C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пиксели. Глава 52. Поезд

   Теперь Полина могла отварить макарон, сделать омлет с добавками, приготовить легкий куриный супчик. Она вспоминала малыша и у нее появлялся аппетит. То ли беременность изменила ее вкусовые пристрастия, то ли в сознании что-то изменилось, но смотреть на куриные крышки, обжаренные во фритюре она не могла. Ей хотелось нормальной еды. Саша был вечно занят, а вчера пришел рано, но весь какой-то психованный. Он не стал ужинать, а сразу ушел в спальню. Полина легла с ним рядом и попыталась обнять его. Александр отбросил ее руку и закрылся в ванной. Полина не понимала, что произошло. Пока не зазвонил его телефон.
"Моя Дашка" - высветилось на экране.
    Девушка нажала кнопку приема вызова и поднесла трубку к уху. 
- Сашка, прости меня! Я очень тебя ревную! Честно! 
    Полина нажала отбой. Так вот где он пропадает! Теперь ей все стало ясно! 
- Сволочь! - крикнула девушка и швырнула его сотовый об стенку.  Она упала на кровать и зарыдала. 
    Через несколько секунд она поняла, что упала  по привычке на живот. Полина вскочила и начала гладить его. 
- У тебя там все в порядке? - разговаривала она с малышом. 
    Живот был твердый. Пока Полина сидела в очереди, она услышала, что у беременных иногда матка приходит в тонус. 
"У меня живот становится, как камень, стоит мне чуть-чуть взволноваться!" - рассказывала одна из пациенток, гладя область пупка. 
   Полина вызвала скорую. Ей вдруг стало страшно. Медики приехали быстро. Александр, когда позвонили в дверь, вышел из ванной. 
- Кто? - спросил он у Полины. 
- Это ко мне! - ответила она.- Открой!
- Еще мне гостей твоих не хватало! 
- Открой! - с угрозой произнесла она. 
- И не подумаю! 
- Это скорая, идиот! - в сердцах крикнула девушка. 
    Полину увезли. Александр поехал за ними следом. Он должен был убедиться, что с его подругой все в порядке. 
    Сделав укол и посмотрев плод на УЗИ, Полину отпустили домой. 
- Вам абсолютно нельзя нервничать! - сказала гинеколог. Это была молоденькая девчушка, наверное, только после института. 
- Полина Алексеевна, с вашим отягощенным анамнезом...
- Чего? - перебила ее Полина.
- Скажу  по-русски! Вы сделали столько абортом, в таком раннем возрасте, что вам прямо в лоб! То, что вы беременны -  это настоящее чудо! Молитесь на своего малыша! Наплюйте на всех! Весь мир сейчас должен сузиться  до размеров вашего живота! Все сейчас неважно! Осталось несколько месяцев и он родится!  После вы вернетесь в свою жизнь, а сейчас вы себе не принадлежите! Понятно?
    Полине было понятно. Она кивнула. 
Девушка молча села в машину. 
- Что случилось? - спросил Александр.
- Живот заболел. Матка пришла в тонус. - сказала она. Саша не знал о звонке, и говорить ему об этом девушка не собиралась. 
- Кажется, я разбила твой телефон. Он упал. 
- Ты из-за этого так расстроилась? Из-за этого живот заболел?
    Полина ничего не ответила.
- Малышка моя, разве это того стоит? - он нежно обнял ее. - Поехали домой, детка! Тебе нужно отдохнуть, хорошенько выспаться. 
    В душе Александр испытывал к ней чувства сродни отцовским. Он чувствовал себя обязанным оберегать ее, заботиться. Саша видел, как сильно изменилась его подруга. Ее словно подменили. Исчезли ее непонятные словечки, и оказалось она знает и умеет пользоваться нормальным русским языком. Все это было напускное. Своего рода выпендреж перед друзьями и родителями. 
    Александр уложил девушку в кровать, укрыл и подоткнул одеяло. 
- Спи детка! Не буду тебя тревожить!    
    Она и вправду очень устала. Сон сморил ее почти мгновенно. 
     Молодой человек нашел на полу свой телефон. Экран был разбит.
- Что ж, придется купить новый! 
    О звонке Дарьи он так и не узнал. 
"Так и не извинилась! Пусть валит куда хочет со своим старпером!" - злился на нее он. 
     
   "Не сказал ни слова! Молча послушал и отключился!" - думала Даша. Она пробовала позвонить в пятницу, но абонент был недоступен. 
"Как хочешь! Бегать за тобой не буду!" - в который уже раз зарекалась девушка. Впрочем, долго об этом думать было некогда. У Дарьи было много работы, а вечером поезд. Чемодан был уже собран и ждал ее дома. День пролетел незаметно. 
- Даша, когда обратно? - спросил Ярослав.
- Не знаю, Ярослав Петрович! 5 лет с бабушкой не виделись! Приеду к ней и там уж решим. Не буду долго! Постараюсь вернуться как можно быстрее! 
    Конечно же Валентин изъявил желание отвезти ее с работы домой, а потом в аэропорт. Даша решила не возражать. Нужно уметь принимать помощь и подарки. 
     Валентин помог Даше занести в вагон чемодан , убедился, что с соседями у нее все в порядке. Покачал головой, что  девушка едет в плацкарте, а не в купе. 
- Мне в купе страшно, уж лучше здесь, среди людей! А если я окажусь наедине с мужчинами? 
- Ты права, солнышко! Права! Доберешься, напиши мне, пожалуйста! Мне так будет спокойнее! 
    До отправления было 15 минут и Даша решила подышать воздухом. Они вышли из вагона. 
    Валентин что-то рассказывал ей, а Дарья вдыхала аромат железнодорожного вокзала. Этот запах с детства напоминал ей о путешествиях. Вот и сейчас она оправлялась в дорогу. 
- Буду ждать тебя, Дашенька! - сказал он перед самым отправлением поезда.
- Спасибо за все! - ответила она. 
- Проходим в вагон! - строго произнесла проводница. 
    Даша, машинально потянулась к провожающему и чмокнула его в щеку. 
    В поезде она не могла объяснить себе мотивы этого поступка. Наверное, от того, что на вокзалах принято целовать при встречах-проводах. 
- Приезжай скорее! - кричал он вслед уходящему вагону. Валентин шел за поездом до тех пор, пока не кончилась платформа. 
    Денис прибыл в Тюмень в субботу утром. Рассветные лучи освещали трап самолета. 
- Что-то я зачастил сюда! - подумал он. В голове всплыла Татьяна. - Пора уже сделать ее своей и успокоиться! Неужели я, молодой, красивый, успешный, обеспеченный не смогу добиться ее? Да быть того не может! Надо действовать тоньше! Или наоборот. В этот раз ты от меня не уйдешь! - твердо решил он. 
   В гостинице он немного поспал, а потом привел себя в порядок перед вечерним походом в ресторан. 
- Поеду пораньше, чтобы не видели, как я вхожу. Сидящего в стороне меня вряд ли заметят! - размышлял молодой человек. 
    Таня тоже собиралась. Она вышла из парикмахерской и позвонила мужу. 
- Ярослав, надеюсь, ты уже дома?
- Ого! Ничего себе сколько времени! - ахнул он. 
- Только не говори, что ты еще на работе! - закрыла лицо рукой она. 
- Я выезжаю, любимая! 
- Ярик, скажи по-честному, мне куда ехать? Домой или сразу в ресторан? Я вызываю такси! 
- Домой, родная! Я уже в пути! 


Рецензии