Кто, если не я? или Весна городу!

Весна вступает в права повсеместно. Солнце светит. Птички шуршат, сверху вниз хорошо им на всех поглядывать, покакивать!
Через дорогу от вокзала раскинулся во всю ширь и мощь огромный оптимистичный баннер «Весна городу!»
А вот и он, отважный борец, герой дня! Почётный работник ударного фронта! Кто же его так ударил? Или он сам где-нибудь об рельсы и шпалы приложился, перед тем, хорошенько приняв на грудь, да не ордена и медали, а пару пузырей с бутылированными химикалиями… - с такими работничками городу и впрямь полная «весна», - когда тает снег и обнажает всё, что прятала зима! А теперь браво и бессовестно красуется, словно «оно» не оно, а золотник какой-нибудь, россыпь алмазная… а кому-то уже небо в алмазах… - «пятилеткой за три года» умотало работничка по всему! С почётом под стеной. что с надписью "В розыске!», как когда-то на «Доске почёта» - «Ударники коммунистического труда», «Герои соцтруда» «Стахановцы» - «Гагановцы», (теперь только «стакановцы» и «леди-гага-новцы»); «Мастера – многостаночники»! Ностальгия хватает за душу - вот он родимый, как когда-то герой пятилеток! - «Ими гордится трудовой коллектив!» - Красавчик!
"Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти..."
…спился, лежал на ж/д, на пути… «Сапсана» скоростного! Хорошо обходчик заметил, оттащил сердобольный болезного на лавочку вокзальную, а оттуда грозная инспекция уже потащила под белы рученьки, протокол со штрафом оформлять, еле растормошили отважного алконавта; далеко, поднявшись над обыденностью, залетел он, житель игорного поднебесья, от реальности, бесстрашный поглотитель эликсира жизни и смерти «Белого орла»! Сам чуть белым навсегда не стал! Хорошо инспекция работает! Тоже орлы! Орлята! Он как очнулся, сразу и представился, в плане поздоровкался, как с родными: «А-а!.. А-а! Моя полиция меня бережёт! Сначала посадит, потом стережёт!» - за что зуботычину и схлопотал, вместо пожатия руки. Но теперь руки не жмут, чтобы обезопасить себя от окружающих, ногами пинаются, здороваются так. Вот инспекция с ним так и поздоровалась, по-современному! В связи с инфекциями мирового зла…
- Зачем пьёшь? – спрашивают.
- Борюсь! – отвечает.
- С кем?
- С зелёным Змеем!
- Это, как это, ты, с ним борешься?
- Каждый день борюсь!
- Каким образом?
- Путём поглощения его внутрь!..
- Да ты, просто, трудоголик какой-то!
- Да. Я не алкоголик! Я трудный голик! Я на страже днём и ночью!
- Ясно. Трупный нолик! Страждешь, значит? И сколько пить будешь?
- Всегда!
- Пока всё не выпьешь?
- Всё! Всегда! Кто, если не я?..
- Действительно! «Воин Света»! И сколько таких? Просто «Весна городу!» - Эх, ты, вокруг весна! На веточках птички поют, а ты пьёшь!
- Ну, я же не птичка! Хочешь, чтобы я на веточку забрался?.. Я – орёл! Но я могу спеть!.. «Орлята учатся летать!»
- Не надо! Птичек жалко!
- Спою! «Им салютует шум прибоя!.. В глазах их небо голубое!.. Ничем орлят не испугать!.. Орлята учатся летать!»
- Оформляй, птенца в курятник… Весну твою - городу!


Рецензии