Пиксели. Глава 55. Глаз

- Ах, ты следил за ней! Сам признаешься! Вот тебе тогда еще раз! 
   На сей раз удар пришелся в глаз. 
- Вали отсюда, пока я не изуродовал тебя окончательно! 
- А ты посмотри видео! Посмотри! 
 - Пшел отсюда! Без тебя разберемся! - со злостью выплюнул Ярослав. 
- Я не расплатился! 
- Я заплачу. Это будет моральная компенсация за причиненный вред. - сказал Ярослав. 
-  Я подам на тебя в суд! - тут же сообразил Денис, услышав про компенсацию. 
- Вали отсюда, пока я тебя не прикончил! - ругнулся озлобленный мужчина. Денис неимоверно раздражал его. 
- И запомни! Посмеешь еще раз побеспокоить мою жену, придушу собственными руками! 
     Денис удовлетворенно хмыкнул. Последнюю фразу он записал, успев включить на сотовом диктофон.
    Подумав немного, он решил вызвать полицию. 
- Танюша, любимая моя, прошу тебя об одном! Подумай обо всем хорошенько! Одно твое слово и мы будем всегда вместе! 
- Андрюш, у меня дети! 
- Твои дети очаровательные! Они будут родные мне! - уверил ее одноклассник.
- Он стал таким ради меня.  Много лет он работал, чтобы достичь таких высот! 
- Я тоже стал таким из-за тебя! Это было невыносимым знать, что ты никогда не будешь со мной. Пахал, как проклятый! Я жил на работе! 
- Андрей, все уже слишком поздно. Пойми это наконец! 
- Тань, подумай, пожалуйста! Прислушайся к своему сердцу! Я люблю тебя! И всегда любил! Ты ведь тоже ко мне неравнодушна! До сих пор неравнодушна!  
- Андрюшка, милый, посмотри сколько женщин жаждет твоего внимания! Только подмигни, и они все будут у твоих ног. Так было с юности! 
- Мне не нужен никто, кроме тебя! Понимаешь?
- Я не могу! Пойми меня, пожалуйста! 
- Мы уедем с тобой. Он забудет тебя! 
- Я люблю Тюмень! Настолько сильно, что никогда не изменю своему городу! 
- А мужу? 
- Не говори глупости, Андрюш! 
- Обещай мне подумать! Я уеду. Скоро уеду, но потом вернусь. Я дам тебе время. Много времени! Ты только не руби сгоряча. Подумай! Обещаешь? - настаивал он. 
- Обещаю, Андрюш. Не обижайся на меня, но мы с мужем уйдем. Нам пора отпускать няню. 
- Я люблю тебя, Тань! Больше жизни! 
- Обещай и ты мне, что никогда, никогда ничего с собой не сделаешь! 
    Андрей кивнул.

    Ярослав вошел в зал и направился прямиком в туалетную комнату. Ему нужно было вымыть руки. 
    Андрей увидел его и сам не зная зачем отправился за ним. Когда он вошел, то увидел, что вода в раковине красная. 
- Что произошло? - не удержался от вопроса Андрей. 
- Набил морду Татьяниному работодателю в кавычках. 
- Она же в декрете! 
- Да нашел тут тип. Столичный житель. Лапшу на уши бабам вешает! Курсы какие-то ведет. 
- Не понял...
- Долго объяснять. В общем, развел Таньку. Хотел соблазнить, но она у меня не такая. 
- Кто хотел? 
- Забей! 
- Он здесь? - вскипел Андрей. Ревность захлестнула его. - Тебе помочь? Я этого козла...
- Ушел вроде. Танюха послала его. А я наглядно объяснил, что будет с ним, если еще раз к ней подойдет! 
- Молодчик! - Андрей легонько стукнул его в плечо. 
- Кстати, тебя тоже касается. Поговорил с ней и хватит. Оставь ее в покое! - произнес с угрозой в голосе Ярослав. 
- Я сказал ей, что люблю. Сказал, что хочу, чтобы она была рядом! Скрывать не хочу. Говорю тебе об этом прямо в лицо. 
- Предупреждаю в последний раз. Оставь ее в покое! - снова повторил муж. 
   Женихи жены начали изрядно раздражать его. Терпение лопнуло. Ярослав сжал кулаки. 
- Она обещала мне подумать! Просто знай, что если у вас что-то пойдет не так, ей есть куда идти! 
- Пошел ты! - не выдержал Ярослав. 
- Ты тут крыльями не маши!  Я не из пугливых. Церемониться не буду! 
    Зазвонил сотовый. Ярослав знал, что это Татьяна. 
   Раздувая ноздри, он отвернулся и ответил. 
- Да, любовь моя! 
- Ярик, ты где? Тебя ищут! 
      Мужчины вошли в зал. 
- Это он! - показал рукой Денис. 
- Вы задержаны! - произнес один из полицейских. - Предлагаю проследовать с нами в машину. 
    Ярослав огляделся, найдя взглядом Татьяну, он пожал плечами. 
    Таня и Андрей вышли за ними. 
Ярослава посадили в машину, и она тронулась. Денис сел в другую машину.
- В какое отделение увезли мужа? - спросила Татьяна, положив руку на открытое стекло. 
    Полицейский назвал адрес. 
Андрей в это время вызывал такси. 
- Что случилось? - беспокоилась девушка, хватаясь за рукав Андрея. Он его побил? Почему у Дениса разбито лицо? 
- Нет. Он был в туалете. Мы с ним опять разговаривали. 
- Я так за него беспокоюсь! - волновалась Татьяна. - Зачем я сказала ему, что он меня преследует!
- А он преследует? - спросил Андрей. Внутри у него все кипело!
   Таня коротенько ввела одноклассника в курс дела. Она рассказала, что тот следил за ними и снял видео, где они целуются. 
- Ничего не говори без адвоката. Ни слова. Поняла? Это очень важно! Особенно про то, что рассказала мужу о Денисе! 
- Поняла! - кивнула она. 
    Андрей набрал номер.
- Паша, ты мне нужен. Срочно, первым же рейсом вылетай в Тюмень! Тут проблемы! 
- Кому ты звонил? 
- Своему адвокату. Работает в моей фирме. Классный чувак! Столько дел разрулил! На него можно положиться! 
- Андрюш, почему ты помогаешь мужу? 
- Я хочу честной борьбы, Тань. Так вышло, что мы с ним соперники. Но условия у нас должны быть равны! 
- Они не равны! У нас дети! 
- Зато ты меня любила! С юности! А это козырный туз! 
- Андрюш! - произнесла она и прислонилась к его плечу. 
- Ты и сейчас меня любишь! Можешь врать, что хочешь. Мне. Мужу. Даже себе. Я чувствую это. Ты меня любишь! 


Рецензии