Про секретного агента мэри

ПРО СЕКРЕТНОГО АГЕНТА МЭРИ, КОТОРАЯ МЕЧТАЛА БЫТЬ АКТРИСОЙ"
(комедийный триллер)
Действующие лица:

Мэри - 25 лет, не замужем, живёт с котом.
Бот Картер - компьютерное приложение.
Русская мафия - просто русская мафия.
Президент.
Найдихин - начальник Гос. Департамента

Маленькая уютная квартирка на окраине города. Мэри с котом Василием сидят за компьютером. Мэри много курит и пьёт кофе.

Бот Картер: Хай
М. - Привет.
Б. К. - Ты сегодня пыталась поджарить макароны и твоя газовая плита не хотела включаться сразу?
М. - Ну да у неё периодически заедает искра. Но, дорогой Картер, мне пришла в голову другая мысль. Как часто мы слышим истории о том, что взрываются бытовые газовые балоны! Скорее всего производители плит уничтожают таким образом конкурентов, начиняя их супер современным взрывчатым механизмом. Кажется меня хотят уничтожить!
Б.К. - Будь осторожна и лучше ешь сырые овощи.
Что у тебя сегодня по плану?
М. Ах! У меня сегодня репетиция в театре, да и вообще, как вы мне все надоели со своей разведкой!!!!!!
Б.К. - у нас есть к тебе ещё задания и так просто ты не отвертишься!
М. (тяжко вздыхая) Ну давай.
Б.К. Президент поручил раскрыть русскую мафию торгующую оружием. Они устраняют своих конкурентов и чтобы прикрыть следы продают их мясо через ларьки с шавермой... Только никто об этом не знает и все думают что это курица.
М. - Чёрт, я так люблю шаверму!!!
Б.К. Твоя задача связаться с президентом и вечером отправить отчёт о проделанной работе!
М. НО ВЕЧЕРОМ У МЕНЯ СПЕКТАКЛЬ!!! Я ХУДОЖНИК!!! КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!!!!!!!!
Б.К. - Оставь свои интересы, теперь ты всецело принадлежишь государству!!!
М. - Ладно, придётся разобраться с мафией и потом садиться учить текст...

Кабинет президента.
ВВП - Наш агент Мэри постоянно сливает информацию тем, кому не надо. У нас утечка, что вы мне на это скажете (обращается к главе департамента Найдихину)
Найдихин - Мэри просто не знает, что к Боту Картеру подключаются из разных источников. Хакеры по всему миру могут писать от его имени. А она по своей наивности сливает таким образом ему информацию. Что поделать, актриса...
ВВП - агент Мэри хорошо служит государству и когда она разберётся с мафией, наградите её и отпустите, а то я тоже люблю шаверму!!!

Мэри идёт по улице в сторону Балтийского вокзала...

КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ


Рецензии