Ночной концерт. серия ирония жизни

НОЧНОЙ КОНЦЕРТ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Кого-то возможно коробит чьё-то пение, когда поющий попадает не в те ноты или тональности. Мой тонкий слух тоже сразу улавливает  любые нарушения, но в плане стихотворного ритма, или не совсем подходящее рифмование. Хотя, надо сказать, что при исполнении музыкального произведения или в песнопенопении я такде с успехом подмечаю неточности. Но при всём при этом с собственным пением у меня всё же не всё на сто процентов. Однако моя подруга, которая посещала любительскую вокальную студию, всегда подчёркивала: «Главное, что ты любишь петь!» И заучивала вместе со мной мои любимые, но трудноватые для исполнения мелодии, в которых я явно отклонялась от правильного курса. Вот и я подбадриваю поэтов, у которых разброд и шатание в ритмах, и помогаю им это увидеть, показывая, как надо считать количество слогов на пальцах.
Иду я поздним вечером с концерта. Настроение приподнятое, певческое, скажем так. Вокруг тишина, ни души, звёзды на небе, теплынь, красота! И я давай петь, что у меня лучше всего получается. Иду, пою себе во весь голос и тут вижу впереди себя мужскую тень, которую отбрасывает уличный фонарь и которая движется вместе со мной. Оборачиваюсь и действительно – позади меня идёт мужчина.
«На каком языке поёте?» – спрашивает.
«На русском! А вы на каких умеете петь?» – задаю вопрос я.
«На пяти: английский, иврит, испанский, французский и немного итальянский», – отвечает незнакомец.
«Прекрасно! Что мы поём по-итальянски? Соло мио? Феличита?» – продолжаю я песенную тематику.
Незнакомец что-то запел, я присоединилась к нему своим голосом и вот мы уже вдвоём шагаем по улице и вовсю распеваемся, вспоминая кто что или кто во что горазд, причём на разных языках. Интересно! Особенно импровизировать без подготовки. У калитки я приостанавливаюсь и говорю: «Всё, концерт закончен, мне сюда». Мужчина немного колеблется, на что-то не решается, видно, или пения недостаточно, чтобы покинуть знакомые пределы в столь позний час, или у него уже есть «поводок». Я благодарю за вечерние совместные гастроли на ночной сцене и исчезаю.
Главное, что ты любишь петь. Смотришь, кто-то прилепится, тоже поющий, и можно создать уже дуэт.

29 марта 2021 г


Рецензии