Молитва в круге Апостолов

МОЛИТВА В КРУГЕ АПОСТОЛОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 30.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, пришёл тот час, когда должна ты в круге встать. Апостол первый станет тебе Род твой и надежды твои даровать. Второй — тебе укажет, кто ты, как тебе идти. А третий — будет в тебе видеть злое и укажет, как исправить эти и другие Матрицы пути. Четвертый — скажет диво, оно в тебе, оно уже река. Откроются сквозь мирры святые с Неба и коснётся тебя Ангела рука. А пятый вспомнит смуту, что ты плодила, пала ты на дно. Шестой — прядёт минуту, он времени укажет долгое от ветра колесо. Седьмой — махнёт десницей и скажет, что ты будешь тут молчать. Молчать о Вере, о судьбе, ты будешь мужем иль девицей. Он всё тебе покажет, ты умножь на два. Восьмой исцелит раны. Девятый скажет, кто же ты, игрок. Десятый выше брамы поднимет суд Отца тут над тобою, выпадет тебе одиннадцатый ветреный зарок. Одиннадцатый слёзы тебе дарует, очищенья боль. Двенадцатый — покорной ты станешь прежде, чем получишь продвижение и вышнюю Любовь.
Читай  молитву ты простую, откройся кругу, что Апостолы стоят. Увидишь дно, увидишь Матрицы Везувий. Увидишь всё, увидишь, где твоя тропа. Потом иди и правь деянья. Исправь всё злое, что ты тут несла. Неведомы заданья, ты скажешь. Я отвечу — ночь не выше льва. Читай такое тридцать суток по разу, громко ты читай. Ты призови Апостолов, минуту получишь ты спасения, а дале снова будут вести знамена.
Я становлюсь в священный круг. Я призываю небо, ведь Апостолов я друг. Прошу я высветить мои великие дела, прошу я показать деяния, что темные, очистить их сполна. Прошу мне указать, Апостолы Отца, дорогу в Вечность, там где будет Красота. Прошу я вас мне Веру даровать, усилить Веру в Небо и в Вышнюю Ответов и Прозрений Мать. Прошу я дать мне вечный круг и Дар, чтоб каждый, как и я, смог видеть то, что он творит и править злое, чтобы верить и нести лишь Добро Роду. Не товар ведь Вера и не долгий сложный путь. Прошу я вас, Апостолы, мне укажите мира и Любови суть. Аминь.
Читай такое и Апостолов проси. Они укажут небо, они даруют вечные ключи. Но лишь тому, кто светел, кто святой. Молись, Душа, Отцу и правь свои все жизни верною рукой.


Рецензии