня опять схватили в охапку и затащили обратно. Дальнейшее я описывать не берусь, потому что это описать просто невозможно. Это были не американские горки, а нечто невообразимое, которому название не подберешь, но как обычно, это была сказка в постели. Правда, после этой сказки, я не смогла сразу встать, и ему пришлось нести меня на руках в душ. Только после этого я пришла в норму.
Днем мы поехали навестить мою скучающую кошку, и осмотреть места, где я сейчас обитаю. Кроме некоторых деталей местности, которые, кстати, и мне не очень были по душе, он пришел в восторг от моего места пребывания, подтвердил мое мнение о том, что именно здесь, должна  очень хорошо работать голова.
Мы изучили ближайшие окрестности, заехали в супермаркет, купили все, что надо и решили поужинать у меня дома. Хорошо, что почти все оборудование моей новой квартиры было завершено, остались одни маленькие огрехи, которые он, кстати, обещал подправить. Ну, поживем, увидим. На что способны испанские мужчины, которые, по-моему, умеют только отдыхать, собираться компаниями и пить свой любимый сидр. Я не говорю обо всех представителях мужского пола Испании, у них тоже некоторые  исключения, но мне, кажется, что Франс, как раз не относился к этой категории мужчин. Правда, надо отдать должное, он очень хорошо и вкусно готовит. Ужин, это мягко сказано, если мы сели к столу около пяти часов вечера, то убрали посуду уже в полночь. Это не говорит о том, что мы все время проводили за столом, у нас были перерывы на разные мероприятия, мы даже немного потанцевали, отдавив чуть-чуть друг другу ноги. Но это совершенно не страшно, по сравнению с тем, как танцуют некоторые наши мужчины. Так прошел наш второй день нашего совместного пребывания в Санкт-Петербурге. К полуночи у моего приятеля начали гореть глаза, по-другому не скажешь, мне пришлось опять подчиниться, хотя я так устала, что хотела только спать. Но это только до тех пор, пока мы не приняли душ и плюхнулись на мое не очень роскошное, но удобное ложе. На небе горели яркие звезды, но  нам их было не очень хорошо видно. Ночи в Питере белые, это все знают, поэтому, если хочешь затемнения, то надо было встать и прикрыть шторы, чего нам делать совсем не хотелось. Ночь прошло менее бурная, чем предыдущая, мы все-таки устали, но все равно, ночь была испанская. Я стала находить различия между любовью по-испански и по-американски. Скоро стану опытная «бабушка». Как-то это слово ко мне не совсем вяжется, но ведь мои партнеры были практически не моложе меня, пожалуй, кроме Рика, он был младше, и очень мягкий в отношении с женщиной. С некоторых пор я стала его часто вспоминать, его фото до сих пор стоит у меня на полке. Опять я сделала небольшое отступление от основной темы своего повествования.
Третий день появления Франса  в моем доме, мы решили посветить экскурсии по Петергофскому дворцу и его прекрасным садам. У фонтана «Самсон», он стоял, наверное, около часа, вернее, он не стоял, а фотографировал его, потом мы фотографировали друг друга. Фотографии получились очень красивые, он ведь профессионал. Уставшие, но очень довольные мы решили зайти в один из ресторанов, там как раз проходил день рыбных блюд, и была живая музыка. Потанцевали мы совсем чуть-чуть, так-так сил у нас больше не было. Вызвали такси и поехали ко мне домой, благо я живу в 15 минутах езды от ресторана. Пока мы ехали в такси, я думала, что же будет дальше? И была чертовски удивлена, что ввалившись в номер, он только скинул с себя одежду и плюхнулся в постель, он не шевелился около часа, я даже успела немного отдохнуть. Но много времени для отдыха он мне, конечно, не дал, и откуда у него берутся силы, не представляю. Я просто блаженствовала, работал только он. Но часа через два он все-таки выдохся и распластался на кровати, наверное, думая, что я возьму инициативу в свои руки. Ну не тут-то было, я быстренько нырнула в ванну, а когда я оттуда выползла, он сопел на всю комнату. Наконец,  я доконала мужика, я свернулась около него калачиком и заснула. На следующий день у нас была запланирована экскурсия в Кронштадт на метеоре, это корабль на подводных крыльях. Для тех, кто не знает,  это город фортов, основан как крепость для защиты Петербурга с моря. Очень красивый зеленый город военных моряков, раньше туда можно было попасть только по пропускам, а сейчас, пожалуйста, можно посмотреть его с экскурсией. Утром я Франса еле разбудила, потому, что экскурсия начиналась в 11 часов, и мы могли опоздать. А попасть в Кронштадт можно попасть только на метеоре, так как он находится в центре Финского залива. Франс долго ворчал, что я ему не даю отдыхать, но все-таки поднялся, принял душ и мы даже успели позавтракать. Экскурсия ему очень понравилась, после осмотра Морского собора, он долго фотографировал его со всех сторон. Сильное впечатление на него произвели форты, небольшие  укрепленные острова. Острова-крепости. Приехали домой уставшие, но довольные. Поскольку мы пообедали в ресторане, и есть не хотели, решили немного отдохнуть. Отдых получился в стиле любви по-испански, отдохнуть он мне, конечно, не дал, и откуда у него берутся силы, при первой же возможности он пытался затащить меня в постель. Наверное, это у них в крови. Перед ужином не было времени даже привести себя в нормальный вид, благо мы ужинали дома.  Но я выкрутилась с наименьшими потерями. У меня в морозильнике были пельмени, которые я делала к его приезду, так что только быстро настрогала салат. Вино мы пили испанское. Он его привез с собой, хорошее сухое вино, но французское мне нравится больше, конечно, я по этому поводу высказываться воздержалась. Ужин прошел в теплой дружеской обстановке, не считая того, что он сделал небольшой перерыв, для того чтобы размять кости и остальные части тела. Я про себя все думала, когда же закончится его запал. Он видно понял мои мысли и сказал, чтобы я не рассчитывала легко от него отделаться, Мне стало немного грустно, но от судьбы и от сумы никуда не денешься.
