018

— Надеюсь новость не такая ужасная как прошлая? — спросила Кристина. — Не такая как с Артёмом?

Все собрались в конференц-зале. Наталья, Соня, Кристина, Максим и Вика. Вика оглядела всех. Люди на неё внимательно смотрели. Вика подумала: “Сейчас Наталью ждёт сюрприз, нечего было так себя вести. С другой стороны, это я делаю, чтобы защитить себя и остальных от ложных обвинений, а не ради того, чтобы потешить своё ЭГО и отомстить ей, хотя я сейчас испытываю очень приятное чувство мести”.

— Новость не такая уж и ужасная, Кристин, — начала Вика. — Она одновременно хорошая, и одновременно неприятная. Но я постараюсь быть краткой. 

Все замерли в ожидании.

— Я знаю, где потерянный ключ.

Наталья явно не ожидала это услышать, её лицо покраснело до бардового оттенка. Она пыталась скрыть лицо, немного отвернувшись, но поняла, что так привлечёт внимание. Она подумала, что Вика скажет, что ключ она нашла в своём законном месте. 

Соня, наоборот, выдохнула, ей стало полегче. Как-будто спал тяжёлый груз с её плеч, ведь она была уверенна в том, что её никто не видел. 

Кристине была эта новость пока безразлична, так как она не видела в ключе никакого смысла, если можно было покинуть это место через окно. Опасно, конечно, но при желании возможно.

— Он у Натальи. Она до сих пор его прячет его в своей сумке, — Вика показала пальцем на сумку Натальи.

Наталья вскочила, схватив свою сумку, она поняла в чём дело. Не нужно было её оставлять в открытом виде тут. Она застегнула молнию на сумке и сжала её в руках. Но тут же поняла, что выдала себя.

— Ха! Это полный бред! Всё шутки свои шутишь? Бесстыжая девка!

Дверь распахнулась, оттуда выглянула Саша и сказала:

— Папа и Андрей Алексеевич пришёл!

 Они вошли внутрь, а Саша остановилась на пороге в комнату. Она закрыла дверь перед собой, но её любопытное личико выглядывало из приоткрытой двери. Ей ведь сказали удалиться из конференц-зала.

— Что у вас такие удивленные лица, — сказал Илья и поставил сумки с продуктами на стол. — Да, мы немного задержались. У вас что, что-то произошло?

— Да, — сразу выпалил Максим. — Мы выяснили, что Наталья украла ключ от входной двери.

— Это всё вранье! Докажи! — зашипела Наталья.

Максим протянул руку Наталье, чтобы она отдала по-хорошему сумку, но она ещё сильнее прижала её к себе.

— Хотите, чтобы я её забрал силой? — сказал он, приближаясь к ней.

Наталья поняла, что ключ в сумке, ведь у них было много времени, чтобы подкинуть его. Она думала, что у неё есть два варианта. Либо продолжать скрывать содержимое сумки, что навело бы на неё подозрение, либо отдать её и сделать удивлённое лицо, когда обнаружится пропажа.

— Да подавись ты этой сумкой, — сказала Наталья и швырнула сумку в Максима. — Посмотрим, что ты будешь делать, когда не найдешь там ключа! Похоже ты проблем себе хочешь!

Максим успел поймать сумку, прежде чем она долетела до его лица. Правда пришлось немного отскочить назад. Он взял её, открыл, молча подошёл к столу и вытряс всё содержимое так, чтобы все его видели. Раздался звонкий звук. Это выпал ключ и несколько раз ударился об стол.

— Ну конечно, — сказала Наталья. — Умело ты, Вика мне его подбросила.

Дверь приоткрылась немного сильнее и оттуда заверещал тонкий детский голосок:

— Нет, это не Вика! Это всё Соня! — и дверь тут же закрылась.

Все обернулись на дверь и замерли.

— Саша, подойди-ка сюда! — произнесла Кристина.

Дверь опять открылась и оттуда мелким шагом вышла Саша, но не успела она подойти, как Наталья закричала:

— Вот так не ожидала от тебя, Софья! Я так и знала... Да! Это всё Соня придумала! Зачем ты мне подкинула ключ?

— Что? — опешила Соня.

Наталья повернулась ко всем ища поддержки.

— Это Соня сделала, вы же слышали! — почти прокричала Наталья.

— Я этого не делала, — у Сони проступили на глазах слёзы. — Это ошибка. Я не хотела, мне сказала Наталья это сделать. Она всё придумала. Я к этому отношения не имею. Прошу... — слёзы мешали ей говорить. — Я же ничего не знала...

— Я видела, — тихонько сказала Саша, и все замолчали. — Перед тем как зайти в туалет, ключа на двери не было. А потом я видела Соню, как она подходила к двери, и ключ появился.

Максим стоял почти затаив дыхание, он боялся, что Саша расскажет о том разговоре между ними, но ему повезло.

— Да... Ключ был у меня, — надрываясь всхлипывала Соня. — Но я не хотела, Наталья заставила меня! Она всё придумала специально.

— А ты докажи, что я всё придумала! — ответила Наталья, смеясь над ней. — Ты окончательно завралась. Может и убийство Артёма её рук дело?

— Хватит, достаточно этого цирка, — прервал Андрей Алексеевич. — Пойдём выйдем! — сказал он и вывел Соню в коридор. Дверь за ними закрылась.

— Вы слышали! — завопила Наталья. — Она призналась, это сделала она! Как ей было не стыдно, ещё и на меня пыталась всё свалить!

— Саша, ты правда видела, что у Сони был ключ? — спросила Кристина.

Саша утвердительно покачала головой. Вика глубоко вздохнула. Всё пошло не по плану. И хорошо, что никому не пришло в голову откуда Вика и Максим узнали про ключ в сумке.

— Что будем делать? — спросил Илья.

— Её нужно ото всех изолировать и запереть в какой-нибудь комнате, — сказала Наталья.

Илья её поддержал. Все остальные посчитали это глупым.

— Мы всё равно от неё правды не добьёмся, — сказал он.

























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии