Пиксели. Глава 59. Димка

- Это слабость, Ярослав. Ты показываешь мне ее, а я этого не люблю! - резко ответила Татьяна. - Не люблю слабых! Ты не вышел на работу! Как я должна к этому относиться? 
- Ради чего всего это? Ради чего я работаю, как проклятый? Не успеваю жить. Работа, работа, одна работа! Я боюсь потерять тебя в этой суете! Понимаешь? - сорвался на крик Ярослав. 
- Не смей повышать на меня голос! - тихо, но твердо произнесла Татьяна. 
- Я ни в чем перед тобой не виновата! 
- А как же видео? Оно не дает мне покоя! 
- У тебя есть голова на плечах? Мы с Андреем были в общественном месте! Что может быть там такого, о чем я не рассказала тебе? - нервничала она.
- Поцелуй поцелую рознь! - парировал муж. 
- Как ты думаешь, стала бы говорить тебе о невинном поцелуе в щечку?
- Таня, я схожу с ума от ревности! 
- Ярослав, я столкнулась с проблемой и поделилась с тобой. Не заставляй меня сожалеть! У меня была жизнь до тебя! Понимаешь? 
- Могу помочь тебе чем-нибудь? 
- Да. Давай забудем обо всем и будем жить дальше. 
- Хорошо, любимая! - ответил муж и обнял ее. 
- Сегодня у меня был тяжелый день. От тебя пахнет алкоголем! Попрошу не трогать меня. Я спать! 
    Ярослав отвернулся от жены. Характер у нее был стальной. Такая не моргнув глазом соберет вещи и только ее и видели. Гордая, независимая и очень самостоятельная. 
   Сейчас он корил себя за то, что оставил ее наедине с проблемами. А когда пришел, не расспросил как дела.
Однажды, когда они только поженились и первый раз поссорились, Таня сказала ему, что никогда не будет держать его. 
- Вот дверь, а ней тысячи дорог. Знай, что дверь я никогда не запираю. 
   Ничто не держит сильнее, чем свобода.  В отличии от других жен, Таня не возражала против его общения с друзьями, походов с ними в бары, выездов на природу и так далее. Но когда тебя везде легко отпускают, постепенно теряется. Ярославу было комфортнее с женой. Слишком мало выходных было у него, чтобы он мог терять их. Когда родились дети, Ярослав окончательно перестал уходить куда-либо в выходные, предпочитая проводить их с семьей.
- Ты лучшее, что есть в моей жизни! - прошептал он. 
    Таня услышала и улыбнулась. 
- Хороший ты у меня! - прошептала она. - Не теряй себя!   
   Ярослав придвинулся к жене и уткнулся в ее спину. Таня не отодвинулась и ничего не сказала. Он немного полежал так, а потом робко приобнял ее. Жена чуть шевельнулась, но руку не убрала. Ярослав зажмурился. Счастливее его в мире не было. 
- Только мне она позволяет так обнимать себя! - думал он, радуясь, что такая женщина предпочла его всем другим. 
      
- Даш, позволишь мне дать тебе один совет? 
- Конечно, бабулечка! - ответила она. 
- Выбери того, кто поймет твою настоящую ценность. Не разменивайся на тех, кто не в состоянии понять этого.
Не обесценивай себя. Всем твой Сашка хорош, но он не знаток. Каждый заслуживает того, что получает! 
- Бабуль, а если ты равнодушна к тому, кто ценит? 
- Все просто. Значит, не ценишь ты. 
- А так бывает, чтоб ценили  друг друга оба?
- Редко. - ответила бабушка. - Иначе все на Земле были счастливы! Но что радует, что так бывает!
- Бабуль, а если я так и не встречу его? Года идут. Мне нужно рожать. 
- Рожай. Дети это счастье! 
- Для себя? 
- А хоть бы и для себя! Я воспитала твою мать одна и ничуть об этом не пожалела! 
- Бабуль, а у тебя был такой человек, который ценил? 
- Был. Я была так счастлива с ним! Мы с ним прожили душа в душу целых полгода! Димка. Он играл мне на гармошке, а я пела. 
- Да, мама что-то упоминала об этом. А куда он делся? Почему вы не вместе сейчас? - спросила Даша. 
- Он звал меня к себе. У него там дети, внуки. Я не поехала. Жду, когда вернется ко мне. 
- Давно ждешь?
- Два года уже. 
- А он вернется? 
- Не знаю, Дашенька. 
- Грустно... 
- Грустно! Но ведь это было! У меня остались воспоминания. Их у меня никто не заберет! 
    Весь вечер бабушка рассказывала внучке о своей жизни. А на утро, когда Алиса снова стала забрасывать ее телефонными номерами, они решили, что Даше пора уезжать. 
- Я к тебе непременно вернусь! А хочешь, ты приезжай ко мне! - обнимала бабушку Даша, прощаясь у поезда. 
- Подумаю! - ответила она. 
    Стоило только зайти в вагон, как позвонил Ярослав. Он интересовался, когда она вернется.  Не успела Даша положить трубку, как позвонил Валентин. Его волновал тот же вопрос. 
- Скоро! Очень скоро! Я уже в поезде! - отвечала всем она.
   Ярославу очень не хватало своей помощницы. Алиса не выполняла и десятой части того, что делала Даша. 
- Как же я был прав, что выбрал именно ее. - думал он.
    День отсутствия его и Даши на работе уронили продажи до рекордного минимума. 
- Ни на секунду нельзя расслабляться! - понял он. Хотя и до этого все прекрасно знал.
    Андрей уехал в Москву. Нельзя было оставлять дела так надолго. У Ярослава проблем с полицией больше не было. Теперь адвокат  занимался Денисом. Андрей был твердо намерен наказать парня. Простить ему то, что он клеился к его возлюбленной он не мог!


Рецензии