На следующий день мы поехали в город, я как смогла, провела экскурсию по центру города. Мы взяли несколько экскурсий с гидом, который владеет испанским языком. Две по пригороду Питера и три по Дворцам и музеям. Гидов со знанием испанского языка у нас оказалось мало, поэтому, выбирать особенно, не пришлось.
По Эрмитажу нас поводил мой приятель, он там работает, он рассказывал, а я как могла, переводила. На Франса очень сильное впечатление произвел Храм Воскресения Христова или как у нас называют «Храм на крови». На его осмотр потратили часа три времени, я устала,  но терпела. Потом мы зашли в грузинский ресторан, это была его идея, ему там понравилось. И, наконец, двинулись к отелю. Только я с облегчением вздохнула, и пошла, принимать душ, как меня тут же зафрахтовали, как корабль, и я поплыла по течению испанских эротических рек. Я думала, что совсем рассыплюсь, но ничего, выдержала новый напор. Наконец, он тоже устал и начал потихоньку посапывать на моей груди. Я решила его не трогать, пока не заснет совсем. Только я сделала попытку отодвинуться, как меня опять схватили в охапку, но, слава богу, дальше этого дело не пошло и мы спокойно заснули оба. Бог услышал мои молитвы.
На следующий день предполагалась автобусная экскурсия в город Пушкин и Павловск, но я сделала вид, что мне очень надо походить в городе по магазинам, физиономия у моего поклонника выражала крайнее недовольство. Но надо сказать, мне все-таки поверили, и я успешно осталась в отеле. Конечно, ни в какие магазины я не пошла. Я зашла в кафе, где невероятно вкусное мороженное и  выпила чашечку кофе, очень довольная отправилась обратно в отель. Примерно через час прибыл автобус после экскурсии. Франс был очень доволен, ему все понравилось, только сожалел, что меня не было рядом. А я свежая отдохнувшая была готова к следующим подвигам. Мы переоделись, кстати, меня попросили показать, что я приобрела, я, конечно, показала, благо было что показывать. Моя вторая половинка была довольна и попросила, чтобы я одела что-нибудь  новенькое. Я с удовольствием выполнила его просьбу. Мы прекрасно провели вечер в ресторане Arcobaleno, итальянская кухня там просто замечательная. На десерт нам предложили что-то совершенно невероятное, названия я, конечно, не помню, основой десерта было мороженное, а вот что было внутри, я так и не поняла. Но решила не уточнять подобные мелочи. Мой спутник после экскурсии достаточно устал, и мне повезло, меня в эту ночь только приятно поласкали и мой друг вырубился. Так что можно сказать, что я целые сутки отдыхала.
Как ни странно я ничуть не обиделась, что от меня отвернулись, я немного почитала и спокойно заснула. Утром мне был подан кофе в постель, и шли долгие извинения за столь малую долю инициативы, которую он проявил ночью. Я с гордым видом приняла его излияния, а сама думала, надо же, как удачно все получилось, мало того что мне подали кофе в постель, кстати я это терпеть не могу, да, еще и извинились за свое поведение. Утро прошло спокойно, мы привели себя в порядок и спустились позавтракать. После завтрака мы наметили еще одну экскурсию в Эрмитаж, я хотела показать ему мои любимые залы. Торопиться нам было не куда, поэтому мы спокойно прошлись пешком. Франсу очень понравился рыцарский зал, мне он тоже нравится.
Пообедав в ресторане, мы отправились навестить мою кошку, надо же иметь совесть, я ее не видела уже больше двух дней. Нельзя сказать, что моя киса обрадовалась появлению гостя, но это уже ее проблемы. Я свой долг перед ней выполнила, мы решили погулять на природе, и кошку взяли с собой, хотя она не изъявляла особенного желания. Но, дело сделано, и мы пошли на прогулку втроем. Надо отметить, что моему другу эта затея тоже не очень понравилась. Но он честно терпел, мы немного погуляли, потом зашли на рынок Франс накупил всякой всячины, я даже названия не все знаю,  сказал, что будет меня сегодня удивлять, но при условии, что я ему буду помогать. Я, конечно, согласилась, ведь готовить я не очень люблю, это мягко сказано.
На кухне началась возня, небольшой грохот и все утихло. Мне стало интересно, что же там происходит. Оказывается, мой приятель выложил на стол посуду и долго соображал, что в чем готовить. Пришлось идти на помощь. Вдвоем мы выбрали все, что ему необходимо. А затем он выразил желание, чтобы я порезала мелкими кольцами тонну лука, ну тут уж я возмутилась. Почему не помидоры или баклажаны, а обязательно лук, на что он мне ответил, что тоже не любит резать лук. Пришлось применить всякие хитрости, чтобы порезать лук и не потерять внешний вид. В конце концов, мы совместными усилиями сотворили то, что он хотел приготовить, правда, он объяснил, что получилось не совсем то, что он хотел, но было вполне съедобно, и я его очень нахваливала. Мужчины очень любят, когда их хвалят. Это я знаю по собственному опыту. От того что, он долго возился с приготовлением ужина, он немного устал и решил чуть-чуть отдохнуть. Я, недолго думая,  забралась с ногами на диван и решила немного почитать. Как ни странно у меня это получилось, так как мой друг проспал почти два часа. Я уже приняла душ и решила присоединиться к нему, но мои благие намерения себя не оправдали. Как только я вышла из душа, я попала в крепкие объятья Франса. В голове у меня мелькнула мысль, как ему только все это еще не надоело. Но выхода у меня не было, пришлось принять его условия, прошу обратить внимание, условия человека, который уже отдохнул. Ну, думаю все, я пропала, но ничего справилась. Все-таки женщины, особенно русские, очень выносливые. Мой друг был мной доволен, я в принципе тоже. Но мысль, когда же, он устанет, наконец, меня все время преследовала.
Человек, такое существо, которому всегда что-то не хватает, а у меня получается наоборот, было  много, трудно-сладкого. Прошло уже почти три недели, а вопрос, когда он собирается уезжать к себе на родину, остается без ответа.
Если честно сказать, я, ведь не девочка, мне и одной конфетки хватает, а тут получился целый килограмм. Я не могла понять, сколько можно заниматься сексом в нашем возрасте?   А может быть ему там  никто так не подходит, как подхожу ему я? Или он вообще настроен только на эту волну, хотя он человек далеко не глупый, если бы он был глуп, то  я бы просто, не  стала с ним  общаться. Он много знает, много путешествовал, с ним очень интересно просто общаться, а не только заниматься романтикой в постели. Да, очень обидно, что встретились мы с ним слишком поздно, вот лет на десять пораньше, тогда, наверное, было бы другое дело.  А так…...
В общем, мысли у меня стали путаться, и я стала чаще вспоминать свою прежнюю любовь, с американскими горками. Стала их сравнивать, и сравнения эти были явно не в пользу Франса. Начало нашего знакомства было очень восторженным, но со временем приходишь к тому, что даже такая романтика в учащенном ритме начинает надоедать.
Прошла еще неделя, наконец, я получила долгожданный ответ на свой вопрос.
Он мне начал объяснять, что ему со мной очень хорошо, но ему уже пора уезжать, так как его ждут дома дела, он очень сожалеет о том, что  ему приходится покидать меня и мою чудесную страну.
Франс должен был уехать через неделю, но  неделя продлилась четырнадцать дней. Я начала дышать спокойнее, но, когда я провожала его в аэропорту, он мне задал самый коварный вопрос: «Когда я к нему смогу вырваться, хотя бы, ненадолго?». У меня чуть не подкосились ноги, но я старалась сдерживать эмоции и обещала, как только я тоже разделаюсь с накопившимися делами, я постараюсь вырваться. Он долго и страстно меня целовал, я чувствовала, что ему действительно не хочется уезжать, но предложить ему остаться совсем я не смогла. Я думаю, он на это немного рассчитывал. Я пыталась его немного растормошить, сказав, что от сладкого портятся зубы, но он от этого стал еще грустнее. Мне его было даже  жаль, но я уверяла его, что время пробежит быстро, он даже не заметит. Объявили посадку,  и он, не отпуская еще меня, двинулся со всеми вместе к паспортному контролю, но все время оборачивался, проверяя, что я еще рядом и не ушла. Потом развернулся, опустил свою красивую седую голову, и продолжил свой  путь, больше он  не оборачивался. Мне даже показалось, что он заметил перемену в моем отношении к нему. Мы же не дети, я даже такого предположить не могла. Ну, думала, развлечемся немного под конец жизни и хорошо. А оно вот как повернулось. Я очень надеялась, что в Испании его голова встанет на место.
