Пиксели. Глава 54. Нос

- Потанцуем? - спросил кто-то Татьяну. Она почувствовала чьи-то руки у себя на талии. 
- Денис? Что ты здесь делаешь? - удилась она, узнав его голос. - Я тебя только в выходные ждала. 
- Решил посмотреть твой город. Зашел поужинать с дороги, а тут вечеринка какая-то. И вдруг ты! Какое совпадение!
- Надо же! - не поверила Татьяна. Ей не нравилась его одержимость ею. 
- Какая ты красивая! - перешел в наступление молодой человек. - В этом платье ты божественна! 
- Спасибо! - ответила она, не слишком любезно. Ее волновал вопрос, откуда он узнал, что она здесь. 
- Это твои одноклассники? 
- Глупый вопрос. Ты все слышал. Одноклассники и мой муж. 
- Твой муж здесь? - сделал вид, что удивлен, Денис. 
- Вы же знакомы, не узнал что ли? 
- Я не рассматривал с кем ты! 
- Денис, что тебе от меня нужно?
- Хочу, чтобы ты была моя!
- На веки вечные или хватит и ночи? - съязвила девушка.
     Денис замялся. Вопрос застал его врасплох. Он знал, что скоро мужчины вернутся и все, что сделал всплывет наружу. Действовать нужно было прямо сейчас. 
- Я хочу тебя! Давно! Как только увидел на курсах онлайн! 
- Поэтому я выиграла приглашение? 
- Да! - не стал лукавить он. 
- Ничего не получится, Денис. 
- Значит, с тем мужиком можешь, а со мной нет! 
    Кровь прилила к щекам Тани. Она сразу поняла о ком речь. 
- Не пойдешь со мной, расскажу все мужу. 
- Что все? - с вызовом спросила она. 
- Как сосались с ним на мосту! Да что там расскажу! Я ему видео отправлю! 
    Он достал телефон. 
Таня вырвалась и пошла за стол. 
- Ну и дура! - прошипел он. 
"Муж в курсе. Можешь не стараться!" - прочитал он смс от нее. 
"Поздно! Уже отправил!"
"Ну ты и сволочь!" - ответила она. 
"А не надо из себя недотрогу строить!" - напечатал Денис. Подумав еще немного, он написал ей еще одно сообщение:
"Если откажешься от близости, я улечу сегодня! Разгребай с конференцией сама!" 
"Счастливого пути!" - ответила ему Таня. 
"Неблагодарная! Я для тебя столько сделал!" - не мог успокоиться он. 
"Кто тебя об этом просил?" - Таню потряхивало.
"Ты в зеркало смотрелась? На тебя, женщину пред климактерического возраста посмотрел молодой красивый, перспективный парень, а ты? Упускаешь такой шанс!"
"Молодой, красивый, перспективный, но очень подлый и непорядочный! Мягкой посадки тебе!"
    У Тани возникли проблемы. В одно мгновение. С подработкой. Теперь вместо зарплаты, ей придется платить неустойки. С мужем. Ему пришло видео с ее поцелуем. С бизнесом. Который, похоже, так и не откроется. Придется его продать, чтобы покрыть все расходы. С Андреем. Которого, наверное, нужно спасать. Как отреагирует Ярослав, когда увидит видео?

