Предчувствие

Любовь моя, люби меня всем сердцем,
Осколком льда мое насквозь пронзая,
Позволь мне только после отогреться
У ног твоих, у врат земного рая.

Позволь сказать мне, как тебя люблю я,
Богиня боли, боли и блаженства,
На грани всех контрастов торжествуя,
Ты остаешься верхом совершенства.

И раны тут же счастьем исцеляя,
Ты тихою возлюбленною тенью
Заходишь в душу, все замки снимая
Одним прикосновением волшебным.

И знаю я, наступит день тот ясный,
Когда, соединенные любовью,
Войдем мы в сад, немыслимо прекрасный,
Взрастив его терпением и болью.

И тьма отступит! Страх забьется в угол,
Падут все цепи, вспыхнет свет слепящий.
И мы воскреснем, воскресив друг друга
Одним лишь поцелуем... настоящим.


Рецензии
Любовь любовь! Народам столь знакомо
Сие весьма возвышенное чувство.
А я любовью к водочке влекомый,
Не к женщине — и потому столь грустно...

Мишаня Дундило   28.04.2021 23:46     Заявить о нарушении
А иногда, вы знаете, бывает,
Что к женщине возвышенное чувство
Коньяк внезапно в сердце пробуждает..
И нет прекрасней этого безумства!

Кафковедов Дэн   06.05.2021 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.