Пацанка начало

                ГЛАВА 2 

Ну вот подумала Таня  пусть лежит проспится  взяв из кошелька двести рублей
Девушка направилась в местный магазин чтобы купить хоть что то поесть .
Купив то что нужно Таня пошла домой , дома она сняв пальто вымав руки принялась готовить приготовив макароны и плотно поужинав Таня начала собирать вещи на прогулку
Внезапно ее мать очухалась  - ах ты мразь не благодарная  швыряя тарелки в дочь
кричала пьяная  Галина Я ТЯ ВОСПИТАЛА РОЖАЛА  А ТЫ ТВАРЬ !!! - а что я ? я нормальная в отличие от тебя пьяницы-  что ты сказала мразь ? взяв ремень она пряжкой ударила Таню  по голове затем взяла ее вещи все которые попадались ей под руку и швыряла в подъезд вон от сюда сволочь  не благодарная  - да и пожалуйста!!! ответила девушка  такая мать как ты мне нафиг не нужна ! Выйдя из дома  она направилась к лучшей подруге . придя к Даше она позвонила в дверь спустя время та открыла дверь  привет Таньк ты чего с вещами  ? - да мать из дома выгнала  можно к тебе ? нет извини родители скоро приедут мм понятно  ну ладно ...
Поняв что ночевать ей не где она отправилась в подъезд  переночевав там утром девушка еле еле смогла пойти в школу . Там ее отчитали за не сделанные уроки и небрежный вид. так начались дни кочевания вокзал подъезд  ... Еще неделю спустя
протрезвевшая Галина все таки пустила дочь домой  - Ну че осознала что мать уважать надо ? - Уважать а за что ???  за пьянку или избиения? - за то что я мать
ответила Галина   иди ты на фиг ответила Таня !   Блин скорее бы ты выросла выйдешь замуж за богатого . Мама все богатые извращенцы - ну и че зато это компинсация за все те годы что я терплю тебя .  м-да с таким подходом можешь сдать меня в бордель . - а что это мысль подумала женщина . Недели две прошли в атмосфере нейтралитета так как у галины кончились деньги на выпивку .
недели через две снова начались бои . Мрааазь отдай деньги  кричала в припадке Галина    - нет не отдам  это последние дома и так жрать нету  ты за квартиру не платишь! не выдержав напора матери  Таня взяла нож и порезала руку матери . та в истерике побежала звонить в скорую . Врачи приехали очень быстро сделали перевязку  следом пришел и участковый   - Майор Купцов Андрей Петрович что случилось ? она меня порезала эта психическая !!! вскоре участковый вызвал наряд
скорой помощи чтобы реанинимировать Таню ... так в жизни Татьяны начался ад ...


Рецензии