Честный заработок, Или качественный товар

Давно это было, ещё во времена нерушимой дружбы и братства народов СССР. Поехали проходить медкомиссию. В поликлинике нас собралось пятнадцать человек. Молоденькая медсестра выдала нам на руки медицинские карты с указанием кабинетов и предупредила, чтобы утром мы принесли с собой на анализ мочу.

В 9.00 следующего дня мы собрались перед нужным кабинетом. В руках у нас бутылки, завёрнутые в газеты, которые мы передали вчерашней медсестре. Та удивлённо посмотрела на нас и спрашивает:

- А где кал, вы должны были принести его вместе с мочой?

На наше возмущение, что она нас вчера не предупреждала, девушка просто закрыла перед нами дверь кабинета, невозмутимо заявив:

- Не будет сегодня кала, приходите завтра. Всё, разговор окончен.

Стоим на улице без настроения и думаем, что делать, как вдруг один из нашей группы весело сообщает нам, предлагая свои услуги:

- Не переживайте, я вам всем помогу! Как раз у меня определённые позывы и мне надо в туалет. Принесите мне пустые спичечные коробки. Но каждый из вас должен мне заплатить по одному рублю, и я гарантирую, что «товар», который я вам продаю – качественный.

Кое-кто хотел возмутиться, однако деваться было некуда, и мы согласились. Хочу добавить, что многие из нас были иногородними, и мы надеялись, что в течение одного дня сможем пройти все кабинеты, чтобы вечером выехать домой.

Комиссию мы все прошли удачно, и вечером разъехались по домам, а наш коллега на нас «честно» заработал четырнадцать рублей...

Март 2021 г.


Рецензии