Пиксели. Глава 51. Сказка

  Андрей обнял маму. 
- Мам, жениться-то без любви можно, а как жить-то потом? - спросил он. - Как я буду жить с кем-то, зная, что она живет где-то с другим! 
- А сейчас она с другим не живет? Что с того, что ты живешь один? Тебе пора подумать и о нас с отцом! Мы хотим внуков! Тебе уже 45! А нас сколько? Мы хотим баловать внучат, радоваться им! Андрюшенька, ты должен ее отпустить! 
- Как это сделать? Как скажи? Я до сих пор помню вкус ее губ! Как я могу от всего этого отказаться? 
- Как шарики в небо отпускают, так и ты отпусти! Сожги все мосты в своей душе! - советовала мать. Ей было искренне жаль своего сына. Но что она могла теперь поделать? 
    Андрей долго думал, как ему быть. Звонить и надоедать не хотелось, но и уехать, не увидев ее еще раз, он не мог. 
- Позвоню-ка я Светке! - прошептал молодой человек. Ему в голову пришла одна идея. 
 - Почему бы и нет! - вдохновенно произнесла одноклассница. - Давайте соберемся, раз ты здесь! В выходные устроит? В будни никто не сможет, все работают! Я соберу людей, а твоя задача определиться с рестораном. Только смотри , чтоб по цене было адекватно. Если будет очень дорого многие не пойдут! 
    Андрей выдохнул. В выходные он увидит ее! 

- Танюш, привет!  - услышала Таня в трубке. Это была Светлана. - Отказы не принимаются! Собираемся классом в субботу вечером! Быть обязательно!!!
- Свет, я только с мужем. Одна не пойду! - ответила Татьяна. 
- Без проблем! Я тоже думаю, что с мужем пойду. Если он не работает... Место сбора пока не знаю. Напишу тебе, как будет ясно где и сколько. 
- Записывай нас обоих! 
  Закончив разговор,  Татьяна набрала номер мужа.
- Ярик, у нас в субботу вечер встречи с одноклассниками. Я приглашаю тебя! 
- Я же никого там не знаю! - попробовал отказаться он. Но вспомнив об ее однокласснике, передумал. 
- Пойдем, конечно! Раз приглашаешь, грех отказываться! 
- В субботу не задерживайся и ничего не планируй! Молю тебя! 
- Конечно! Дашка все контролирует! Сейчас скажу, запишет.
- Ярослав Петрович,  Вы меня отпустили в выходные! Вам придется самому следить за временем  и делами! 
- Точно! Я совсем забыл! - привык к тебе уже!  
    Даша вернулась на свое рабочее место. Воспоминания возвращали ее на концерт. Музыканты были в ударе! Второе отделение было еще интереснее. Оркестры импровизировали, они играли классику, народные песни и даже под оркестры читали рэп. Особенно Дашу поразили народные инструменты. Она и не предполагала, что на балалайке и домре можно сыграть такие сложные вещи! 
   После концерта Валентин пытался затащить ее в ресторан, но она категорически отказалась. Утром было рано вставать. 
- Я завтра заеду за тобой после работы! - сказал он при прощании. 
- Не стоит! - попыталась отказаться она. Но Валентин и слушать не хотел. 
- Солнышко мое, я разве от тебя что-нибудь прошу? Доставь мне удовольствие угостить тебя или пригласить куда-нибудь. Пока ты молода, пока нет детей успевай жить! 
"Пойти или не пойти? - размышляла девушка. - А что мне терять? Слухи и так уже идут. При чем, абсолютно необоснованные. Встать и уйти никогда не поздно!" 
    Ее смущало одно. Не продает ли она себя за его угощения и приглашения? Но с другой стороны он и в правду ничего не требует от нее. Тактичен, вежлив. За руки не берет, обниматься-целоваться не лезет. 
"Если что, у меня не получится вернуть ему деньги, как вернула Серго. Здесь совсем другие цены! Сколько стоят эти сыры и устрицы? Черт знает!" - не давала она себе покоя.
- Даша, зайди! - пригласил к себе шеф. 
 - Слушаю Вас! - улыбнулась она, держа ручку наготове. 
- Успеешь до отъезда закрыть ипотеку? Мне нужен твой счет, сейчас я перегоню тебе деньги. Юристы подготовили договор, нужно поставить подписи. Как и договаривались, на пять лет. Деньги будем снимать с зарплаты. Вот сумма ежемесячного платежа. 
   И хоть вчера еще Даша хотела не брать этот займ, сегодня, когда увидела договор, она поставила подписи. Все равно, раз юристы знают, значит, весь офис уже в курсе. 
"Придется согласиться на сопровождение Валентина!" - подумала она. Гулять с такой суммой, пусть на счету, ей одной было страшно. 
- Мне нужно в банк! Может заехать? - будничным тоном попросила она, чтобы он ничего не заподозрил. 
- Конечно, солнышко! - согласился Валентин. Сегодня он решил повести ее в ресторан. 
   Он остался в машине, а Дарья вошла. Она подошла к банкомату и перевела деньги со счета на карту. Теперь оставалось только закрыть ипотеку. Но сумма остатка оказалась на 42 тысячи рублей больше. 
- Черт! - воскликнула Даша.  У нее было только 41 500. И то, после этого она остается совсем без денег. Девушка пошарила по карманам и нашла еще 200. 
- Да что ж такое! Неужели я не смогу ничего сделать из-за несчастных 300 рублей! 
   Просить у Валентина она категорически не хотела. Беспокоить шефа было стыдно. Мама могла дать только наличными. Переводы она делать не умела. Даша позвонила подруге, но та не подняла трубку. 
- Вот засада! Неужели мне больше не к кому обратиться! - лихорадочно размышляла девушка. 
   Наконец, ее озарило.
 "Сашка!" - вскрикнула она. Дарья набрала его номер. 
"Возьми же трубку!" - молила она. 
      Друг не подвел. 
- Привет! Как я рад тебя слышать! Ты даже не представляешь! 
- Привет! А я-то как! Саш, я тебе не просто так звоню! У меня к тебе просьба! 
- Слушаю! 
- Ты не мог бы кинуть мне 300 рублей, а лучше 500! А то я без копейки осталась.
- Не вопрос! Привязана к номеру? 
- Да! Конечно! Если можно, прямо сейчас. Стою у банкомата. Не хватает! 
- Уже кидаю! 
    Даша поблагодарила и отключилась. 
Она снова набрала пин-код и выбрала закрыть кредит полностью. Почему-то ей это не удалось. Девушка внимательно всмотрелась в цифры. Оказалось, она не учла ежемесячную комиссию. 
- Еще 7243 рубля! Где я вам их возьму! - возмущению Дарьи не было предела. - Грабители! - ругалась она мысленно.   
   Пришлось снова звонить Сашке. 
- Саш, мне ужасно стыдно, но мне нужно еще! Срочно! Можешь занять еще 8 тысяч. А в идеале 15. Если, конечно, это тебя не стеснит! Тут такая история... В общем, долго рассказывать! Сможешь или нет? - спросила она, заливаясь краской. 
- У тебя все в порядке? - встревожился он. 
- Да. Срочно нужно! Закрываю ипотеку. Не хватает. - пришлось объяснить ей. 
- Так сколько нужно, 8 или 15. 
- Лучше 20! Если можно, конечно! 19500 для ровного счета с учетом тех 500 рублей.  Я к бабушке собираюсь. Уже купила билет туда. Нужно еще обратно взять. И с пустыми руками не приедешь... - говорила девушка. 
- Да отправил я уже! Не объясняй. Надо, значит, надо! Отдашь, как сможешь! 
- Сашенька, спасибо тебе! Ты так меня выручил! Огромное тебе спасибо! Как хоть ты? 
- Встретимчя, поговорим. Ты сегодня свободна? 
- Сегодня нет. Планы. А завтра могу! 
     Отказываться было неудобно. Кроме того ее снедало любопытство, как у него с Полиной. 
    Валентин наблюдал за ней с улицы. В окно было видно, как она расстраивалась, как звонила, и как облегченно вздохнула, когда из банкомата вышел чек. Она прижала его к груди и подняла голову вверх, видно благодаря Всевышнего. 
    Вот и еще одно желание Даши исполнено! 
- Солнышко мое, я слышал у тебя скоро отпуск? 
- Да. Уезжаю на несколько дней. - не стала спорить она, еще раз поражаясь скорости распространения слухов. 
- Значит, будем его отмечать! Предлагаю одноименный ресторан. Ты была в нем? 
    Даша не была. Она только проходила мимо окон. Ресторан находился на главной улице города в самом центре.
"Хоть узнаю, насколько там дорого!" - подумала она.
   Дарья с интересом уткнулась в меню. "Ого! Они еще бывают разными!" - поразилась она, разглядывая страничку с устрицами. 
   Валентин заметил ее интерес. Он заказал и Императорских, и Марлен-олерон, и Граветт, и Белон. На горячее Дарья выбрала "Соте из утки", а на десерт меренговый рулет. Валентин щедро добавил разнообразных блюд к ее заказу. 
- Мне хочется, чтобы ты, моя девочка, попробовала все! Говорил уже, но повторюсь еще! Мне нравится смотреть за твоими эмоциями! Мне хочется удивлять тебя новыми вкусами, баловать. У меня ведь нет ни ребенка, ни котенка. Я один. Как сыч. 
- Я тоже одна! - разоткровенничалась Даша после двух бокалов. Ей стало так хорошо! 
   Официант долго объяснял ей про вкусы устриц, и чем они отличаются друг от друга. 
- У этой ярко выраженный сливочный вкус, а эта с кислинкой! Рекомендую попробовать вот эту. Она несоленая, на вид маленькая, но в ней много мяса! 
- Я становлюсь гурманом! - прошептала Даша, когда официант покинул их. 
"Красиво жить не запретишь!" - думала она, лежа дома на своей кровати. 
   Ее жизнь походила на сказку! 
 


Рецензии