017

Десять минут назад. Максим шёл по коридору. Саша вылетела пулей из туалета, не посмотрев по сторонам и врезалась на полном ходу в Максима, что тот чуть не упал.

— Куда такая спешка? — загородив дорогу Саше спросил он.

— Ой! — воскликнула она. — Я бегу к маме!

— А что случилось? — настаивал Максим. Саша сначала не хотела говорить, но поняла, что Максим её просто так не пропустит к маме, пока не услышит ответ.

— Я нашла ключ, который вы все ищете, — сказала она.

— Серьёзно? Где же он был? — спросил Максим.

— Я была в туалете, а потом услышала, как кто-то прошёл до входной двери. Я выглянула. Это была Соня. А потом я заметила ключ у двери. Раньше я его не видела. Вы же так долго его искали! Теперь мы сможем выбраться отсюда! Ура!

Саша запрыгала от радости. Но лицо у Максима погрустнело. Он тяжело вздохнул. Приложил палец к губам, чтобы Саша вела себя потише. Максим контролировал свою радость, и думал, как же ему повезло.

— Не стоит этого делать, — сказал он.

— Что? — Саша немного успокоилась.

— Если ты сейчас расскажешь, что видела, как Соня вешала ключ на место. Она не признается, что она его украла. Соня расскажет, что это ты украла ключ. Она же взрослая, и ей поверят, а тебе нет.

— Что же мне делать? — схватилась за голову Саша.

— Давай не будем пока никому об этом говорить. А я возьму этот ключ и незаметно подложу его где-нибудь, чтобы его кто-нибудь другой нашёл. Так никого не заподозрят.

— А если подкинуть обратно ключ Соне? — спросила Саша.

— Я над этим подумаю, — сказал Максим. — Для меня главное, чтобы воровство ключа не свалили на тебя, — он улыбнулся Саше. — Ну всё беги.

Саша убежала в конференц-зал к маме. Максим положил ключ в карман и направился за Сашей в тот же кабинет. Постучался и заглянул туда.

— Доброе утро! — поприветствовал он всех.

Вика стояла у окна, Максим вошёл внутрь и подошёл почти вплотную к ней. Он встал справа от неё так, чтобы загородиться от Кристины.

— Как спалось? — спросил он Вику. Она же немного была удивлена его визитом, ведь ночью обговаривали то, что они будут держаться поодаль.

— Очень сложно выспаться на грязном и жёстком полу. Только это плед меня спасал, — сказала она.

— Да, мне повезло, что я нашёл эти пледы, — Максим достал из кармана ключ и показал Вике. — Нужно собрать всех, кто тут есть, в этой комнате, кроме Саши. Я сделаю небольшое объявление, или ты его сделаешь, если хочешь.

— Конечно хочу, ещё спрашиваешь.

— Ключ будет у Натальи в сумке. Отвлеки Кристину и Сашу.

Максим кивнул перед уходом, и сказал, что сейчас тоже подойдёт. Вика отвлекла Кристину, попросив её остаться ненадолго, а Сашу попросила отправить погулять. А Максим выходя из конференц-зала, аккуратным движением руки бросил в открытую сумку Натальи ключ. После всего, Вика пошла звать Софью и Наталью, которые в этот момент ругались из-за ключа
























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии