Библиотекарь. Глава 17

Их прощальная ночь проходила среди дня и это, во многом, испортило впечатления. Солнце пекло в окна, создавая ауру духоты и безнадёжности. Хотелось свежести, но её не было даже и близко.

Леди лежала перед Глебом нагая и доступная, но любить её как-то не хотелось. Чувство вожделения подрывало то, что через несколько часов им предстояло расстаться навсегда.

– Спасибо за то, что ты сделал. Ты отомстил за меня! – поблагодарила его Леди с искренней интонацией.

– Жаль, что этого недостаточно для любви, – грустно ответил Глеб.

– А любви я тебе никогда не обещала, да и верности тоже. Я вообще, если хочешь знать, ещё со школы хотела стать проституткой – и ныне моя мечта близка, как никогда.

– Ты что же, будешь за деньги обслуживать мужчин? – спросил Глеб с удивлением.

– А почему бы и нет? Это одна из самых престижных профессий в мире. Буду жить в собственной квартире, при охране сутенёров, позволять себе вкусную пищу и модную одежду. Нужно следить за своей внешностью и стремиться всегда выглядеть красивой, ходить в фитнес-зал, делать пробежки по стадиону, часто принимать душ, но это ведь мотивация – появляется смысл в жизни!

– Да, ты права в чём-то. И у тебя это получится, я уверен. Ведь ты хороша в любви – я испытал это на себе.

– Плюс к этому учитывай, что я в расцвете лет. Мне в городе предлагают выгодное сотрудничество. У меня уже на завтра запланировано три клиента. Я избавилась от Вельзевула не только из-за денег, а потому, что он для меня устаревший владелец. Поселил в сельскую зону, где почти нет спроса, слишком много забирает себе из моего дохода. Я терпела это, сколько могла, а потом стала его ненавидеть. И хотела убить, но не знала как. Спасибо, что ты оказался рядом. Ты отомстил за меня!

– Я был бы готов, наверное, любить тебя всю оставшуюся жизнь.

– Извини, но я в этом не нуждаюсь. Ты поимел меня уже немало и я тобой насытилась. Хочется попробовать чего-то нового.

Их разговор, наверное, превратился бы в долгую бессмысленность, но Глеб вовремя вспомнил об эликсире Вельзевула. Наступил идеальный момент его использовать и получить кайф от интима в оставшиеся часы их встречи. Ведь, всё-таки, у Леди была отличная фигура, а оргазм ещё никогда не вредил здоровью мужчины.

Глеб решительно взял бутылку с жидкостью коньячного цвета и влил себе в стакан сто пятьдесят грамм. Он выпил эликсир и подумал, что сюда, наверное, подмешивается наркотик – иначе чем можно было объяснить то, что напиток срабатывал практически мгновенно?.. Прошло всего лишь пару минут, а его словно обновили – появился азарт и наступила эрекция.

– Овладей мною грубо! Не пожалей сил и спермы для последнего свидания и люби меня во все места – я сегодня хочу быть развратной! – сказала Леди в вожделении, разгоняя себя на страсть.

Она вскрикнула в тот момент, когда он вошёл в её лоно резко и до самой глубины. А потом уже вскрикивал он, получивший наслаждение от семяизвержения в её прекрасное тело. И это повторилось трижды, как она и желала.

Глеб уснул не то, чтобы внезапно, а закономерно. Его попросту одолела усталость. А когда он среди ночи проснулся, то со страхом осознал, что всё уже кончено – Леди и след простыл.


29, 30 марта 2021  **редактирование: 8 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии