Пиксели. Глава 56. Стаканы

  Через час Ярослав, Таня и Андрей вышли из отделения. 
- Я же говорил, что Пашка волшебник! Это он даже не прилетел еще!
- Не в нем дело! Я маленький что ли? Прав своих не знаю? Или то, что без адвоката ничего говорить и подписывать нельзя? Да и делов там! Подумаешь, нос подправлен немного и фонарь. Танюха, где ты такого жениха нарыла, который из-за синяка к дядям полицейским бежит! - ухмылялся Ярослав. 
- Но за помощь спасибо! - он протянул руку Андрею. - Будь здоров! 
- Уезжаете домой? - спросил одноклассник.
- Да. Я очень устала. - ответила Таня. - Ты вернешься в ресторан? Там наши еще гуляют. 
- Да. Пусть знают, что все в порядке. А ты у нас, как обычно, звезда! Все события вокруг тебя. 
- Не мели ерунды! Я всегда была тихая и скромная. - отмахнулась Татьяна. 

     В такси она спросила мужа, как ему удалось выкрутиться. 
- Это было нетрудно. К тому же твой одноклассник заявил, что это я ему угрожал.  На фоне ревности. А Денис следил за нами и записал это. 
- А ты угрожал? 
- Было дело. 
- Денису?
- Обоим. Тань, заканчивай. И да, что там за видео такое было? 
- Какое видео? 
- Тань, что за видео, которое ты не хотела чтоб я видел? 
- Денис следил за нами. Он заснял поцелуй. Честно. 
    Ярослав посмотрел на жену и отвернулся. 
- Что ж это за поцелуй такой был... - еле слышно произнес он. 
- Андрей застал меня врасплох. 
- У нас с тобой все было слишком идеально! - с печалью прошептал Ярослав. 
- Родной мой, прости! Я не знаю, что со мной произошло. Это было наваждение! Я ведь правда его любила. Много лет. Безответно, думала. А тут такое...
- Я думал, что знаю о тебе все. 
- Теперь у нас все разрушено? - с упадком в голосе спросила Таня. 
- Нет. Но мне нужно время. - честно ответил Ярослав. Его больше не возбуждала мысль, что его женщина желанна другими. 
    Ночью Таня не спала. Дети словно чувствовали ее состояние. Настя несколько просыпалась и плакала. Павлик капризничал.  Татьяна выбилась из сил, пытаясь совладать с ними. Наконец она не выдержала и заплакала. Все переживания за последние дни вдруг разом навались на нее и прорвали плотину. 
    Ярослав взял у нее из рук сына и быстро успокоил его. Он прилег с Настей и через минуту она уже сладко спала. 
     Таня сквозь слезы слышала это. Она поражалась его выдержке. 
- Я не такая сильная, как он. Я обычная слабая женщина. 

    Как ни пытался Денис обвинить Ярослава, полицейские только посмеивались над ним. 
- Это провинция. Что ж вы хотели? Здесь не принято из-за гематомы нижнего века беспокоить правоохранительные органы. 
- Он сломал мне нос! 
- Где сломал? Все у вас на месте! Ничего не сместилось. Все ровно. А что кровь была, так это на погоду. У нас здесь резкие перепады температур. Давление у вас подскочило, а сосудики слабенькие. Вроде вас самих. Хлипкие такие сосуды. 
- Мое лицо нужно мне для работы! 
    Полицейские переглянулись и улыбнулись. 
- А мы читали вам там в центре вселенной другая часть организма для работы нужна. Тоже с полушариями. 
- На что намекаете? - оскорбился Денис. 
- Ни на что. Статью пересказываю. Врут что ли? Ох уж эти журналюги! 
- Значит, не берете у меня заявление? 
- Нет состава преступления. Возможно вы об дверь спьяну ударились, да забыли. 
- Издеваетесь? 
- Слышь, малой, ты мне одно скажи, на хрена тебе его баба сдалась? Она ж тебе в матери годится. Недолюбили в детстве? 
- Не ваше дело! 
- Ты, парень, с ним не связывайся. Ярослав Петрович человек у нас уважаемый. Кати-ка ты домой с нашей периферии. Здесь у нас по-другому все. От чистого сердца тебе совет даю! 
- У меня конференция в понедельник. Я сюда учить приехал! - с пафосом произнес Денис. 
- Так мы тут вроде все образованные. - продолжали язвить мужчины. - Чему нас учить? 
    Уязвленный Денис вышел из отделения. В первый раз ему не помогла ни известность (его не знали и знать не хотели), ни деньги. 
    Молодой человек вернулся в гостиницу и собрал вещи. 
- Утром домой! - твердо решил он. Всю ночь ему снилась Таня. Одержимость ею пугала его самого. Даже во сне. 
- Уезжать... Выход один. Все равно мне теперь ничего с ней не светит. Странные они тут какие-то! Или у них вольные отношения? Кто с кем хочет, тот с тем и гуляет? Почему этот придурок полез на меня, а не на того мужика?  
   Все эти вопросы волновали его весь полет. 
 
     Даша с удовольствием проехалась в поезде. Она попросила у проводника стакан в подстаканнике. Их она помнила из детства. Чай из них был намного вкуснее, чем просто из кружки. А после того, как он закончился, Даша поставила стакан на столик,нарочно оставив в нем ложку. Ночью она позвякивала в такт колес и Дарья мгновенно заснула. Утром она увидела ложечку лежавшую рядом. Видимо, кому-то она напротив мешала спать. 
     Умывшись, девушка долго-долго смотрела на пробегающие мимо березы и сосны, деревеньки и бескрайние поля. Время тянулось медленно. Не зная, как скоротать его, она решила перекусить. На этот случай у нее был припасен "Доширак". Как в поезде без него? В нем тоже была дорожная романтика. Не без удовольствия она выхлебала жижу. Дома ей бы и в голову не пришло есть эту лапшу. Как ни старалась Даша растягивать трапезу, на все про все у нее ушло менее получаса. 
    Поезд прибывал на нужную станцию только через 4 часа, поэтому Даша решила на этой остановке, выйти на перрон, подышать воздухом. Когда она вернулась, на ее полке сидел молодой человек. 
- У меня верхняя. Если я мешаю, то поднимусь. 
- Нет, что вы! Не мешаете. Тем более я скоро выхожу. 
- Я Роман, а вы? 
- Дарья. - представилась она. 
    Завязалась беседа. Молодые люди проговорили, не умолкая, до самой Дашиной станции. У обоих было чувство, что они встретили родственную душу. Так комфортно Даше было только с Сашкой. 
    Дарья смотрела, как удаляется поезд и только сейчас осознала, что они не обменялись контактами. Кроме имен они ничего не знали друг о друге. 


Рецензии