Не знаю, что там встало у него на место, но недели две он молчал, потом возник, все тот же, вопрос, «когда?». Что я могла ему ответить, что я уже сыта по горло, и не хочу никуда ехать. Не хотелось его обижать, он ведь не виноват, большая часть вины лежит на мне, я во время не остановила это молниеносное сближение, мне даже это очень льстило. Молчать я не могла, так как молчание понимать можно как знак согласия. Но все-таки я ему ответила не сразу и постаралась как можно мягче.
Но он ведь испанец, у него горячая кровь, он мне написал много того, что писать совсем не следовало, тогда, я может быть, еще бы подумала немного. Но после этого письма решение пришло совершенно твердое, меня такие взаимоотношения в моем возрасте не устраивают. Об этом я ему написала, хотя где-то под коркой головного мозга у меня еще были мысли о том, как все было красиво, если бы это было в малых дозах. Но он этого не понял бы совсем.
Я все чаще и чаще стала вспоминать свой предыдущий яркий роман с Риком, если бы не случилось это несчастье, все могло бы быть по-другому. Когда начинаешь сравнивать то, что со мной было тогда и сейчас,  это уже значит, что роман закончился. Хотя в Испанию мне хотелось, у меня там осталось много интересных друзей. Но пока я решила с Испанией повременить и заняться приведением в порядок того, что я не доделала с приездом Франса, он все-таки сильно выбил меня из колеи.
Я вернулась к написанию романа, который ждал, когда же я за него опять возьмусь. А потом у меня возникла шальная мысль, написать о том, что Вы только что прочитали.
Но до этого было еще далеко, а пока  я набралась смелости и написала письмо жене Рика, хотела узнать, как у него идут дела. Ответ я получила нескоро, Вани, это короткое имя жены, написала мне, что улучшений практически нет, хотя он постоянно занимается и уже может долго ходить, правда,  еще с палочкой. Она мне написала, что если Рик узнает о нашей переписке, у нее будут неприятности. Я поблагодарила ее за ее смелость, и попросила прислать его фото, она категорически отказалась. Я понимаю, она жалела мужа. Хотя они уже давно были в гражданском браке, Рик ведь перед аварией успел с ней развестись. Но жили они в своем роскошном доме вместе, под одной крышей. Мне было жаль и ее, и его, и себя. После бурного испанца, мне очень хотелось тихой гавани, чтобы можно было о ком-то заботиться. Но в одну реку дважды не входят, и я это хорошо понимала. И тогда я решила оставить мужчин в покое, и завести себе еще одну овчарку, обожаю эту породу собак. За мою долгую жизнь у меня есть дочь и две взрослые внучки и были три любимые собаки. Конечно, не сразу три, а с некоторым перерывом. Это самые верные друзья, которые никогда тебя не предадут.
Прошло еще около полугода, я завершила свой роман, и начала готовиться к тому, что Вы только что прочитали. Но мысль о том, чтобы увидеть Рика меня не покидала, и вдруг я получаю от него письмо, в котором он пишет, что знает о нашей переписке с его женой. Он очень сожалеет о том, что не может и не хочет меня видеть, вернее он не хочет, чтобы я видела его в таком виде. На следующий день я пошла оформлять визу, у меня есть приятель, который может мне помочь в этом вопросе. Я решила сделать ее на всякий случай. Рику написала, что я его понимаю и разделяю его чувства, и высказала мысль, что друзьями мы ведь остаться можем. Ведь дружеские чувства, которые всегда между нами существовали, никуда не делись. Он в этом со мной согласился, и написал, что чувствует себя хорошо, если это можно так назвать, в его теперешнем положении. Он ведет почти закрытый образ жизни, как он написал: «Я уже нагулялся по свету». Когда мы с ним познакомились, ему было 56 лет, значит ему сейчас около 66, да быстро все-таки идет время. Конечно, если бы он разрешил мне ухаживать за ним после аварии, все было бы по-другому. Но историю назад не вернуть. Поэтому что получилось, то получилось. Но визу я все-таки оформила, пусть полежит, а вдруг?….


Рецензии