Никогда не говори никогда. серия ирония жизни

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА». СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Предупреждение «никогда не говори «никогда»», касается работы нашего подсознания, которое не понимает отрицания. А если оно ещё вдобавок и двойное, то его с двойной силой подсознание превратит в то, что вы так категорически отрицаете. Хотите мой личный пример? Пожалуйста! Милости прошу в мою житейскую лабораторию.
После очень долгого ожидания я наконец-таки получила статус свободного поселенца в Канаде и снова начала свою жизнь практически с самого начала: снова училась ходить по новым улицам, снова получала новый телефон, открывала банковский счёт и рот, который должен был везде говорить по-английски. Снова селилась в новом месте и предпочла снимать жильё в частном доме и много не тратить на первое обустройство, поскольку это жильё всего лишь временное и с временными вещами лучше расстаться, поэтому не стоит в них вкладывать деньги.
Взяла газету и нашла объявление о распродаже вещей, где в списке были диваны, которые могли послужить спальным местом. Позвонила, договорилась и поехала. День клонился к концу, тем более время уже сдвинули, был ноябрь месяц и начало темнеть. Я вышла на остановке, ближайшей к тому месту, где мне надлежит быть. В рука у меня была карта города и, посмотрев на пересечения улиц, я решила, что успешно доберусь пешком. Решила и пошла. Свернув на улицу, обозначенную мне по телефону, я оказалась в районе частных домов и искомый многоэтаный дом пока не просматривался, а сумерки сгущались.
Бодрой походкой я продолжала идти вдоль этой улицы, которая вилась змейкой то вправо, то влево. Преодолев приличную дистанцию и ещё видя  край светлого неба на западе, в сторону которого я осуществляла своё движение, я обескоенно начала посматривать по сторонам в поисках высотного здания среди частных домов. Змеевидная улица начала круто спускаться к темнеющему парку и я следовала по ней в немеркнущей надежде обнаружить свою цель.
За парком уже на подъёме, стоя на возвышенности, темнел высокий прямоугольный профиль, по которому я поняла, что уже почти добралась. Он был похож на чёрного исполина на фоне почти потухшего заката. Моя блуждающая мысль и не менее блуждающий по окрестностям взор достаточно изнемогли от этой дороги в неизвестность, что я, подойдя к парадной двери, произнесла: «Никогда бы не жила в таком доме! Никогда...»
Поднявшись на лифте, я постучала в квартиру. Там, осмотрев предлагаемое, поняла, что ничего из всего мне не подходит. Поблагодарила и при этом спросила, как лучше добраться к месту, где временно поселилась. Оказалось, что есть другой путь и более удобный, и, получив подробную инструкцию, я покинула это место. Дальнейшие события развивались так, что мне пришлось очень часто переезжать в Торонто с места на место, и в результате, если я ещё это как-то с терпением переносила, то у Жизни терпение закончилось смотреть на мою цыганскую кочевую жизнь и моим седьмым переездом после более чем трёхлетних скитаний по сьёмным квартирам в частных домах был уже въезд в купленную мною недорогую квартиру, которую мои замечательные друзья посоветовали мне приобрести. Вот тут мы и оказываемся именно там, где категорически заявляли, что «НИКОГДА,,,»
Когда я приехала оглядеть будущую покупку, что-то в окружающем пространстве показалось мне очень знакомым. И, взявшись за ручку парадной двери, я поняла, что, кажется, я уже здесь когда-то была. Правда сейчас, я подошла к зданию совсем с другой стороны, чем три с половиной года назад, и была другая часть дня – ранний вечер ранней осени. И тем не менее всё оказалось узнаваемым.
Квартира оказалась очень удачной, светлой и тёплой, с большим балконом на семнадцатом этаже. В ней я прожила восемь лет и она помогла мне в моих последующих перемещениях. Никогда не говори «никогда», иначе будешь именно там, что отрицаешь. А, может, оно так и надо? Может, это одна из таких особенностей нашей речи программировать и создавать нашу реальность.

29 марта 2021 г.


Рецензии