Моя фантастика в картинках и фото

Моя проза и фотографии в картинках
Лидия Ивановна Невская


Отрывок из фантастического рассказа «Капсула»

- Давно вы живёте с мужем? – спросил её Роб.
- 20 лет.
 В зале раздался шумок удивления.
- Как вам, Лия-Марта, пришло в голову, что с мужчиной можно жить в одном доме и спать в одной постели? Кто вам рассказал об этом?
- Никто, господин мировой судья. Когда я была ещё маленькой девочкой, ночью мне приснился сон, что у меня есть дом, мама и папа. Этих слов я не знала, они мне явились во сне. Папа меня носил на руках, а мама целовала и обнимала. Мне было так хорошо во сне. Потом я проснулась в ночном коконе в инкубаторе. Вокруг бесшумно скользили по паркету  роботы-няни. И я забыла свой сон. Но, когда я выросла и встретила Ноя, я полюбила его. И мне захотелось жить с ним так, как было в моём детском сне.

 Роб резко повернулся к учёным.
- Кто обещал, что люди не будут видеть снов? Почему не стирается память о снах?
 Один из учёных встал, представился и сказал:
- Все сны стираются. Видимо, произошёл сбой в конкретном коконе на короткое время, и в фазу быстрого сна просочилась информация из жизни далёких предков, так называемая генетическая память. Это редкое исключение, господин мировой судья.


Рецензии