- Слушаю тебя! - сказал Ярослав, как только они оказались на воздухе. 
- Я люблю Таню. 
- У тебя хороший вкус. - ответил он.
- Я люблю ее со школы.
- Что ж ты не сказал ей об этом в то время? 
- Не знал, что она может заинтересоваться мной. - ответил Андрей. 
- Сочувствую. Но помочь ничем не могу.
    У Ярослава зазвонил телефон. 
- Вот и жена. Потеряла меня. - показал экран он. 
- Нас потеряла! - уточнил Андрей, который никак не хотел смириться с тем, что Таня останется в семье. Ему хотелось, чтобы она предпочла его. 
- Любимая, слушаю тебя!
- Ярик, я тебя потеряла. Ты где?
- На улице. Воздухом дышим с твоим однокашником.
     Таня бросилась к выходу.  Она выскочила в легоньком платье.
- Простудишься! - в голос произнесли мужчины и одномоментно протянули ей пиджаки. 
    Ярослав отодвинул его  и накинул ей на плечи свой. 
- Мой разряжается. Можно позвоню с твоего? - попросила она мужа. 
- Конечно, детка! - ответил он и протянул ей сотовый. 
- Я отойду? - спросила она. 
- Без проблем! - мягко улыбнулся он.
      Татьяна быстро удалила чат с Денисом. Сообщения не были прочитаны. Она набрала номер Лены. 
- Как детки? Все в порядке? - спросила она. 
- Слышишь? - спросил Ярослав Андрея. - Волнуется о наших детях. Он подчеркнул слово "наших"
- Лена видео прислала! - сказала Таня и протянула мужу телефон. 
    Ярослав открыл viber. Дети  мирно играли. В комнате был погром. Повсюду лежали игрушки,  куклы, машинки, детали от конструктора "Лего". 
    Отец повернул телефон и с гордостью показал своих детей Андрею.
   Таня положила голову на плечо мужу и с умилением слушала малышей. Ярослав повернул экран к ней. Оба с нежностью устремили взоры на своих детей, полностью погрузившись в видео.
    Андрей посмотрел на них и все понял. Никогда Таня не уйдет от него. Слишком многое связывает их. 
- Разрешишь пригласить твою жену на танец? - спросил он, когда они закончили любоваться.
- Тань, ты как? Не против потанцевать?
    Она покачала головой. 
- Тогда я закажу медлячок. - ответил он. 
- О чем разговаривали? - спросила Таня, прижавшись к мужу. 
- Сказал, что любит тебя. 
- У него был шанс сказать мне об этом. - произнесла с грустью Таня. 
- Именно это я и ответил ему. 
- Денис преследует меня! - пожаловалась она. 
- В смысле? 
- Он был здесь. И я его послала. 
- Вот и умничка. 
- Плакала моя зарплата! 
- Разве я мало тебе приношу денег?
- Мне хотелось самой. 
- Малышка, ты замерзнешь! Пойдем в зал! - потянул ее Ярослав. - Ничего не бойся! Я с тобой! 
- Не боюсь. Я знаю это! 
     Денис был удивлен, что Андрей вернулся в зал целым и невридимым. Но потом появились Татьяна с мужем. 
- Значит, она не дала свершиться возмездию! - разозлился он. Денису хотелось, чтобы Ярослав разбил тому мужику морду! 
    Он не знал, что ему теперь делать. Уходить? Оставаться? После того, как заявил, что улетит оставаться было глупо. Но уйти, значит, признать свое поражение! 
- Не мужик, а тряпка! - психовал он. 
    Заиграла медленная композиция, которая была модная в 90-е. 
Таня вспомнила ее.  Песня часто звучала на школьных дискотеках. 
    Андрей подошел к ней и галантно кивнув головой, пригласил ее на танец. 

- Выйдем? - услышал Денис над своим ухом. 
     Ярослав настойчиво толкал его к выходу. В дверях он взял юношу за грудки и прижал к стене. 
- Я в прошлый раз недостаточно ясно выразился? Повторяю в последний раз! Отвали от нее! Понял? 
    Денис испуганно кивнул.
Ярослав размахнулся и ударил того, разбив нос. 
- Вот теперь действительно смазливая физиономия! - удовлетворенно кивнул муж. 
- Ты дебил! Твоя жена наставляет тебе рога, а ты бьешь человека, который желая тебе добра, предъявляет доказательства! 
- Какие доказательства? - не понял Ярослав. 
- Видео. Это я тебе его прислал! Я следил за ними! 


Рецензии