Теория всего

Понять все невозможно. Но если взлететь и посмотреть с высоты, мелкие сложности сольются в голубой, простой шар. Приближаем взор, и вот видны континенты, океаны. Сложность окажется безграничной, в ней можно отыскать сверх сложную жизнь. Ничего не напоминает? Перспектива: возможность нашего зрения, видеть много. Ничего не напоминает? Галактика: спираль галактики спрессованная в центре. Ничего не напоминает? Фрактал. Число Пи. Последовательность Фибоначи. Сама бесконечность замкнутая сама на себе. Мы посередине смерча потока пространства и времени. Нам кажется, что все движется, а это лишь время.
 Проблема человечества - неспособность мыслить объемно. Мы все изображаем на бумаге, а это плоскость с двумя координатами. Нас же окружает мир в котором есть не только высота и ширина. Бедный ученик должен перевести объемный мир на плоский листочек, а уже затем что-то пытаться понять, смотря на схему мира, не на сам мир. Наши чертежи домов в 3д изображены на плоских мониторах. Что в этой путанице возможно изобрести? Это как современный метод обучения чтению. Детей зачем то просят выучить не звуки которыми по факту, они будут оперировать при чтении, а их названия - буквы. Читай, эм и а, что получится? Умный ребенок конечно же читает вместо ма, эмиа. Я уверено пишу об этом потому, что четверо детей уже научены читать, начиная и заканчивая курс обучения используя лишь знание о звуках. Читай, м а, что получится? умный ребенок читает - ма.
 Что же такое эта пресловутая ИСТИНА. Это то, что работает. Допустим один строитель утверждает, что в каркас строения необходимо добавить арматуру. Другой, что не нужно. Каково из двух утверждений истинно? Нужно построить два дома, устоявший дом. То, что сработало, укажет на истину, и больше ничего.


Рецензии
Удивительное совпадение по дате написания - 30 марта. http://kosarex.livejournal.com/4481723.html С улыбкой
Два клоуна и мяч

Два клоуна выходят на сцену. У одного в руках мяч.
Клоун без мяча. - Что у тебя в руках?
Клоун с мячом. - Полагаю, у меня в руках мяч.
Клоун без мяча. - Ты уверен?
Клоун с мячом. - Держу и уверен, неужели ты не видишь?
Клоун без мяча. - Мало ли что тебе и мне кажется. Мяч штука многогранная, абстрактная, спорная.
Клоун без мяча разворачивается и хочет уйти. Клоун с мячом кидает мяч и говорит - лови.
Клоун, который был без мяча. - Зачем ты мне сказал - лови? Только что я думал и познавал, а теперь держу это в руках.
Клоун, который был с мячом. - Мне тоже хочется думать и познавать, а не только верить в то, что контролируешь. Свободу мячу! Свободу познанию! Я хочу узнать, что ты держишь в руках.
Клоун, который был без мяча. - Мне кажется, что я держу в руках мяч, но мяч штука многогранная, абстрактная, спорная.
Клоун, который был с мячом. - Вот и думай, зато я свободен, а мяч не свободен. Я забыл, что такое мяч и ухожу. Раскрепощайся. - Уходит.
Клоун, который был без мяча, держит его в руках. - Лицемер, только я знаю, что мяч штука многогранная, абстрактная, спорная.

Алексей Богословский   30.03.2021 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый, милый человек.

Светлана Шевчук   31.03.2021 04:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.